0/5

Лента Новостей

20:45 OBI фиксирует рост спроса на рассаду на 15%
20:20 Ozon fresh: стоимость готового шашлыка выросла на 11%
19:55 «Мегамаркет» изменил для продавцов подход к управлению ассортиментом
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:30 Шарлиз Терон впервые стала лицом ювелирной коллекции Dior
19:05 Каждый третий россиянин имеет один легковой автомобиль
18:40 adidas увеличил квартальную чистую прибыль в 2,5 раза
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
18:15 Бизнес готов выделять бюджет на внедрение технологий ИИ
17:50 Общая выручка «Магнита» в 2024 году выросла почти на 20%
17:25 Кибератака вынудила M&S приостановить онлайн-торговлю
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
17:00 Familia планирует масштабировать текущую бизнес-модель
16:35 Чек Индекс: средний чек на садовые товары в онлайн вырос на 16%
16:10 Товарный знак печенья «Юбилейное» суд признал общеизвестным
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
15:45 «Арнест ЮниРусь» раскрыла планы развития в Центральной Азии
15:20 Названы российские регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок
14:55 MEGACOUNT выпустил инновационные счетчики для анализа времени пребывания посетителей в магазинах
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
14:30 «Авито» запустил умного цифрового помощника для поиска одежды и обуви
14:05 В течение двух лет FACE CODE значительно расширит розницу и выйдет в онлайн
13:40 Число малых и средних предприятий в РФ обновило рекорд
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
13:15 Каждый четвертый россиянин имеет любимый магазин или бренд на маркетплейсе
12:50 В соцсети ВКонтакте появилась функция отзывов на товары
12:40 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – срок приёма конкурсных работ продлевается до 23 мая
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
12:25 Почти 120 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия с начала года
12:00 Wildberries расширит логистический комплекс в Тамбовской области
11:35 М.Видео-Эльдорадо: спрос на кофемашины вырос на 14%
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
11:10 Выручка Ozon в I квартале увеличилась на 65%
10:45 «Пятёрочка» открыла первые магазины в Амурской области (ФОТО)
10:20 «Магнит» изучает возможность запуска агроагрегатора в Узбекистане
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
09:55 Основатель бренда Noun требует компенсацию за свою долю в компании-банкроте
09:30 Товары торговых сетей X5 Group стали доступны на Ozon
10:00 По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
Все новости →

Fashion-дайджест: банкротство Centro и первая детская коллекция Givenchy

Fashion-дайджест: банкротство Centro и первая детская коллекция Givenchy
время публикации: 11:11  18 декабря 2016 года
Теги: дайджест

Столичный Арбитражный суд признал компанию «ЦентрО», оператора обувной сети Centro, входящего в группу «Центробувь», банкротом и объявил об открытии конкурсного производства. Такое решение судом было принято на основании ходатайства временного управляющего. Конкурсные кредиторы против признания обувной сети банкротом не возражали. Долг ритейлера на сегодняшний день составляет 19,3 млрд руб.


Французский модный дом Givenchy готовится к выпуску своей первой одежды, дебют которой назначен на сезон осень-зима 2017/2018. Над обычной и кутюрной линейками одежды будет работать дизайнер Риккардо Тиши. Коллекция детской одежды рассчитана на мальчиков и девочек в возрасте от 1 месяца до 12 лет. Стоимость одежды и аксессуаров будет варьироваться от 90 до 300 евро. В продажу детская коллекция поступит уже в июле следующего года.


Итальянский дом моды Dolce & Gabbana обвинили немецкий модный бренд Philipp Plein в переманивании сотрудников. Фото письма от юристов Dolce & Gabbana в своем Instagram’е опубликовал дизайнер Филипп Плейн. В письме говорится о том, что сотрудники Philipp Plein связывались с работниками флагманского бутика Dolce & Gabbana и предлагали им перейти к ним.


Испанский модный бренд Zara открыл трехэтажный мегамаркет в Барселоне. Торговая точка площадью 3600 кв. м расположилась в бывшей штаб-квартире Банка де Бильбао на площади Каталонии. В уже пятом по счете магазине в Барселоне будут представлены в широком ассортименте товары для женщин, мужчин и детей.


Роскачество опубликовало результаты исследования зимних курток. Всего проверку на качество проходило 33 популярных у россиян марок, при этом у 14 из них были обнаружены «системные проблемы». Изделия проверяли по 50 параметрам качества и безопасности, в том числе, на способность удерживать тепло, стойкость к истиранию ткани подкладки и на наличие водоотталкивающих свойств ткани верха, в том числе после пяти стирок.


Стоимость верхней одежды может вырасти в случае введения обязательной маркировки по аналогии с маркировкой меховых изделий. «Тема тяжелая, одно дело - маркировка шуб и совсем другое - маркировка всей одежды, которая, однозначно, приведет к удорожанию, ведь помимо самой метки необходимо организовать всю инфраструктуру, нужны люди, которые внутри компании проверяли бы работу этой системы, потому что цена ошибок очень серьезна. Нужно проверять, чтобы все данные аккумулировались правильно, чтобы само государство обеспечивало достаточным количеством меток, не создавало бы очередей, проблем на этапе маркировки», - рассказал владелец сети магазинов Baon Илья Ярошенко.


Немецкий производитель спортивной одежды и обуви Adidas начинает продажи кроссовок, изготовленных на 3D-принтере. Модель получила название 3D Runner, ее цена составляет $333.