0/5

Лента Новостей

19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Фэшн-бренд из Екатеринбурга открыл первый магазин в Северной столице (ФОТО)

Фэшн-бренд из Екатеринбурга открыл первый магазин в Северной столице (ФОТО)
время публикации: 12:00  23 октября 2024 года
Первый в Санкт-Петербурге магазин Asia st 71 открылся в комплексе Babochka concept store по адресу: Невский проспект, 152.
Asia st 71 расположился на двух этажах здания. Площадь торговой точки составляет 220 кв. м. Вход в магазин осуществляется с первого этажа, на втором находятся примерочные и бар для покупателей. Пространство оформлено в цветах одного из основных логотипов бренда – Земли с континентом в виде стрелки – зеленом, темно-синем, сером и золотом. Также дизайн-концепцию проекта отличают уникальные картины петербургских художников, которые украшают пространство магазина.

«Мы тщательно продумали все детали и элементы, начиная с узоров на обоях до 3D-аватаров и картин, чтобы передать философию бренда и погрузить гостей в мир Asia st 71», – рассказал Антон Чекутов, сооснователь Asia st 71.

«Невский проспект является лидером среди основных торговых коридоров Северной столицы с высоким уровнем развития фэшн-сегмента. Такое местоположение обеспечивает Asia st 71 хорошие перспективы к укреплению своих позиций на рынке», – отметила Анна Лапченко, директор департамента торговой недвижимости NF Group в Санкт-Петербурге, которая выступила консультантом сделки.

Asia st 71 – российский интернет-магазин из Екатеринбурга, основанный в 2018 году предпринимателями Антоном Чекутовым и Юлией Ситдиковой. Бренд вдохновлен азиатской модой и специализируется на производстве одежды, обуви и аксессуаров.

На московском рынке представлено четыре магазина бренда, в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге – по одному. Торговые пространства предоставляют возможность покупки и примерки товаров, а также самовывоза онлайн-заказов.

Читайте также:
Новый бренд молодежной одежды от O'STIN выходит в Петербург

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail