0/5

Лента Новостей

20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Fashion-дайджест: уход из жизни сооснователя Yves Saint Laurent и вывод производства бренда «ТВОЁ» из России

время публикации: 09:42  10 сентября 2017 года
Он расположился на втором и третьем этажах торгового комплекса и занял около 3000 м2. Появились презентационные подиумы с ключевыми моделями LifeWear, которые помогут каждому посетителю правильно выбрать удачный образ для любого случая. Изменилось и техническое оснащение магазина: было установлено около 100 видео мониторов, включая 2 большие видеостены и экраны на колоннах.

Бренд одежды «Твое» сворачивает производство в России, а именно  – закрывает мощности в Смоленске. Причиной такого решения стал крупный пожар, уничтоживший цеха фабрики Шарм, где производилась одежда под данным брендом. Пожар стал четвертым по счету за последние два года. В этот раз он полностью уничтожил цех комплектовки,  швейный цех, закройный цех, цех подготовки и цех трафаретной печати. На восстановление уничтоженного оборудования и зданий потребуется восемь месяцев и 350 млн рублей, подсчитали в компании.

Французский бизнесмен и филантроп Пьер Берже, который был соучредителем дома моды Yves Saint Laurent, умер в возрасте 86 лет после долгой болезни, сообщил Reuters со ссылкой на заявление его фонда. Берже был бизнес-партнером дизайнера Ива Сен-Лорана, с которым тот основал знаменитый модный лейбл в 1961 году.

Известный британский универмаг John Lewis убрал гендерную маркировку с детской одежды. Производитель выпустил первую в мире унисекс-коллекцию детской повседневной одежды, заявив, что больше не поддерживает гендерные стереотипы. Отныне на одежде в детской секции, рассчитанной на возраст 0-14 лет, невозможно будет найти маркировку «для мальчиков» и «для девочек».

Презентация осенне-зимней лимитированной коллекции Baon by Liasan Utiasheva состоялась 5 сентября на пресс-завтраке в ресторане Valenok, сообщается в пост-релизе компании. Бренд уже четвертый сезон сотрудничает с известной гимнасткой, чемпионкой мира, шестикратной чемпионкой Европы, послом Чемпионата мира по футболу 2018 года, заслуженным мастером спорта и популярной телеведущей. 

Первый франчайзинговый магазин немецкого бренда Tom Tailor в Киргизии открыл свои двери в городе Бишкек, в ТРЦ «Азия Молл». Торговая точка начала работу одновременно со всем торговым центром. Магазин занял помещение площадью 128 квадратов, в ассортименте представлены регулярно обновляемые мужская и женская коллекции бренда Tom Tailor. 

В 2017 году Thomas Munz планирует продать 650 тыс. пар обуви и увеличить товарооборот до 3 млрд руб., следует из презентации компании. В апреле-декабре 2016 года выручка Thomas Munz составила 1,6 млрд руб., за этот период было продано 279,5 тыс. пар обуви.

Группа компаний «Обувь России», второй крупнейший обувной ритейлер в России по количеству магазинов и лидер среднеценового сегмента обувного рынка (по данным Discovery Research Group)  опубликовала консолидированные финансовые результаты по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 1 полугодие 2017 года. Выручка ритейлера достигла 4 141 млн рублей, увеличившись на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Показатель EBITDA вырос на 28,8% год-к-году и составил 1 052 млн руб. благодаря снижению административных расходов. Рентабельность по EBITDA составила 25,4%, что на 5,4 п.п. выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чистая прибыль увеличилась на 38,6% год-к-году до 347,7 млн руб.


Читайте также:
FINN FLARE – компания, которая и в кризисный период уверенно открывает новые магазины, активно развивает франчайзинговую сеть, большое внимание уделяет онлайн-продажам и удивляет покупателей интересными капсульными коллекциями. О франшизе, о производстве, об омниканальности, о сотрудничестве с Игорем Чапуриным и о многом другом мы пообщались с Ксенией Рясовой, президентом компании FiNN FLARE.