Лента Новостей
Все новости →Галина Евланова возглавит Департамент исследований пользовательского опыта в «СберМаркете»
время публикации: 15:45 26 июня 2023 года
Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов «СберМаркет» усиливает исследовательское направление. Теперь за него будет отвечать новый директор Департамента исследований пользовательского опыта — Галина Евланова.
Ей предстоит масштабировать деятельность сразу по четырём направлениям: продуктовые, маркетинговые, CX- и UX-исследования.Борис Вольфсон, вице-президент по продуктовому развитию и аналитике «СберМаркета»:
«Чтобы предоставлять максимально комфортный и удобный сервис, важно изучать и понимать наших клиентов. Сотрудники Департамента исследований пользовательского опыта ежедневно помогают делать наш сервис по-настоящему клиентоцентричным.
Я считаю, что мы нашли для этого направления лидера, который сможет все наши достижения в этой сфере преумножить и вывести на новый уровень. У Галины для этого достаточно руководящего опыта в таких компаниях, как L’Oreal, МТС, Билайн».
Все бизнес-решения в «СберМаркете» принимаются с учётом потребностей и опыта пользователей. Главной задачей Галины станет разработка стратегических и тактических рекомендаций для дальнейшего повышения уровня клиентоориентированности компании.
Галина Евланова, директор по исследованиям пользовательского опыта «СберМаркете»:
«В этом году команда сфокусируется на том, чтобы оказывать каждому направлению в структуре СберМаркета необходимую исследовательскую поддержку. Руководителям ключевых направлений будет проще принимать бизнес-решения, исходя из еще более точных данных о потребностях клиентов.
Именно с этой целью мы будем и дальше улучшать discovery-процессы, модернизировать и внедрять наиболее быстрые и качественные методы проверки гипотез, выстраивать процессы измерения CX-метрик в различных точках контакта.
Кроме того, пристальное внимание уделим формированию бэклога задач для улучшения Voice of Customer. И, конечно же, мы будем отслеживать качество реализации каждой рекомендованной нами инициативы. Отмечу, что у «СберМаркета» уже существует хорошая база, поэтому нам есть на что опереться, чтобы масштабировать деятельность департамента».
Читайте также:
СберМаркет внедряет «плиточную» онлайн-витрину ритейлера
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 21 ноября 2024
14:25, 15 ноября 2024
10:45, 07 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...