0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Geox закроет 80 торговых точек по всему миру

Geox закроет 80 торговых точек по всему миру
время публикации: 13:55  11 марта 2020 года
В конце прошлого года у компании было 974 магазина.
Бренд одежды и обуви Geox ускоряет реструктуризацию сети магазинов и закрывает восемьдесят магазинов в течение трех лет, пишет RetailDetail.
Пятьдесят этих торговых точек расположены в Европе, остальные – в Северной Америке, Японии и Китае.

В США у компании осталось всего два магазина. По состоянию на конец прошлого года, у Geox было 974 магазина по всему миру, 454 из которых принадлежали компании. Годом ранее бренд насчитывал 1015 торговых пространств.

В течение нескольких последних лет компания Geox проводит реструктуризацию, добавляет портал. Президент марки Марио Моретти Полегато (Mario Moretti Polegato) оптимизирует розничную сеть и инвестирует в цифровые технологии.

Однако новая волна закрытий говорит о том, что трансформация идет недостаточно быстро. Об этом говорят и частые смены генеральных директоров. С июля 2017 года сеть опробовала на этой должности не менее четырех топ-менеджеров, пишет TextilWirtschaft. Последнее изменение датируется началом этого года, когда финансовый директор Ливио Либралессо (Livio Libralesso) был повышен до генерального директора.

В 2019 году чистый убыток компании Geox составил почти 25 млн евро по сравнению с 5,3 млн евро годом ранее. Резкое увеличение отчасти является результатом единовременных расходов, связанных с объявленными закрытиями. Оборот Geox в прошлом году был на 2,6% ниже, чем в 2018 году, и составил чуть менее 806 млн евро.

Вспышка коронавируса принесла компании дополнительные трудности. После хорошего начала года, с февраля наблюдается тенденция к снижению продаж.

В Китае, где в 2019 году компания Geox зарегистрировала оборот в 26 млн евро, 20 из 65 магазинов были закрыты на две недели. Сопоставимые продажи после девяти недель снизились на 50% по сравнению с предыдущим годом. Сильный удар был нанесен и по внутреннему рынку бренда – Италии: выручка компании здесь упала на 44% за девятую неделю года.

Читайте также: «Обувь России» пополнила ассортимент своих магазинов мелкой бытовой техникой

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail