0/5

Лента Новостей

20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Familia запатентовала технологию «умной идентификации» товаров

время публикации: 10:48  06 июля 2018 года
Новая разработка может в течение двух секунд идентифицировать любой продукт.
Федеральный ритейлер Familia получил патент на разработку в области системы обработки и распределения товара – smart ID-технологию. Она позволяет в течение двух секунд идентифицировать товар, проанализировать информацию о нем, присвоить пункт назначения, а также промаркировать. 

Технология позволила Familia повысить маржинальность на 15%, в десятки раз увеличив скорость обработки товаров и точность попадания в потребности магазинов.

«ID-система позволяет в считанные секунды распознать товар, определить его стоимость, вывести ценник с необходимой информацией и выявить магазин, где потребность в конкретной единице товара наиболее высока», – отмечает операционный директор Familia Максим Булычев. 

Он добавил, что благодаря новой ID-технологии значительно увеличилась скорость обработки товаров распределительным центром Familia: показатель оборачиваемости товара на складе составляет теперь 56 часов – против 7 суток до внедрения технологии. Это значит, что товар, предназначенный для оперативной отправки в магазины – например, сезонный, – проводит на складе менее 2,5 суток. 

За сутки распределительный центр способен «переварить» уже порядка 250 тысяч единиц товара, который в течение следующих суток может быть доставлен в магазины сети. Кроме того, теперь товарам из очень объемных поставок не обязательно ждать, пока будет обработана вся партия, – идентифицированные товары могут уйти в пункты назначения с ближайшими отправками.

«Необходимость разработки собственной IT-системы в области обработки и распределения товара возникла в связи с уникальной спецификой бизнеса компании, – отмечает генеральный директор Familia Константин Надеждин. – Мы являемся единственным федеральным off-price ритейлером, у нас огромный пул поставщиков и гигантское количество наименований товаров в разных категориях. Подобных систем в России до нас просто не было, а существующие технологии складской логистики не могли покрыть наших потребностей в скорости и точности анализа больших массивов данных. Крупнейшие западные off-price сети располагают своими ID-системами, и для каждой это ноу-хау, формирующее конкурентное преимущество. Теперь у нас есть собственная «умная технология», которая позволит развиваться еще быстрее и качественнее».

Familia работает в сегменте off-price и сотрудничает с более чем 1 200 поставщиков по всему миру. Ассортимент составляют порядка 1 млн. наименований товаров более чем 4 000 торговых марок. 

Товар от владельцев брендов и фабрик поступает в распределительный центр компании ежедневно, так же как ежедневно происходит его отправка в магазины Familia. Одномоментно в распределительном центре Familia может находиться около трех миллионов единиц товара, и весь этот объем нуждается в оперативной маркировке и распределении по 220 магазинам, которые расположены в разных регионах России.

Технологию «умной идентификации» компания разрабатывала в течение двух лет, в ее создании участвовали исключительно специалисты Familia. ID-система располагает еще целым рядом аналитических возможностей, которые компания будет совершенствовать и поэтапно внедрять.

Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.