0/5

Новости сегодня

10:42 Производитель майонеза «Слобода» инвестирует $50 млн в технологии в области питания
10:04 X5 открыла первую «Пятёрочку» в новой концепции (фото)
09:43 Продажи iPhone 11 начались в РФ
09:14 Закон о повышении акцизов на вина приняли в Госдуме
Подход к формированию современного customer experience: эволюция CX за последние 20 лет
08:56 «Правда кафе» и Cofix освоят формат фудтраков
17:32 Бизнес сможет принимать оплату в смартфоне
17:29 Участие в открывающей сессии New Retail Forum. Почта России подтвердили лидеры российского онлайн и офлайн-ритейла
17:06 Uniqlo выпустит одежду из пластиковых бутылок
Что главное в программах лояльности?
16:54 Оборот розничной торговли в РФ в январе-августе 2019 года показал рост 1,5%
16:16 Ozon и S7 Airlines запустили благотворительную продажу товаров с символикой «Сибирь»
15:52 Постаматы «Халва» войдут в партнёрскую сеть PickPoint
15:34 Закон об акцизе на IQOS принят в третьем чтении
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
15:11 Вебинар: Пошаговая инструкция для тех, кто только начинает продавать в онлайне
14:45 «М.Видео», «Эльдорадо» и «Связной» подвели итоги первого дня предзаказа новых iPhone
14:07 «Почта России» подписала соглашения о стратегической кооперации с лидерами рынка фулфилмента
13:57 Никита Михалков зарегистрировал ИП
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
13:24 E-COM FLOW 2019. II Всероссийский форум по электронной коммерции – уже 26-27 сентября.
13:06 Красная рыба в РФ взлетела в цене
12:40 Ginza Project открывает первый гостиничный комплекс под собственным брендом
12:11 Клубничные йогурты четырёх марок достойны российского Знака качества
Все новости →

ГК «Дикси» перешла на цифровое управление корпоративным телевидением

ГК «Дикси» перешла на цифровое управление корпоративным телевидением
Компания модернизировала систему внутренних коммуникаций.
В рамках этого проекта в главном офисе ГК «ДИКСИ» установлена и функционирует стеклянная интерактивная стена с тач-интерфейсом, которая позволяет сотрудникам быть в курсе последних новостей компании.

Корпоративное телевидение в «ДИКСИ» работает на платформе по управлению цифровым контентом Addreality. На сенсорной стеклянной панели транслируется информация о корпоративных мероприятиях, обучающие курсы, важные новости компании.  Помимо этого, на экран выводятся локации торговых точек «Дикси» на картах во всех регионах присутствия компании.  Панель также выполняет навигационную функцию для сотрудников офиса управляющей компании. Проект выполнен совместно с компанией Ascreen.

«Основным капиталом нашей компании являются люди, поэтому блок корпоративных коммуникаций одним из первых должен откликаться на вызовы времени и в соответствии с ними корректировать стратегию работы. Используя современные технологии, мы совершенствуем корпоративную культуру компании и оптимизируем взаимодействие между коллегами. Этот подход отражает цифровую стратегию развития нашей группы компаний, которую мы поддерживаем и на уровне внутренних коммуникаций. Модернизировав систему информирования сотрудников, мы добились wow-эффекта и уже получили положительные отзывы от персонала», - отмечает директор по персоналу ГК «ДИКСИ» Марина Гладких.

Платформа Addreality выступает в качестве единого инструмента решения цифровых задач ГК «ДИКСИ» для внутренней аудитории. Продукт интегрируется со сторонними информационными ресурсами через RSS-канал, а управление контентом происходит через единый личный кабинет. Благодаря этому платформа объединяет разные информационные потоки на одной площадке.

«Digital Signage, как инструмент цифровой корпоративной культуры, используется по всему миру, и в России он постепенно набирает популярность.  Многие компании начинают с одного решения, например, со звукового оформления или видеостен и затем расширяют сферу применения цифровых коммуникаций. Для того, чтобы такое развитие проходило максимально быстро и комфортно для бизнеса, необходимо правильно выбрать платформу, которая сможет обеспечить управление любыми digital-форматами – от корпоративного ТВ до цифровых коммуникаций в торговом зале и таргетированной рекламы для покупателей», - рассказывает руководитель проектов Addreality Надежда Мадзаева.

«В гибкости к изменениям заключается основная задача подобных решений: в будущем их функциональность может меняться в зависимости от потребностей компании, – добавляет Михаил Суханов, руководитель проектов Ascreen. – Именно за счет этого комплекс традиционных коммуникаций удачно дополняется мультимедийными решениями – способности к адаптации последних несравнимо выше».

Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:00  05 октября 2018 года
Теги: Дикси, информационные технологии, корпоративная культура

 
 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России