0/5

Лента Новостей

11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

«Гастропорт» прошел экспертизу после случаев ботулизма

«Гастропорт» прошел экспертизу после случаев ботулизма
время публикации: 17:00  12 июля 2024 года
Компания «Гастропорт» (бренд готовых блюд Take Eat Easy) прошла санитарно-эпидемиологическую экспертизу после вспышки ботулизма в июне 2024 года, по ее результатам ботулотоксинов в продукции компании не выявлено.
В июне стало известно о вспышке ботулизма в нескольких регионах России. С симптомами ботулизма к медикам обращались пациенты в Москве, Нижегородской области и Казани. Пострадавшие заказывали лобио от «Локалкитчен» («Кухня на районе») и салат с тунцом, фасолью и яблоком от «Гастропорт».

Компания указала, что в период с 15 июня по 5 июля была проведена экспертиза ее продукции на следующие показатели: микробиологические показатели безопасности, ботулотоксины, санитарно-химические показатели безопасности, физико-химические показатели. Центром гигиены и эпидемиологии по городу Москве были взяты образцы рыбных и овощных консервов, салата с тунцом, фасолью и яблоком, майонеза.

Кроме того, были взяты смывы с объектов окружающей среды, рук и санитарной одежды персонала.

«Продукция компании ООО «Гастропорт» успешно прошла экспертизу, все образцы пищевой продукции соответствуют требованиям ТР ТС «О безопасности пищевой продукции», не обнаружены признаки патогенных микроорганизмов и ботулотоксинов», - сообщили в компании.

«Гастропорт» добавил, что в августе компания восстанавливает деятельность на новой площадке, кроме того, возобновляются поставки в торговые сети.

В сети «Вкусвилл», в которой была представлена продукция «Гастропорта», сообщили, что получили результаты санитарно-эпидемиологической экспертизы.

Читайте также:
Объем рынка готовой еды увеличится в 3,7 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail