0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

ГК «О'КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли

ГК «О'КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
время публикации: 10:15  01 апреля 2025 года
O`KEY Group S.A. объявила финансовые результаты за 2024 год. Так, чистая прибыль Группы в 2024 году составила 2 млрд рублей по сравнению с чистым убытком в размере 2,9 млрд рублей в 2023 ранее.
Общая выручка Группы увеличилась на 5,5% год к году, до 219,4 млрд рублей, в основном за счет роста чистой розничной LFL-выручки гипермаркетов «О’КЕЙ» и дискаунтеров «ДА!». Розничная выручка выросла на 5,5% год к году, до 217 125 млн рублей, в основном за счет улучшения показателей LFL-выручки обеих сетей. Доход от аренды вырос на 6,7% в годовом выражении, до 2 233 млн рублей.

Валовая прибыль выросла на 7,9% год к году, до 51,4 млрд рублей, а валовая маржа увеличилась на 0,5%, до 23,4%, благодаря эффективному управлению закупками и оптимизации уровня товарных потерь. Показатель EBITDA увеличился на 20,3% в годовом выражении, до 20,5 млрд рублей, а рентабельность по EBITDA выросла на 1,1% и составила 9,3% за счет повышения показателей рентабельности в обоих сегментах бизнеса.

Показатель EBITDA гипермаркетов «О’КЕЙ» вырос на 6,2% год к году, до 13,4 млрд рублей, а рентабельность по EBITDA – на%, до 9,1%, за счет роста выручки и оптимизации операционных расходов.

Показатель EBITDA дискаунтеров «ДА!» в 2024 году увеличился на 61% год к году, до 7,1 млрд рублей, а рентабельность по EBITDA – на 2,8%, до 9,7%, за счет оптимизации операционных расходов и увеличения доли зрелых магазинов в портфеле Группы.

Коммерческие, общие и административные расходы Группы в 2024 году практически не изменились и составили 42 577 млн рублей, а в процентном отношении к выручке снизились на 1,1%, до 19,4%. Снижение было в основном связано с эффективным управлением затратами на фоне роста выручки.

В 2024 году расходы на персонал увеличились на 0,9% год к году и составили 17 801 млн рублей, на рекламу и маркетинг снизились на 4,1%, до 2 110 млн рублей, на ремонт и обслуживание выросли на 3,7%, до 1 845 млн рублей.

ГК «О`КЕЙ» по состоянию на 31 декабря 2024 года управляла 301 магазином в России (77 гипермаркетами под брендом «О`КЕЙ» и 224 дискаунтерами «ДА!») общей торговой площадью 663 568 кв. метров. В декабре 2024 года совет директоров управляющей компании решил продать сеть гипермаркетов менеджменту.

Читайте также:

«О’КЕЙ ГРУПП» продает бизнес гипермаркетов менеджменту


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail