0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

ГК «О'КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли

ГК «О'КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
время публикации: 10:15  01 апреля 2025 года
O`KEY Group S.A. объявила финансовые результаты за 2024 год. Так, чистая прибыль Группы в 2024 году составила 2 млрд рублей по сравнению с чистым убытком в размере 2,9 млрд рублей в 2023 ранее.
Общая выручка Группы увеличилась на 5,5% год к году, до 219,4 млрд рублей, в основном за счет роста чистой розничной LFL-выручки гипермаркетов «О’КЕЙ» и дискаунтеров «ДА!». Розничная выручка выросла на 5,5% год к году, до 217 125 млн рублей, в основном за счет улучшения показателей LFL-выручки обеих сетей. Доход от аренды вырос на 6,7% в годовом выражении, до 2 233 млн рублей.

Валовая прибыль выросла на 7,9% год к году, до 51,4 млрд рублей, а валовая маржа увеличилась на 0,5%, до 23,4%, благодаря эффективному управлению закупками и оптимизации уровня товарных потерь. Показатель EBITDA увеличился на 20,3% в годовом выражении, до 20,5 млрд рублей, а рентабельность по EBITDA выросла на 1,1% и составила 9,3% за счет повышения показателей рентабельности в обоих сегментах бизнеса.

Показатель EBITDA гипермаркетов «О’КЕЙ» вырос на 6,2% год к году, до 13,4 млрд рублей, а рентабельность по EBITDA – на%, до 9,1%, за счет роста выручки и оптимизации операционных расходов.

Показатель EBITDA дискаунтеров «ДА!» в 2024 году увеличился на 61% год к году, до 7,1 млрд рублей, а рентабельность по EBITDA – на 2,8%, до 9,7%, за счет оптимизации операционных расходов и увеличения доли зрелых магазинов в портфеле Группы.

Коммерческие, общие и административные расходы Группы в 2024 году практически не изменились и составили 42 577 млн рублей, а в процентном отношении к выручке снизились на 1,1%, до 19,4%. Снижение было в основном связано с эффективным управлением затратами на фоне роста выручки.

В 2024 году расходы на персонал увеличились на 0,9% год к году и составили 17 801 млн рублей, на рекламу и маркетинг снизились на 4,1%, до 2 110 млн рублей, на ремонт и обслуживание выросли на 3,7%, до 1 845 млн рублей.

ГК «О`КЕЙ» по состоянию на 31 декабря 2024 года управляла 301 магазином в России (77 гипермаркетами под брендом «О`КЕЙ» и 224 дискаунтерами «ДА!») общей торговой площадью 663 568 кв. метров. В декабре 2024 года совет директоров управляющей компании решил продать сеть гипермаркетов менеджменту.

Читайте также:

«О’КЕЙ ГРУПП» продает бизнес гипермаркетов менеджменту


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail