0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

FMCG-дайджест: первые аптеки "Магнит" и "Ашан" рядом с Кремлем

FMCG-дайджест: первые аптеки "Магнит" и "Ашан" рядом с Кремлем
время публикации: 08:44  15 июля 2017 года
Теги: дайджест

Ритейлер "Магнит", крупнейший по числу магазинов в России, открыл первые собственные аптеки в Краснодаре, говорится в сообщении компании. Ассортимент "Магнит Аптеки" насчитывает более 3,5 тыс. товаров, в том числе лечебная косметика, товары для всей семьи, детское питание, изделия медицинского назначения и сезонная продукция (репелленты, противопростудные препараты и другие).


Ритейлер «Ашан» открывает флагманский магазин в центре Москвы – на Тверской, 4. Это будет супермаркет, ориентированный на посетителей центра города, прежде всего на туристов и работающих в центре офисных сотрудников, уточнила представитель «Ашан Россия» Мария Курносова. 


Крупнейший немецкий торговый концерн Metro теперь официально разделен на две самостоятельные компании. Одна сконцентрируется на продаже продуктов питания и объединит гипермаркеты Real и Cash & Carry. Вторая будет продавать бытовую технику. То есть последней в наследство достанутся магазины Media Markt и Saturn. Уже с этого четверга акции двух компаний будут отдельно торговаться на биржах во Франкфурте и Люксембурге. 


Владелец сети кофеен «Шоколадница» и «Кофе хауз» Александр Колобов, так и не сумев выстроить за короткое время сеть придорожных кафе, продал этот бизнес. Теперь закусочные под брендами «Мгрилькафе» и «Мкафе» на крупных автомагистралях будет открывать RBE Group Андрея Шокина, поставляющая питание для поездов РЖД.


Темпы роста потребления сельхозпродукции в ближайшие десять лет замедлятся, а цены останутся на низком уровне, говорится в Сельскохозяйственном прогнозе ОЭСР-ФАО на 2017–2026 годы. Как отмечается в документе, производство большинства зерновых, мяса, молочных продуктов и рыбы в 2016 году достигло исторических максимумов или вплотную приблизилось к ним. В сочетании с высоким уровнем запасов, а также слабым ростом мирового ВВП и низкими ценами на нефть это привело к снижению цен на большинство видов сельхозсырья, за исключением сахара, семян масличных культур, биодизеля, хлопка и рыбы.


АПХ «Мираторг» подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Розовый теленок» — под этим названием холдинг может запустить свой второй ресторанный проект. Он будет способствовать популяризации в России розовой телятины, производством которой компания занялась в этом году. Рестораторы отмечают, что пока этот продукт непопулярен на рынке, но новый проект может улучшить спрос, а концепция монопородуктовых ресторанов становится все более популярной.


В 2017 году большинство сельхозпроизводителей столкнутся с убытками из-за неурожая — весна и лето выдались исключительно холодными и дождливыми. Объем ущерба может составить до 2,6 млрд рублей, оценили по просьбе «Известий» в Национальном союзе агростраховщиков. Поскольку в нынешнем году урожай застраховали гораздо меньше хозяйств, чем годом ранее, страховщики считают, что эти убытки в конечном итоге могут лечь на плечи федерального бюджета. Сельхозстрахование при этом оказалось парализовано из-за реформы отрасли, в которой была введена единая региональная субсидия для АПК, а нормативная база для функционирования нового закона всё еще не принята.


Росстат зафиксировал максимальное увеличение стоимости минимального набора продуктов с начала года. К концу июня цена продуктовой корзины выросла почти на 15%. В первом летнем месяце в среднем по стране набор из 33 продуктов стоил уже 4233,2 рубля, увеличившись по отношению к майским показателям на 5%. Федеральная служба государственной статистики подчеркивает, что в июне ускоренными темпами росли цены на плодоовощную продукцию. В Минэкономразвития объясняют происходящее тем, что прошлогодние запасы овощей уже исчерпаны, а ранние поставки из южных регионов и стран СНГ существенно сократились из-за плохой погоды. Восполнять их пришлось за счет более дорогого импорта.


Госдума не поддержала законопроект сенатора Антона Белякова о безвозмездной передаче санкционной продовольственной продукции на социально значимые нужды. Беляков подчеркивал, что предлагаемая мера соответствует общемировой тенденции. Например, во Франции крупные продуктовые магазины должны заключать договоры с благотворительными организациями о передаче в дар продуктов, срок реализации которых заканчивается или только что закончился. В Италии также принят закон, упрощающий передачу не реализованного магазинами продовольствия нуждающимся гражданам. Система фудшеринга, позволяющая частным лицам, ритейлерам и производителям передавать или забирать продукты, подлежащие утилизации, существует с 2012 года в Германии, Австрии и Швейцарии.