0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Гастропорт» прошел экспертизу после случаев ботулизма

«Гастропорт» прошел экспертизу после случаев ботулизма
время публикации: 17:00  12 июля 2024 года
Компания «Гастропорт» (бренд готовых блюд Take Eat Easy) прошла санитарно-эпидемиологическую экспертизу после вспышки ботулизма в июне 2024 года, по ее результатам ботулотоксинов в продукции компании не выявлено.
В июне стало известно о вспышке ботулизма в нескольких регионах России. С симптомами ботулизма к медикам обращались пациенты в Москве, Нижегородской области и Казани. Пострадавшие заказывали лобио от «Локалкитчен» («Кухня на районе») и салат с тунцом, фасолью и яблоком от «Гастропорт».

Компания указала, что в период с 15 июня по 5 июля была проведена экспертиза ее продукции на следующие показатели: микробиологические показатели безопасности, ботулотоксины, санитарно-химические показатели безопасности, физико-химические показатели. Центром гигиены и эпидемиологии по городу Москве были взяты образцы рыбных и овощных консервов, салата с тунцом, фасолью и яблоком, майонеза.

Кроме того, были взяты смывы с объектов окружающей среды, рук и санитарной одежды персонала.

«Продукция компании ООО «Гастропорт» успешно прошла экспертизу, все образцы пищевой продукции соответствуют требованиям ТР ТС «О безопасности пищевой продукции», не обнаружены признаки патогенных микроорганизмов и ботулотоксинов», - сообщили в компании.

«Гастропорт» добавил, что в августе компания восстанавливает деятельность на новой площадке, кроме того, возобновляются поставки в торговые сети.

В сети «Вкусвилл», в которой была представлена продукция «Гастропорта», сообщили, что получили результаты санитарно-эпидемиологической экспертизы.

Читайте также:
Объем рынка готовой еды увеличится в 3,7 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail