0/5

Лента Новостей

12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Фонд основателя «ВкусВилла» инвестировал в онлайн-витрину Food & Wine

время публикации: 09:30  03 июля 2020 года
Несмотря на официальный запрет в РФ на дистанционную продажу алкоголя, фонд «Тилтех капитал» основателя розничной сети «Вкусвилл» Андрея Кривенко решил инвестировать в подобный проект. Фонд стал совладельцем онлайн-витрины Food & Wine, где в том числе представлены элитные вина.
Фонд «Тилтех капитал» стал совладельцем онлайн-витрины Food & Wine, следует из данных ЕГРЮЛ. Фонд получил 20% ООО «Фуд энд вайн». Остальная доля принадлежит гендиректору компании Бориславу Меринову. 

Это юрлицо управляет винным бутиком премиум-класса под брендом Food & Wine в Подмосковье. Но главный проект компании — онлайн-витрина Food & Wine, где представлены вино, крепкий алкоголь, пиво, безалкогольные напитки, а также продукты питания.

Стоимость самого дорогого вина на онлайн-витрине — 31 тысяча рублей за бутылку.

В России действует запрет на дистанционную продажу алкоголя. Продавать алкоголь можно только через онлайн-витрины: при заказе покупатель оформляет курьеру доверенность на получение и доставку товара. Еще на онлайн-витринах можно забронировать алкоголь для самовывоза. По такой схеме и работает Food & Wine: у компании есть курьерская доставка в пределах МКАД.

Фонд «Тилтех капитал» основан создателем сети «ВкусВилл» Андреем Кривенко, председателем совета директоров ГК «Агама» Юрием Алашеевым и главой медицинского НП «Центр высоких технологий "Химрар"» Андреем Иващенко. Фонд фокусируется на потребительских рынках. Под его управлением — проекты на 50 млн долларов США. 

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Delivery Club запустил доставку продуктов из «ВкусВилла» во всех районах Москвы и Подмосковья

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail