0/5

Лента Новостей

10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

ГК «О'КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли

ГК «О'КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
время публикации: 10:15  01 апреля 2025 года
O`KEY Group S.A. объявила финансовые результаты за 2024 год. Так, чистая прибыль Группы в 2024 году составила 2 млрд рублей по сравнению с чистым убытком в размере 2,9 млрд рублей в 2023 ранее.
Общая выручка Группы увеличилась на 5,5% год к году, до 219,4 млрд рублей, в основном за счет роста чистой розничной LFL-выручки гипермаркетов «О’КЕЙ» и дискаунтеров «ДА!». Розничная выручка выросла на 5,5% год к году, до 217 125 млн рублей, в основном за счет улучшения показателей LFL-выручки обеих сетей. Доход от аренды вырос на 6,7% в годовом выражении, до 2 233 млн рублей.

Валовая прибыль выросла на 7,9% год к году, до 51,4 млрд рублей, а валовая маржа увеличилась на 0,5%, до 23,4%, благодаря эффективному управлению закупками и оптимизации уровня товарных потерь. Показатель EBITDA увеличился на 20,3% в годовом выражении, до 20,5 млрд рублей, а рентабельность по EBITDA выросла на 1,1% и составила 9,3% за счет повышения показателей рентабельности в обоих сегментах бизнеса.

Показатель EBITDA гипермаркетов «О’КЕЙ» вырос на 6,2% год к году, до 13,4 млрд рублей, а рентабельность по EBITDA – на%, до 9,1%, за счет роста выручки и оптимизации операционных расходов.

Показатель EBITDA дискаунтеров «ДА!» в 2024 году увеличился на 61% год к году, до 7,1 млрд рублей, а рентабельность по EBITDA – на 2,8%, до 9,7%, за счет оптимизации операционных расходов и увеличения доли зрелых магазинов в портфеле Группы.

Коммерческие, общие и административные расходы Группы в 2024 году практически не изменились и составили 42 577 млн рублей, а в процентном отношении к выручке снизились на 1,1%, до 19,4%. Снижение было в основном связано с эффективным управлением затратами на фоне роста выручки.

В 2024 году расходы на персонал увеличились на 0,9% год к году и составили 17 801 млн рублей, на рекламу и маркетинг снизились на 4,1%, до 2 110 млн рублей, на ремонт и обслуживание выросли на 3,7%, до 1 845 млн рублей.

ГК «О`КЕЙ» по состоянию на 31 декабря 2024 года управляла 301 магазином в России (77 гипермаркетами под брендом «О`КЕЙ» и 224 дискаунтерами «ДА!») общей торговой площадью 663 568 кв. метров. В декабре 2024 года совет директоров управляющей компании решил продать сеть гипермаркетов менеджменту.

Читайте также:

«О’КЕЙ ГРУПП» продает бизнес гипермаркетов менеджменту


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail