0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Fashion-дайджест: уход из жизни сооснователя Yves Saint Laurent и вывод производства бренда «ТВОЁ» из России

время публикации: 09:42  10 сентября 2017 года
Он расположился на втором и третьем этажах торгового комплекса и занял около 3000 м2. Появились презентационные подиумы с ключевыми моделями LifeWear, которые помогут каждому посетителю правильно выбрать удачный образ для любого случая. Изменилось и техническое оснащение магазина: было установлено около 100 видео мониторов, включая 2 большие видеостены и экраны на колоннах.

Бренд одежды «Твое» сворачивает производство в России, а именно  – закрывает мощности в Смоленске. Причиной такого решения стал крупный пожар, уничтоживший цеха фабрики Шарм, где производилась одежда под данным брендом. Пожар стал четвертым по счету за последние два года. В этот раз он полностью уничтожил цех комплектовки,  швейный цех, закройный цех, цех подготовки и цех трафаретной печати. На восстановление уничтоженного оборудования и зданий потребуется восемь месяцев и 350 млн рублей, подсчитали в компании.

Французский бизнесмен и филантроп Пьер Берже, который был соучредителем дома моды Yves Saint Laurent, умер в возрасте 86 лет после долгой болезни, сообщил Reuters со ссылкой на заявление его фонда. Берже был бизнес-партнером дизайнера Ива Сен-Лорана, с которым тот основал знаменитый модный лейбл в 1961 году.

Известный британский универмаг John Lewis убрал гендерную маркировку с детской одежды. Производитель выпустил первую в мире унисекс-коллекцию детской повседневной одежды, заявив, что больше не поддерживает гендерные стереотипы. Отныне на одежде в детской секции, рассчитанной на возраст 0-14 лет, невозможно будет найти маркировку «для мальчиков» и «для девочек».

Презентация осенне-зимней лимитированной коллекции Baon by Liasan Utiasheva состоялась 5 сентября на пресс-завтраке в ресторане Valenok, сообщается в пост-релизе компании. Бренд уже четвертый сезон сотрудничает с известной гимнасткой, чемпионкой мира, шестикратной чемпионкой Европы, послом Чемпионата мира по футболу 2018 года, заслуженным мастером спорта и популярной телеведущей. 

Первый франчайзинговый магазин немецкого бренда Tom Tailor в Киргизии открыл свои двери в городе Бишкек, в ТРЦ «Азия Молл». Торговая точка начала работу одновременно со всем торговым центром. Магазин занял помещение площадью 128 квадратов, в ассортименте представлены регулярно обновляемые мужская и женская коллекции бренда Tom Tailor. 

В 2017 году Thomas Munz планирует продать 650 тыс. пар обуви и увеличить товарооборот до 3 млрд руб., следует из презентации компании. В апреле-декабре 2016 года выручка Thomas Munz составила 1,6 млрд руб., за этот период было продано 279,5 тыс. пар обуви.

Группа компаний «Обувь России», второй крупнейший обувной ритейлер в России по количеству магазинов и лидер среднеценового сегмента обувного рынка (по данным Discovery Research Group)  опубликовала консолидированные финансовые результаты по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 1 полугодие 2017 года. Выручка ритейлера достигла 4 141 млн рублей, увеличившись на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Показатель EBITDA вырос на 28,8% год-к-году и составил 1 052 млн руб. благодаря снижению административных расходов. Рентабельность по EBITDA составила 25,4%, что на 5,4 п.п. выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чистая прибыль увеличилась на 38,6% год-к-году до 347,7 млн руб.


Читайте также:
FINN FLARE – компания, которая и в кризисный период уверенно открывает новые магазины, активно развивает франчайзинговую сеть, большое внимание уделяет онлайн-продажам и удивляет покупателей интересными капсульными коллекциями. О франшизе, о производстве, об омниканальности, о сотрудничестве с Игорем Чапуриным и о многом другом мы пообщались с Ксенией Рясовой, президентом компании FiNN FLARE.