0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
19:05 Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
18:40 В московские суды поступили два иска «Союзмультфильма» по делу о правах на крокодила Гену
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
18:15 В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
17:50 Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
17:25 В России зафиксировано около 1,2 млн дропперов
Как покупать стройматериалы онлайн
17:00 Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
16:35 Volkswagen сократит сборку электромобилей в Германии
16:10 Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
15:45 Ozon объявил о завершении регистрации МПАО в России
15:20 Lamoda опровергла связь своих SMS-сообщений клиентам с доступом к «Госуслугам»
14:55 Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
14:30 Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование
14:05 H&M увеличила квартальную операционную прибыль на 40%
13:40 «Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
13:15 «Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию
12:50 Nestlé объявила о назначении нового гендиректора Nespresso
12:25 Спрос на доставку фастфуда осенью вырос на 60%
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
12:00 Росстандарт обновил ГОСТ на пиво
11:35 Число ресторанов и кафе в историческом центре Москвы выросло на 15%
11:10 Wildberries запустила партнерство с РИВ ГОШ в формате click&collect
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
10:45 «Литрес» запускает продажу бумажных книг
10:20 Роскачество выявило нарушения в филе минтая в панировке трех брендов
09:55 Дональд Трамп одобрил сделку по покупке TikTok
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
09:30 Основатель IL Patio стал основным владельцем бывшей сети Pizza Hut в России
20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
10:00 Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
Все новости →

Финтех-платформа ROWI запустила оплату в рассрочку для B2B-сегмента

Финтех-платформа ROWI запустила оплату в рассрочку для B2B-сегмента
время публикации: 14:05  12 августа 2025 года
ROWI Рассрочка — встраиваемый финансовый инструмент оплаты для бизнес-покупателей: юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь бизнес может закупать товары и услуги у поставщиков и платить частями с отсрочкой до 1 года без первоначального платежа.
Рассрочка оформляется на площадке продавца, полностью онлайн и независимо от банка обслуживания. Продукт легко интегрируется в онлайн- и офлайн-магазины: для быстрого подключения партнеров ROWI разработала специальный API-модуль.

Несмотря на то, что сделки в B2B-сегменте по-прежнему требуют участия специалистов со стороны продавца, значительная часть типовых заказов автоматизируется и переходит в формат «селф-сервиса». Один из таких инструментов – рассрочка в модели BNPL (англ.: “Buy Now Pay Later” –  “Покупай сейчас, плати позже”). 

По словам Евгения Родионова, сооснователя финтех-платформы ROWI, в условиях стремительного развития онлайна и цифровизации закупочных процессов, В2В-сектор ожидает от финансовых решений удобства, сравнимого с уже привычными В2С-сервисами. Рынок трансформируется: финансовые решения упрощаются, а инструменты незаметно интегрируются в путь клиента.

«Поэтому мы убрали все лишние шаги и создали решение, работающее по принципу “выбрал – получил – оплатил позже”. Запуск B2B-рассрочки направлен, в первую очередь, на ускорение и улучшение условий для закупочной деятельности бизнес-покупателей. При этом поставщики, особенно это важно для сегментов с высокой оборачиваемостью и сезонным спросом, смогут повышать лояльность своих клиентов и увеличивать число повторных заказов с более высоким средним чеком», – пояснил Евгений Родионов.

Объем российского рынка BNPL-сервисов в первой половине 2025 года вырос почти в два раза по отношению к аналогичному периоду 2024-го. При этом более 40% пользователей B2B-маркетплейсов заявляют, что им не хватает гибких финансовых инструментов внутри платформ, а более 30% МСП заинтересованы в «рассрочке без бумаг».

Для оформления B2B-покупки в рассрочку с ROWI на сумму до 20 млн рублей и сроком до 1 года клиенту не требуется вносить первоначальный платеж, открывать дополнительный расчетный счет или предоставлять поручительство. После формирования заказа у поставщика клиент авторизуется на платформе ROWI, получает подтверждение, подписывает документы, и оплата заказа отправляется поставщику. Покупатель начинает вносить денежные средства частями не ранее чем через месяц по индивидуальному графику рассрочки. В рамках установленного лимита финансирования клиент может оформлять покупки в рассрочку у разных поставщиков, контролируя все платежи в личном кабинете ROWI.

На текущий момент продукт развивает доступность для предприятий ключевых рыночных отраслей: оптовой торговли материалами, оборудованием и комплектующими в сфере food- и non-food-ритейла, услуг транспортной логистики, страхования, телекоммуникаций и IT-индустрии.

Реклама ООО "РОВИ ФАКТОРИНГ ПЛЮС", ИНН 5010053018
erid: F7NfYUJCUneTSTR3bARN



***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail