0/5

Лента Новостей

18:15 Что россияне едят во время домашнего кинопросмотра
17:50 «Главпродукт» окончательно перешел в собственность российского государства
17:25 METRO Россия за квартал увеличила продажи на 11,2%
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
17:00 Владислав Бакальчук станет главой экспертной группы в «М.Видео»
16:35 Депутат Госдумы предлагает проверить законность ценников за 100 граммов
16:10 «Купер» наращивает количество локальных брендов на платформе
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
15:50 Familia: порядка 17% семейного бюджета россияне тратят на одежду
15:25 «Союзмультфильм» проиграл в США судебный спор о лицензии на Чебурашку
14:55 В работе аптечных сетей «Столички» и «Неофарм» произошел сбой
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
14:30 «ВсеИнструменты.ру» планируют выплату дивидендов по итогам 2024 года
14:05 Сбер инициирует банкротство производителя и ритейлера детской одежды Orby
13:40 Ozon запустил витрину с товарами из Курганской области
Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
13:15 Wildberries тестирует оптовые закупки для юрлиц
12:50 «Группа Лента» изменила интерфейс мобильного приложения
12:25 Зарплатные предложения в рознице за год выросли на 15%
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
12:00 Главным драйвером российского ювелирного рынка остаются маркетплейсы
11:35 В универмаге Primark появился манекен в инвалидной коляске
11:10 Новые fashion бренды стали активнее закрывать неэффективные магазины
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
10:45 Назван Топ-10 регионов с самым высоким кредитным рейтингом
10:20 Сервис «Чиббис» зафиксировал двукратный рост числа заказов в Костроме, Брянске и Калуге
09:55 Во II квартале 2025 года Яндекс увеличил чистую выручку на 34%
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
09:30 Правительство определило критерии интернет-рекламы
18:15 Количество россиян, кто легко расстается с хламом, выросло почти в два раза
17:50 Выручка Heineken Group за первое полугодие упала на 5%
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской логики»
17:25 Средний чек онлайн-покупки на 74% превышает чек в офлайн
17:00 В сети «Красное&Белое» в Вологодской области приостановлена продажа алкоголя
16:35 LVMH пытается продать бренд Marc Jacobs
Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
16:10 Natura Siberica выпустила лимитированный ассортимент для сети «Магнит Косметик» (ФОТО)
15:45 Директор по маркетингу «Лемана ПРО» Лола Сатторова уйдет из компании
10:00 Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
Все новости →

Familia: порядка 17% семейного бюджета россияне тратят на одежду

Familia: порядка 17% семейного бюджета россияне тратят на одежду
время публикации: 15:50  29 июля 2025 года
Изображение от Freepik
Лишь 22% россиян заранее планируют траты на покупку одежды, а среди молодежи этот показатель достигает 33%. В среднем жители РФ тратят 16-17% семейного бюджета на шоппинг. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного сетью офф-прайс магазинов Familia.
Так, большинство россиян не планируют расходы на покупку одежды – в этом признались 71% опрошенных. Особенно склонны к спонтанным покупкам женщины – только 69% заранее выделяют сумму из семейного бюджета на шоппинг.

В среднем россияне тратят на покупку одежды 16-17% семейного бюджета. При этом, в небольших городах этот показатель выше – более 19%. Самые низкие расходы на одежду у людей в возрасте 40-55 лет – они не превышают 10% дохода семьи.

Большинство россиян – 44% – заранее согласовывает с членами семьи и партнером покупку одежды, 38% - просто ставят в известность по факту покупки, и только 18% не отчитываются о планах и результатах шопинга.

Причем в 35% случаев ответственный за покупки член семьи – это женщина. Наиболее ярко эта тенденция выражена в Сибири (там аналогичный показатель составляет 54,5%) и на Северо-Западе (41%). Мужчины отвечают за семейный шоппинг только в 7,5% семей, самый «патриархальный» регион – Центральный (более 10%).

Импульсивные покупки свойственны только для 15% россиян, остальные либо заранее планируют шоппинг и составляют список необходимого (25%), либо планируют от случая к случаю, изредка допуская спонтанные покупки (59%).

Регионами-лидерами по импульсивному шоппингу являются Урал (28%) и Дальний Восток (20%). Также такое потребительское поведение характерно для жителей Северной столицы (20%). Москвичи, наоборот, позволяют себе незапланированные покупки реже других (10%).

Читайте также:

Какие товары россияне чаще всего покупают спонтанно


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail