0/5

Лента Новостей

17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как создать свой бренд: практическое руководство
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
10:00 7 способов увеличить retention в электронной коммерции
Все новости →

Гендиректор METRO выступил за продолжение работы в России

Гендиректор METRO выступил за продолжение работы в России
время публикации: 18:10  07 февраля 2024 года
Генеральный директор METRO Штеффен Гройбель заявил, что продолжение ведения бизнеса на территории России отвечает интересам германской компании и ее акционеров.
Как сообщил телеканал NTV, на ежегодном собрании акционеров METRO он отметил, что совет директоров компании не принимает легкомысленных решений и регулярно анализирует ситуацию.

Гендиректор METRO подчеркнул, что решения российских властей, касающиеся передачи государству управления рядом иностранных компаний в ответ на незаконную экспроприацию активов РФ за рубежом, укрепляют уверенность компании в том, что выполнение обязательств перед Россией отвечает интересам сети и ее акционеров.

Основными рынками METRO,  управляющая сетью магазинов мелкооптовой торговли, являются Германия, Франция, Россия, Италия, Казахстан и Турция. В отличие от многих западных компаний Metro не ушла с российского рынка после начала специальной военной операции РФ на Украине.

По итогам 2021/2022 финансового года продажи компании в России выросли на 22,3 % в годовом выражении, до 2,9 млрд евро. 

Читайте также:
METRO увеличила онлайн-продажи в период новогодних праздников на 20%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail