Новости сегодня
Все новости →Французская Danone закрыла свой российский интернет-магазин
время публикации: 14:30 16 ноября 2020 года
С 1 ноября 2020 года онлайн-магазин молочных продуктов и детского питания французской Danone в России – Danone Direct – прекратил работу, об этом говорится на сайте danonedirect.ru. Команда бренда решила сосредоточить усилия на развитии сервисов, которыми клиенты пользуются чаще, и рассчитывает встретиться с ними в других онлайн-магазинах, сказано на сайте.
Потребители Danone чаще совершают покупки в онлайн-ретейле и крупных торговых сетях — на них и решено было сфокусировать внимание, подтвердил представитель российского офиса Danone.Интернет-продажи молочных продуктов и детского питания на собственной площадке начались в России в ноябре 2017 года. Решение было стратегическим: компания запустила собственные интернет-магазины не только в России, но и во Франции и США. Это, как пояснял представитель Danone, стало ответом на стремительное развитие онлайн-шопинга, в том числе в категории свежих продуктов.
Сначала в интернет-магазине Danone можно было заказать только некоторые бренды, доставка осуществлялась только по Москве, минимальная сумма заказа составляла 500 руб. Компания обещала запустить доставку и в других регионах. Инвестиции в проект не раскрывались.
В числе причин неуспеха интернет-магазина Danone эксперты, прежде всего, считают широкую представленность продукции производителя на других интернет-площадках, которые крупнее Danone Direct. Крупные игроки за счет широкого ассортимента могут предлагать не только широкий ассортимент, но и интересные цены и варианты доставки, в том числе, приобретающую все большую популярность доставку за 15 минут. Онлайн-магазин, предлагающий узкий товарный выбор без особых ценовых преимуществ не способен конкурировать с маркетплейсами и сервисами доставки.
Источник: РБК
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?