0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

ГК «О'КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли

ГК «О'КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
время публикации: 10:15  01 апреля 2025 года
O`KEY Group S.A. объявила финансовые результаты за 2024 год. Так, чистая прибыль Группы в 2024 году составила 2 млрд рублей по сравнению с чистым убытком в размере 2,9 млрд рублей в 2023 ранее.
Общая выручка Группы увеличилась на 5,5% год к году, до 219,4 млрд рублей, в основном за счет роста чистой розничной LFL-выручки гипермаркетов «О’КЕЙ» и дискаунтеров «ДА!». Розничная выручка выросла на 5,5% год к году, до 217 125 млн рублей, в основном за счет улучшения показателей LFL-выручки обеих сетей. Доход от аренды вырос на 6,7% в годовом выражении, до 2 233 млн рублей.

Валовая прибыль выросла на 7,9% год к году, до 51,4 млрд рублей, а валовая маржа увеличилась на 0,5%, до 23,4%, благодаря эффективному управлению закупками и оптимизации уровня товарных потерь. Показатель EBITDA увеличился на 20,3% в годовом выражении, до 20,5 млрд рублей, а рентабельность по EBITDA выросла на 1,1% и составила 9,3% за счет повышения показателей рентабельности в обоих сегментах бизнеса.

Показатель EBITDA гипермаркетов «О’КЕЙ» вырос на 6,2% год к году, до 13,4 млрд рублей, а рентабельность по EBITDA – на%, до 9,1%, за счет роста выручки и оптимизации операционных расходов.

Показатель EBITDA дискаунтеров «ДА!» в 2024 году увеличился на 61% год к году, до 7,1 млрд рублей, а рентабельность по EBITDA – на 2,8%, до 9,7%, за счет оптимизации операционных расходов и увеличения доли зрелых магазинов в портфеле Группы.

Коммерческие, общие и административные расходы Группы в 2024 году практически не изменились и составили 42 577 млн рублей, а в процентном отношении к выручке снизились на 1,1%, до 19,4%. Снижение было в основном связано с эффективным управлением затратами на фоне роста выручки.

В 2024 году расходы на персонал увеличились на 0,9% год к году и составили 17 801 млн рублей, на рекламу и маркетинг снизились на 4,1%, до 2 110 млн рублей, на ремонт и обслуживание выросли на 3,7%, до 1 845 млн рублей.

ГК «О`КЕЙ» по состоянию на 31 декабря 2024 года управляла 301 магазином в России (77 гипермаркетами под брендом «О`КЕЙ» и 224 дискаунтерами «ДА!») общей торговой площадью 663 568 кв. метров. В декабре 2024 года совет директоров управляющей компании решил продать сеть гипермаркетов менеджменту.

Читайте также:

«О’КЕЙ ГРУПП» продает бизнес гипермаркетов менеджменту


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail