0/5

Лента Новостей

20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
10:00 Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
Все новости →

Финтех-платформа ROWI запустила оплату в рассрочку для B2B-сегмента

Финтех-платформа ROWI запустила оплату в рассрочку для B2B-сегмента
время публикации: 14:05  12 августа 2025 года
ROWI Рассрочка — встраиваемый финансовый инструмент оплаты для бизнес-покупателей: юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь бизнес может закупать товары и услуги у поставщиков и платить частями с отсрочкой до 1 года без первоначального платежа.
Рассрочка оформляется на площадке продавца, полностью онлайн и независимо от банка обслуживания. Продукт легко интегрируется в онлайн- и офлайн-магазины: для быстрого подключения партнеров ROWI разработала специальный API-модуль.

Несмотря на то, что сделки в B2B-сегменте по-прежнему требуют участия специалистов со стороны продавца, значительная часть типовых заказов автоматизируется и переходит в формат «селф-сервиса». Один из таких инструментов – рассрочка в модели BNPL (англ.: “Buy Now Pay Later” –  “Покупай сейчас, плати позже”). 

По словам Евгения Родионова, сооснователя финтех-платформы ROWI, в условиях стремительного развития онлайна и цифровизации закупочных процессов, В2В-сектор ожидает от финансовых решений удобства, сравнимого с уже привычными В2С-сервисами. Рынок трансформируется: финансовые решения упрощаются, а инструменты незаметно интегрируются в путь клиента.

«Поэтому мы убрали все лишние шаги и создали решение, работающее по принципу “выбрал – получил – оплатил позже”. Запуск B2B-рассрочки направлен, в первую очередь, на ускорение и улучшение условий для закупочной деятельности бизнес-покупателей. При этом поставщики, особенно это важно для сегментов с высокой оборачиваемостью и сезонным спросом, смогут повышать лояльность своих клиентов и увеличивать число повторных заказов с более высоким средним чеком», – пояснил Евгений Родионов.

Объем российского рынка BNPL-сервисов в первой половине 2025 года вырос почти в два раза по отношению к аналогичному периоду 2024-го. При этом более 40% пользователей B2B-маркетплейсов заявляют, что им не хватает гибких финансовых инструментов внутри платформ, а более 30% МСП заинтересованы в «рассрочке без бумаг».

Для оформления B2B-покупки в рассрочку с ROWI на сумму до 20 млн рублей и сроком до 1 года клиенту не требуется вносить первоначальный платеж, открывать дополнительный расчетный счет или предоставлять поручительство. После формирования заказа у поставщика клиент авторизуется на платформе ROWI, получает подтверждение, подписывает документы, и оплата заказа отправляется поставщику. Покупатель начинает вносить денежные средства частями не ранее чем через месяц по индивидуальному графику рассрочки. В рамках установленного лимита финансирования клиент может оформлять покупки в рассрочку у разных поставщиков, контролируя все платежи в личном кабинете ROWI.

На текущий момент продукт развивает доступность для предприятий ключевых рыночных отраслей: оптовой торговли материалами, оборудованием и комплектующими в сфере food- и non-food-ритейла, услуг транспортной логистики, страхования, телекоммуникаций и IT-индустрии.

Реклама ООО "РОВИ ФАКТОРИНГ ПЛЮС", ИНН 5010053018
erid: F7NfYUJCUneTSTR3bARN



***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail