0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Европейские fashion-ритейлеры распродают осенние коллекции с большими скидками из-за теплой погоды

Европейские fashion-ритейлеры распродают осенние коллекции с большими скидками из-за теплой погоды
время публикации: 14:59  16 ноября 2015 года
Особым «скидочным» спросом пользуются легкие пальто и изделия из трикотажа.
Европейские fashion-ритейлеры из-за теплой погоды устраивают многочисленные распродажи осенней коллекции, желая поскорее избавиться от лишних стоков. Об этом пишет The Guardian.

Например, Marks & Spencer (M&S) распродает пальто и жакеты со скидкой в 20%, а некоторые другие изделия продаются с дискаунтом в 60%. До этого ритейлер старался, наоборот, ограничить подобные распродажи. Debenhams  распродает женский трикотаж за полцены, а  Dorothy Perkins, Burton, Bhs и Oasis предлагают 30%-ые скидки, New Look и  French Connection – 25%-ые. 

Странно то, что подобные скидки продавцы одежды стали предлагать за две недели до начала Черной пятницы – главного события года для зарубежных ритейлеров. Причина – аномально теплая осень после непривычно холодного лета. Торговые сети не привыкли подстраиваться под такие климатические условия и бояться остаться с лишним товаром в магазинах. 

Другие, наоборот, подчеркивают, что такими скидками ритейлеры лишь подогревают интерес перед Черной пятницей и затягивают покупателей в свои магазины.