0/5

Новости сегодня

17:19 Оборот розничной торговли РФ за семь месяцев вырос на 1,6%
17:05 Дагмара Иванова назначена заместителем управляющего директора М.Видео
16:50 Производители ждут от рынка данных аналитические продукты, качество и охват
16:21 Стало известно, что чаще всего россияне покупают онлайн
Кейс Dalli Service: как доставка в выходные сделала клиентов счастливыми, а интернет-магазины успешными
15:54 М.Видео-Эльдорадо и ВТБ начинают принимать оплату по QR-кодам в рамках СБП
15:17 Платежные системы снижают тарифы за эквайринг по ряду товаров и услуг
14:47 Торговый центр ИКЕА могут впервые открыть на базе транспортно-пересадочного узла
14:26 Температура свободы бизнеса повысилась
Стресс от носимых гаджетов или чем опасна их «помощь»?
13:59 В аптеках РФ замедлился рост продаж
13:35 Как грамотно интегрировать бизнес-приложения?
12:55 Colliers подвела итоги полугодия на складском рынке Московского региона
12:22 В сети Магнит – новый директор по персоналу
Касса для интернет-магазина: как выбрать и подключить
12:10 Wildberries: Родители собирают детей в школу онлайн
11:57 Почти треть продуктового бюджета жители РФ расходуют на мясо
11:46 Почта России начала приём заявок на участие в корпоративном акселераторе
11:18 Продажу чипсов и газировки предлагают запретить в кафе при офисах
А вы знали, что на ваши омниканальные продажи влияют...
10:50 Полную утилизацию товаров и упаковки предлагает ввести Правительство
10:24 Онлайн-гипермаркет Утконос возобновляет доставку в продуктоматы
10:10 Набор школьника больше всего подорожал в Сибири – Авито
09:49 ИКЕА увеличит инвестиции в развитие технологий «умного дома»
Все новости →

Familia запатентовала технологию «умной идентификации» товаров

Familia запатентовала технологию «умной идентификации» товаров
Новая разработка может в течение двух секунд идентифицировать любой продукт.
Федеральный ритейлер Familia получил патент на разработку в области системы обработки и распределения товара – smart ID-технологию. Она позволяет в течение двух секунд идентифицировать товар, проанализировать информацию о нем, присвоить пункт назначения, а также промаркировать. 

Технология позволила Familia повысить маржинальность на 15%, в десятки раз увеличив скорость обработки товаров и точность попадания в потребности магазинов.

«ID-система позволяет в считанные секунды распознать товар, определить его стоимость, вывести ценник с необходимой информацией и выявить магазин, где потребность в конкретной единице товара наиболее высока», – отмечает операционный директор Familia Максим Булычев. 

Он добавил, что благодаря новой ID-технологии значительно увеличилась скорость обработки товаров распределительным центром Familia: показатель оборачиваемости товара на складе составляет теперь 56 часов – против 7 суток до внедрения технологии. Это значит, что товар, предназначенный для оперативной отправки в магазины – например, сезонный, – проводит на складе менее 2,5 суток. 

За сутки распределительный центр способен «переварить» уже порядка 250 тысяч единиц товара, который в течение следующих суток может быть доставлен в магазины сети. Кроме того, теперь товарам из очень объемных поставок не обязательно ждать, пока будет обработана вся партия, – идентифицированные товары могут уйти в пункты назначения с ближайшими отправками.

«Необходимость разработки собственной IT-системы в области обработки и распределения товара возникла в связи с уникальной спецификой бизнеса компании, – отмечает генеральный директор Familia Константин Надеждин. – Мы являемся единственным федеральным off-price ритейлером, у нас огромный пул поставщиков и гигантское количество наименований товаров в разных категориях. Подобных систем в России до нас просто не было, а существующие технологии складской логистики не могли покрыть наших потребностей в скорости и точности анализа больших массивов данных. Крупнейшие западные off-price сети располагают своими ID-системами, и для каждой это ноу-хау, формирующее конкурентное преимущество. Теперь у нас есть собственная «умная технология», которая позволит развиваться еще быстрее и качественнее».

Familia работает в сегменте off-price и сотрудничает с более чем 1 200 поставщиков по всему миру. Ассортимент составляют порядка 1 млн. наименований товаров более чем 4 000 торговых марок. 

Товар от владельцев брендов и фабрик поступает в распределительный центр компании ежедневно, так же как ежедневно происходит его отправка в магазины Familia. Одномоментно в распределительном центре Familia может находиться около трех миллионов единиц товара, и весь этот объем нуждается в оперативной маркировке и распределении по 220 магазинам, которые расположены в разных регионах России.

Технологию «умной идентификации» компания разрабатывала в течение двух лет, в ее создании участвовали исключительно специалисты Familia. ID-система располагает еще целым рядом аналитических возможностей, которые компания будет совершенствовать и поэтапно внедрять.

Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 10:48  06 июля 2018 года
Теги: розничная торговля, патенты, Familia

 
 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
Omni Solutions