Лента Новостей
Все новости →Мелкие и средние производители картофеля и овощей могут покинуть рынок
время публикации: 17:25 22 октября 2021 года
Союз участников рынка картофеля и овощей сообщил, что малые и средние производители в следующем сезоне могут покинуть рынок из-за роста цен на семена, удобрения и технику. Однако крупные компании не успеют их заменить в короткий срок.
Председатель Союза Сергей Лупехин призвал принять меры для того, чтобы малый и средний бизнес смог в следующем сезоне обеспечить себя необходимыми ресурсами для продолжения производства картофеля.«Вижу опасения следующего года в том, что мелкие фермеры и средние могут эту тему покинуть. Они просто не смогут за счет своих доходов покупать дорогие удобрения, дорогие семена, оплачивать дорогую технику, которая в цене растет», – сказал Сергей Лупехин на парламентских слушаниях в Совете федерации по теме стабилизации цен на агропродовольственном рынке России.
Председатель союза считает, что фермерам будет выгоднее заниматься не картофелем и овощами открытого грунта, а, например, зерновыми, масличными культурами. Кроме того, ситуация на рынке может ухудшиться из-за импортной закупки овощей.
По мнению Сергея Лупехина, импорт может помешать отечественным производителям реализовать свой объем.
Источник: ТАСС
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 21 мая 2025
11:10, 16 мая 2025
17:25, 14 мая 2025
19:00, 06 мая 2025
Самое популярное
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному е...
-
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа...
-
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025...
-
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить