0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:12 MAPIC Insights день 2: Сustomer journey полного цикла, местная еда и арт в торговых центрах
17:00 Микрон и Digital Transformation Group запустят блокчейн-платформу для маркировки алкоголя
16:30 Apple уступила JET по объему рынка носимых устройств
16:05 Зои Дешанель и Натали Дормер стали амбассадорами Crocs
Природа и структура организаций
15:40 The Best Luxury Stores Forum & Awards пройдет 20 ноября в Москве
15:15 Дизайн-студия IKEA открылась в ТРЦ «Афимолл Сити»
14:50 В «Пятерочке» стартовали недели «черных пятниц»
14:40 Приглашаем первых лиц российской розницы на Retail’s Big Show в Нью-Йорке
Выход на «конечников»: чего фабрики и заводы ждут от онлайн-торговли
14:25 Домашний арест Дмитрия Костыгина официально отменен
14:00 На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов
13:40 Голикова рассказала, когда пересмотрят потребительскую корзину
13:15 ФТС зафиксировала рост выявленного контрафакта в 2018 году
Максим Поминов, «Читай-город» о специфике юридических взаимоотношений между девелоперами и ритейлерами
12:50 ВЦИОМ: Россияне теряют веру в возможность улучшения своей жизни
12:25 Спецпроект BBCG И X5 Retail Group на Digital Technologies Forum
12:00 Coca-Cola получила иск на $345 млн из-за напитка, «улучшающего работу мозга»
11:35 «Яндекс.Деньги» начал подключать онлайн-магазины из Южной Кореи
Исследование Poster: в рестораны все реже берут наличные
11:15 Исследование: Виски чаще пьет молодежь
10:50 Россельхознадзор предсказал обвал закупочных цен на молоко
10:20 Сбербанк получил контрольный пакет акций сети Concept Club
09:55 Роспотребнадзор изъял почти 4 тонны некачественного хлеба
Все новости →

«Фанагория» открыла фирменный магазин в Китае

«Фанагория» открыла фирменный магазин в Китае
Винодельческое предприятие «Фанагория» открыло свой первый фирменный магазин за пределами России.

Как сообщает пресс-служба компании, новый магазин предприятия в Пекине посещают не только представители русского населения Китая, но и местные жители, которые проявляют высокий интерес к винам российского производства. Жители Пекина приобретают продукцию компании «Фанагория» не только для своих личных коллекций, но также и для дальнейшей реализации в частных магазинах и кафе. 

В магазине представлен большой ассортимент фанагорийских вин. На полках новой торговой точки в Пекине можно приобрести продукцию из коллекций «Номерной резерв», «Авторские вина», «Крю Лермонт», а также вина среднего сегмента. Кроме фирменной продукции компании, на которую сделан основной акцент в ассортименте, на полках можно найти и алкогольную продукцию других российских производителей и поставщиков из стран СНГ.

Судя по официальным данным, на данный момент розничная сеть «Фанагории» насчитывает 27 магазинов в Краснодарском крае, Свердловской и Ростовской областях, а также 10 фирменных магазинов и 17 алкомаркетов. В планах компании развивать свою сеть и дальше. В скором времени «Фанагория» намеревается открыть магазины в Южном, Крымском, Приволжском и Центральном округах. На данный момент уже готовятся к открытию по франшизе 2 магазина в Пензе. 

время публикации: 20:08  26 декабря 2014 года
Теги: алкоголь, продажа алкоголя, алкогольная продукция , Китай, алкогольный рынок, Россия и Китай, вино, Фанагория

 
 
Retailtrust
BBI НАССИМ ТАЛЕБ