0/5

Лента Новостей

14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Familia обновила мобильное приложение

Familia обновила мобильное приложение
время публикации: 16:30  05 марта 2025 года
Российский офф-прайс ритейлер Familia обновил мобильное приложение.
Теперь пользователи могут не только отслеживать актуальные предложения и скидки в магазинах сети, но и совершать покупки в режиме онлайн, управлять бонусами в рамках программы лояльности и легко находить нужные товары в любом магазине Familia.

Обновлённое приложение Familia объединяет в себе функции интернет-магазина и удобного онлайн помощника для покупок в розничных точках офф-прайс сети. Теперь пользователи могут выбирать товары из каталога, включающего более 15 000 позиций, и оформлять заказ онлайн с возможностью получения в ближайшем магазине. Ассортимент приложения включает сезонные и тематические подборки от известных брендов.

Одной из главных особенностей обновленного приложения стал усовершенствованный личный кабинет бонусной программы «Сафари». Теперь у пользователей есть возможность не только отслеживать накопленные баллы, но и получать персонализированные предложения, использовать промокоды и бонусы при оформлении заказа. Также в кабинете отображается история покупок и просмотренных товаров, что делает шопинг ещё удобнее. 

Для комфорта пользователей в приложении появилась возможность выбора разных способов оплаты – сразу онлайн или при получении в магазине. Кроме того, можно использовать накопленные баллы «Сафари» и промокоды для дополнительной выгоды.

Новым инструментом стал умный сканер товаров. Он позволяет узнать о наличии нужного товара и его размеров по всей сети магазинов Familia. Для этого нужно отсканировать штрих-код понравившегося товара в магазине или загрузить фото, и приложение подскажет в каких магазинах данный товар может быть в наличии. 

«Мы стремимся сделать шопинг в Familia максимально комфортным и доступным. Обновление мобильного приложения – это шаг навстречу нашим покупателям, которые ценят удобство, выгоду и современные технологии. По разным оценкам, доля онлайн-продаж в fashion-ритейле в нашей стране растет даже более динамичными темпами, чем в среднем в мире. Поэтому компании важно развиваться в новых для нас направлениях, и обновление приложения позволит нам занять свою нишу в сегменте онлайн покупок», – отметил Иван Пучков, директор по коммуникациям сети офф-прайс магазинов Familia.

Читайте также:
«Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail