0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Geox закроет 80 торговых точек по всему миру

время публикации: 13:55  11 марта 2020 года
В конце прошлого года у компании было 974 магазина.
Бренд одежды и обуви Geox ускоряет реструктуризацию сети магазинов и закрывает восемьдесят магазинов в течение трех лет, пишет RetailDetail.
Пятьдесят этих торговых точек расположены в Европе, остальные – в Северной Америке, Японии и Китае.

В США у компании осталось всего два магазина. По состоянию на конец прошлого года, у Geox было 974 магазина по всему миру, 454 из которых принадлежали компании. Годом ранее бренд насчитывал 1015 торговых пространств.

В течение нескольких последних лет компания Geox проводит реструктуризацию, добавляет портал. Президент марки Марио Моретти Полегато (Mario Moretti Polegato) оптимизирует розничную сеть и инвестирует в цифровые технологии.

Однако новая волна закрытий говорит о том, что трансформация идет недостаточно быстро. Об этом говорят и частые смены генеральных директоров. С июля 2017 года сеть опробовала на этой должности не менее четырех топ-менеджеров, пишет TextilWirtschaft. Последнее изменение датируется началом этого года, когда финансовый директор Ливио Либралессо (Livio Libralesso) был повышен до генерального директора.

В 2019 году чистый убыток компании Geox составил почти 25 млн евро по сравнению с 5,3 млн евро годом ранее. Резкое увеличение отчасти является результатом единовременных расходов, связанных с объявленными закрытиями. Оборот Geox в прошлом году был на 2,6% ниже, чем в 2018 году, и составил чуть менее 806 млн евро.

Вспышка коронавируса принесла компании дополнительные трудности. После хорошего начала года, с февраля наблюдается тенденция к снижению продаж.

В Китае, где в 2019 году компания Geox зарегистрировала оборот в 26 млн евро, 20 из 65 магазинов были закрыты на две недели. Сопоставимые продажи после девяти недель снизились на 50% по сравнению с предыдущим годом. Сильный удар был нанесен и по внутреннему рынку бренда – Италии: выручка компании здесь упала на 44% за девятую неделю года.

Читайте также: «Обувь России» пополнила ассортимент своих магазинов мелкой бытовой техникой

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail