0/5

Лента Новостей

20:40 Продажи новых премиальных машин в РФ феврале упали вдвое
20:15 Спрос на склады в I квартале снизился на 45%
19:50 Сергей Жуков запустит производство мясной продукции
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
19:25 Объемы автокредитования достигли минимума с весны 2023 года
19:00 Ozon расширяет логистическую инфраструктуру на Ставрополье
18:35 В офисах IT-компаний «Крок» и «ЛАНИТ» прошли обыски
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
18:10 Unilever придумал название новой компании по производству мороженого
17:45 Зарплаты в общепите за год выросли на 27%
17:20 Яндекс Маркет запустил премиальный сервис Ultima в Петербурге
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
16:55 НБКИ: в феврале средний размер микрозайма составил 10,33 тыс. рублей
16:30 «ЭФКО» временно приостановила работу двух южных маслозаводов
16:05 ВКонтакте упростит процесс верификации
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
15:40 Россия обгонит Европу и США по доле сегмента retail media на рекламном рынке к 2029 году
15:15 АКОРТ: Продажи готовой еды в крупных торговых сетях выросли на четверть в 2024 году
14:50 VK объявил о планах допэмиссии акций объемом до 115 млрд рублей
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
14:25 Минимальная продуктовая корзина в РФ подорожала на 1,9%
14:00 Wildberries открыл доступ к тестированию b2b-торговли для всех продавцов
13:35 «ВкусВилл» расширяет ассортимент экзотических фруктов
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
13:10 Темпы POS-кредитования падают абсолютно во всех регионах РФ
12:45 Роскачество выявило на маркетплейсах массовые нарушения правил продаж протеина
12:20 JVO фиксирует рост продаж крупной бытовой техники в два раза
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
11:55 Холдинг VK в 2024 году нарастил выручку на 23%
11:30 SELA запускает новое направление SELA HOME
11:05 XWAY запустил акцию 3+1 для успешного продвижения на Wildberries
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
10:40 В сети «Светофор» в Оренбуржье с продажи снято свыше 700 кг продукции
10:15 E-commerce снижает долю на рынке складской недвижимости
09:50 Аналог YouTube и TikTok от МТС будет закрыт
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
09:25 Права на бренд Ericsson в РФ передали «Русклимат»
20:45 Картофель в РФ с 11 по 17 марта подорожал на 3,6%
10:00 Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
Все новости →

«Фанагория» открыла фирменный магазин в Китае

«Фанагория» открыла фирменный магазин в Китае
время публикации: 20:08  26 декабря 2014 года
Винодельческое предприятие «Фанагория» открыло свой первый фирменный магазин за пределами России.

Как сообщает пресс-служба компании, новый магазин предприятия в Пекине посещают не только представители русского населения Китая, но и местные жители, которые проявляют высокий интерес к винам российского производства. Жители Пекина приобретают продукцию компании «Фанагория» не только для своих личных коллекций, но также и для дальнейшей реализации в частных магазинах и кафе. 

В магазине представлен большой ассортимент фанагорийских вин. На полках новой торговой точки в Пекине можно приобрести продукцию из коллекций «Номерной резерв», «Авторские вина», «Крю Лермонт», а также вина среднего сегмента. Кроме фирменной продукции компании, на которую сделан основной акцент в ассортименте, на полках можно найти и алкогольную продукцию других российских производителей и поставщиков из стран СНГ.

Судя по официальным данным, на данный момент розничная сеть «Фанагории» насчитывает 27 магазинов в Краснодарском крае, Свердловской и Ростовской областях, а также 10 фирменных магазинов и 17 алкомаркетов. В планах компании развивать свою сеть и дальше. В скором времени «Фанагория» намеревается открыть магазины в Южном, Крымском, Приволжском и Центральном округах. На данный момент уже готовятся к открытию по франшизе 2 магазина в Пензе.