0/5

Лента Новостей

15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Фэшн-бренд из Екатеринбурга открыл первый магазин в Северной столице (ФОТО)

Фэшн-бренд из Екатеринбурга открыл первый магазин в Северной столице (ФОТО)
время публикации: 12:00  23 октября 2024 года
Первый в Санкт-Петербурге магазин Asia st 71 открылся в комплексе Babochka concept store по адресу: Невский проспект, 152.
Asia st 71 расположился на двух этажах здания. Площадь торговой точки составляет 220 кв. м. Вход в магазин осуществляется с первого этажа, на втором находятся примерочные и бар для покупателей. Пространство оформлено в цветах одного из основных логотипов бренда – Земли с континентом в виде стрелки – зеленом, темно-синем, сером и золотом. Также дизайн-концепцию проекта отличают уникальные картины петербургских художников, которые украшают пространство магазина.

«Мы тщательно продумали все детали и элементы, начиная с узоров на обоях до 3D-аватаров и картин, чтобы передать философию бренда и погрузить гостей в мир Asia st 71», – рассказал Антон Чекутов, сооснователь Asia st 71.

«Невский проспект является лидером среди основных торговых коридоров Северной столицы с высоким уровнем развития фэшн-сегмента. Такое местоположение обеспечивает Asia st 71 хорошие перспективы к укреплению своих позиций на рынке», – отметила Анна Лапченко, директор департамента торговой недвижимости NF Group в Санкт-Петербурге, которая выступила консультантом сделки.

Asia st 71 – российский интернет-магазин из Екатеринбурга, основанный в 2018 году предпринимателями Антоном Чекутовым и Юлией Ситдиковой. Бренд вдохновлен азиатской модой и специализируется на производстве одежды, обуви и аксессуаров.

На московском рынке представлено четыре магазина бренда, в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге – по одному. Торговые пространства предоставляют возможность покупки и примерки товаров, а также самовывоза онлайн-заказов.

Читайте также:
Новый бренд молодежной одежды от O'STIN выходит в Петербург

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail