0/5

Лента Новостей

14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Geox закроет 80 торговых точек по всему миру

время публикации: 13:55  11 марта 2020 года
В конце прошлого года у компании было 974 магазина.
Бренд одежды и обуви Geox ускоряет реструктуризацию сети магазинов и закрывает восемьдесят магазинов в течение трех лет, пишет RetailDetail.
Пятьдесят этих торговых точек расположены в Европе, остальные – в Северной Америке, Японии и Китае.

В США у компании осталось всего два магазина. По состоянию на конец прошлого года, у Geox было 974 магазина по всему миру, 454 из которых принадлежали компании. Годом ранее бренд насчитывал 1015 торговых пространств.

В течение нескольких последних лет компания Geox проводит реструктуризацию, добавляет портал. Президент марки Марио Моретти Полегато (Mario Moretti Polegato) оптимизирует розничную сеть и инвестирует в цифровые технологии.

Однако новая волна закрытий говорит о том, что трансформация идет недостаточно быстро. Об этом говорят и частые смены генеральных директоров. С июля 2017 года сеть опробовала на этой должности не менее четырех топ-менеджеров, пишет TextilWirtschaft. Последнее изменение датируется началом этого года, когда финансовый директор Ливио Либралессо (Livio Libralesso) был повышен до генерального директора.

В 2019 году чистый убыток компании Geox составил почти 25 млн евро по сравнению с 5,3 млн евро годом ранее. Резкое увеличение отчасти является результатом единовременных расходов, связанных с объявленными закрытиями. Оборот Geox в прошлом году был на 2,6% ниже, чем в 2018 году, и составил чуть менее 806 млн евро.

Вспышка коронавируса принесла компании дополнительные трудности. После хорошего начала года, с февраля наблюдается тенденция к снижению продаж.

В Китае, где в 2019 году компания Geox зарегистрировала оборот в 26 млн евро, 20 из 65 магазинов были закрыты на две недели. Сопоставимые продажи после девяти недель снизились на 50% по сравнению с предыдущим годом. Сильный удар был нанесен и по внутреннему рынку бренда – Италии: выручка компании здесь упала на 44% за девятую неделю года.

Читайте также: «Обувь России» пополнила ассортимент своих магазинов мелкой бытовой техникой

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail