Лента Новостей
Все новости →FiNN FLARE выпустила первую коллекцию обуви (фото)
время публикации: 14:45 12 марта 2020 года
Новинки уже в продаже во всех магазинах бренда, включая интернет-магазин.
В сообщении FiNN FLARE говорится, что компании выпустила первую весенне-летнюю коллекцию обуви. Она включает удобные кеды и кроссовки, уютные сандалии и слипоны. В общей сложности – 16 женских и мужских моделей.При разработке концепции дизайнеры FiNN FLARE постарались учесть все нюансы и особенности жизни современного городского жителя, отмечают представители бренда. Основной акцент в дизайне обуви сделан на лаконичности, универсальности, классической цветовой палитре и удобной колодке. В производстве использованы высококачественные материалы.
Президент FiNN FLARE Ксения Рясова комментирует: «Запуск коллекции обуви стал реакцией на запрос наших клиентов, которые все чаще покупают вещи не по отдельности, а целый образ. Ведь так больше шансов избежать эмоциональных покупок, которые потом просто занимают место в шкафу. И как раз для полноценного образа не хватало обуви, которая позволит увеличить средний чек и привлечь новых покупателей».
Коллекция обуви FiNN FLARE производится на российских фабриках и проходит несколько этапов контроля качества, добавляют представители бренда. Отмечается, что обувь прослужит не один сезон. В будущем FiNN FLARE планирует расширять коллекцию обуви и увеличить ее до 10% в общем ассортименте.
Читайте также: FINN FLARE выпустила коллекцию из переработанных пластиковых бутылок
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:00, 02 июля 2025
15:45, 18 июня 2025
09:55, 09 июня 2025
18:40, 28 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды