0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Фэшн-бренд из Екатеринбурга открыл первый магазин в Северной столице (ФОТО)

Фэшн-бренд из Екатеринбурга открыл первый магазин в Северной столице (ФОТО)
время публикации: 12:00  23 октября 2024 года
Первый в Санкт-Петербурге магазин Asia st 71 открылся в комплексе Babochka concept store по адресу: Невский проспект, 152.
Asia st 71 расположился на двух этажах здания. Площадь торговой точки составляет 220 кв. м. Вход в магазин осуществляется с первого этажа, на втором находятся примерочные и бар для покупателей. Пространство оформлено в цветах одного из основных логотипов бренда – Земли с континентом в виде стрелки – зеленом, темно-синем, сером и золотом. Также дизайн-концепцию проекта отличают уникальные картины петербургских художников, которые украшают пространство магазина.

«Мы тщательно продумали все детали и элементы, начиная с узоров на обоях до 3D-аватаров и картин, чтобы передать философию бренда и погрузить гостей в мир Asia st 71», – рассказал Антон Чекутов, сооснователь Asia st 71.

«Невский проспект является лидером среди основных торговых коридоров Северной столицы с высоким уровнем развития фэшн-сегмента. Такое местоположение обеспечивает Asia st 71 хорошие перспективы к укреплению своих позиций на рынке», – отметила Анна Лапченко, директор департамента торговой недвижимости NF Group в Санкт-Петербурге, которая выступила консультантом сделки.

Asia st 71 – российский интернет-магазин из Екатеринбурга, основанный в 2018 году предпринимателями Антоном Чекутовым и Юлией Ситдиковой. Бренд вдохновлен азиатской модой и специализируется на производстве одежды, обуви и аксессуаров.

На московском рынке представлено четыре магазина бренда, в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге – по одному. Торговые пространства предоставляют возможность покупки и примерки товаров, а также самовывоза онлайн-заказов.

Читайте также:
Новый бренд молодежной одежды от O'STIN выходит в Петербург

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail