0/5

Лента Новостей

16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Галина Евланова возглавит Департамент исследований пользовательского опыта в «СберМаркете»

Галина Евланова возглавит Департамент исследований пользовательского опыта в «СберМаркете»
время публикации: 15:45  26 июня 2023 года
Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов «СберМаркет» усиливает исследовательское направление. Теперь за него будет отвечать новый директор Департамента исследований пользовательского опыта — Галина Евланова.
Ей предстоит масштабировать деятельность сразу по четырём направлениям: продуктовые, маркетинговые, CX- и UX-исследования.

Борис Вольфсон, вице-президент по продуктовому развитию и аналитике «СберМаркета»:

«Чтобы предоставлять максимально комфортный и удобный сервис, важно изучать и понимать наших клиентов. Сотрудники Департамента исследований пользовательского опыта ежедневно помогают делать наш сервис по-настоящему клиентоцентричным.

Я считаю, что мы нашли для этого направления лидера, который сможет все наши достижения в этой сфере преумножить и вывести на новый уровень. У Галины для этого достаточно руководящего опыта в таких компаниях, как L’Oreal, МТС, Билайн».

Все бизнес-решения в «СберМаркете» принимаются с учётом потребностей и опыта пользователей. Главной задачей Галины станет разработка стратегических и тактических рекомендаций для дальнейшего повышения уровня клиентоориентированности компании.

Галина Евланова, директор по исследованиям пользовательского опыта «СберМаркете»:

«В этом году команда сфокусируется на том, чтобы оказывать каждому направлению в структуре СберГалина ЕвлаановаМаркета необходимую исследовательскую поддержку. Руководителям ключевых направлений будет проще принимать бизнес-решения, исходя из еще более точных данных о потребностях клиентов.

Именно с этой целью мы будем и дальше улучшать discovery-процессы, модернизировать и внедрять наиболее быстрые и качественные методы проверки гипотез, выстраивать процессы измерения CX-метрик в различных точках контакта.

Кроме того, пристальное внимание уделим формированию бэклога задач для улучшения Voice of Customer. И, конечно же, мы будем отслеживать качество реализации каждой рекомендованной нами инициативы. Отмечу, что у «СберМаркета» уже существует хорошая база, поэтому нам есть на что опереться, чтобы масштабировать деятельность департамента».

Читайте также:
СберМаркет внедряет «плиточную» онлайн-витрину ритейлера

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail