0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Гид MICHELIN приходит в Россию

время публикации: 20:20  03 июня 2021 года
Mastercard становится партнером Гида MICHELIN Москва в категориях «Платежные системы» и «Банки». Россия станет первой страной, где будут сотрудничать Mastercard и Гид MICHELIN, совместно способствуя развитию гастрономического туризма и ресторанного бизнеса.
«Мы рады, что Москва стала новым направлением для Гида, — комментируют в исполнительном офисе Гида MICHELIN. — Столица России — это настоящий бриллиант, который объединяет в себе элементы современности и традиций, и нам не терпится сопровождать гурманов в открытии блюд русской кухни».

«Появление Гида MICHELIN Москва в России — это историческое событие. Два международных бренда MICHELIN и Mastercard объединены общей целью — предоставлять людям возможность выбирать лучшее и получать бесценные впечатления. Благодаря партнерству ценители гастрономии по всему миру ближе познакомятся с российской культурой и узнают о лучших ресторанах Москвы. А российским держателям карт Mastercard мы предложим новые привилегии в сфере высокой кухни», — комментирует Алексей Малиновский, глава Mastercard в России.

В рамках этого партнерства с Гидом MICHELIN Москва Mastercard представит держателям премиальных карт специальные предложения, среди которых: приглашения на мероприятие, посвященное вручению московским ресторанам звезд MICHELIN; возможность посетить эксклюзивные экскурсии, разработанные Гидом MICHELIN во Франции.  Также ожидается, что в ходе развития партнерства клиенты Mastercard смогут принять участие в специальной программе лояльности в ресторанах-партнерах Гида MICHELIN Москва и многое другое. 

Анонимные и независимые инспекторы Гида MICHELIN исследуют Москву в поисках лучших ресторанов. Осенью 2021 года во время специального мероприятия Гид опубликует первый выпуск путеводителя по ресторанам Москвы на 2022, и лучшие заведения получат звезды кулинарного отличия. Предстоящее международное событие откроет кухню Москвы для международных гурманов и путешественников.

Читайте также:
Илон Маск планирует открыть рестораны под брендом Tesla

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail