0/5

Лента Новостей

20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь воскресения
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
18:35 IKEA зарегистрировала еще один товарный знак в России
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
18:10 «Пятёрочка»: продажи кофе за год выросли на 21%
17:45 Каждый третий бизнес в России стартует с бюджетом до 500 тысяч рублей
17:20 Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
16:05 Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
15:40 «О’КЕЙ» прогнозирует рост спроса на пасхальную выпечку на 15%
15:15 Wildberries запустила монетизацию для блогеров в Wibes
14:50 Майя Грехова назначена главой управляющей компании CMWP
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
14:25 Бренд Mark Formelle запустил в России свою первую фабрику
14:00 «Виола» в 2024 году увеличила выручку на 25%
13:35 Бренд женской одежды BULMER расширяет присутствие в России: открыто еще 5 новых магазинов!
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
13:10 «Магнит» начинает поставлять в магазины органические вешенки под собственным брендом
12:45 Налоговики выявили занижение доходов у продавцов маркетплейсов
12:20 AI-технология от Salist автоматизирует рекламу на Wildberries: сервис сам запустит кампанию или поможет с ручной настройкой
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
11:55 Сегмент готовой еды в продажах «Купера» вырос на 10-15%
11:30 Wildberries до конца 2025 года откроет 18 логистический объектов
11:05 АРИР: объем интерактивной рекламы впервые превысит 1 трлн рублей
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
10:40 X5 Group тестирует IT-технологии на базе двух супермаркетов «Перекрёсток» (ФОТО)
10:15 «ВкусВилл» объединил косметику СТМ в отдельные линейки (ФОТО)
09:50 Кабмин поддержал проект лицензирования розничной продажи табака
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
09:25 Кредиторы требуют от Desport свыше 190 млн рублей долгов
20:45 Ozon fresh: покупатели скупают продукты для пасхальных блюд
10:00 Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
Все новости →

«Газпром нефть» увеличила продажу премиальных масел под собственными брендами на 8%

«Газпром нефть» увеличила продажу премиальных масел под собственными брендами на 8%
время публикации: 14:05  18 февраля 2022 года
«Газпромнефть-смазочные материалы» – оператор бизнеса масел «Газпром нефти» – по итогам 2021 года увеличил реализацию премиальной продукции под собственными брендами G-Energy и Gazpromneft на 8% – до 330 тыс. тонн.
Общий объем поставок смазочных материалов и технических жидкостей составил порядка 560 тыс. тонн. 

География экспортных поставок смазочных материалов «Газпром нефти» увеличилась до 107 стран и 410 портов мира. В 2021 году росло предложение компании на ближневосточном рынке: впервые были достигнуты соглашения о поставках продукции в Катар, Саудовскую Аравию, Оман, Иорданию и Кувейт. Также в число новых экспортных направлений вошли Австрия и Мьянма.

Всего зарубежным потребителям в 2021 году поставлено более 200 тыс. тонн высокотехнологичных масел и смазок. Розничные продажи на иностранных рынках выросли на 11%.

Чтобы повысить скорость доставки смазочных материалов в страны Европы, АТР, Северной Африки и Ближнего Востока, были организованы партнерские производства в Сингапуре, Греции, Турции, Нидерландах и ЮАР.  Зарубежные площадки выпускают масла по оригинальным рецептурам «Газпром нефти», технологические процессы и качество продукции находятся под контролем специалистов компании.  

В рамках программы развития сервисного обслуживания потребителей в 2021 году открыто четыре новых центра G-Profi Expert Center, которые предоставляют комплекс услуг по подбору масла и безразборной диагностике оборудования. За счет этого сервисная сеть компании выросла до 23 центров, действующих в России и за рубежом.

В 2021 году специалистами центров было проведено свыше 8 тыс. исследований и экспертиз по эффективной эксплуатации промышленного и транспортного оборудования.

«Благодаря планомерной работе по улучшению клиентского опыта наших партнеров мы укрепили сотрудничество с крупным и средним бизнесом и серьезно расширили географию поставок смазочных материалов, – сказал Анатолий Скоромец, генеральный директор «Газпромнефть-смазочные материалы».

Мы предлагаем удобные цифровые инструменты для оптовых и розничных покупателей в России и за рубежом, а наши логистические возможности позволяют доставить продукцию практически в любую точку мира менее чем за 48 часов. Все это позволяет нам уверенно двигаться к стратегической цели – к 2030 году войти в десятку мировых производителей смазочных материалов, а также занять 25% российского рынка масел».

Читайте также:
Сеть АЗС «Газпромнефть» представила продукцию под собственной торговой маркой

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail