0/5

Лента Новостей

14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Гид MICHELIN приходит в Россию

время публикации: 20:20  03 июня 2021 года
Mastercard становится партнером Гида MICHELIN Москва в категориях «Платежные системы» и «Банки». Россия станет первой страной, где будут сотрудничать Mastercard и Гид MICHELIN, совместно способствуя развитию гастрономического туризма и ресторанного бизнеса.
«Мы рады, что Москва стала новым направлением для Гида, — комментируют в исполнительном офисе Гида MICHELIN. — Столица России — это настоящий бриллиант, который объединяет в себе элементы современности и традиций, и нам не терпится сопровождать гурманов в открытии блюд русской кухни».

«Появление Гида MICHELIN Москва в России — это историческое событие. Два международных бренда MICHELIN и Mastercard объединены общей целью — предоставлять людям возможность выбирать лучшее и получать бесценные впечатления. Благодаря партнерству ценители гастрономии по всему миру ближе познакомятся с российской культурой и узнают о лучших ресторанах Москвы. А российским держателям карт Mastercard мы предложим новые привилегии в сфере высокой кухни», — комментирует Алексей Малиновский, глава Mastercard в России.

В рамках этого партнерства с Гидом MICHELIN Москва Mastercard представит держателям премиальных карт специальные предложения, среди которых: приглашения на мероприятие, посвященное вручению московским ресторанам звезд MICHELIN; возможность посетить эксклюзивные экскурсии, разработанные Гидом MICHELIN во Франции.  Также ожидается, что в ходе развития партнерства клиенты Mastercard смогут принять участие в специальной программе лояльности в ресторанах-партнерах Гида MICHELIN Москва и многое другое. 

Анонимные и независимые инспекторы Гида MICHELIN исследуют Москву в поисках лучших ресторанов. Осенью 2021 года во время специального мероприятия Гид опубликует первый выпуск путеводителя по ресторанам Москвы на 2022, и лучшие заведения получат звезды кулинарного отличия. Предстоящее международное событие откроет кухню Москвы для международных гурманов и путешественников.

Читайте также:
Илон Маск планирует открыть рестораны под брендом Tesla

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail