0/5

Новости сегодня

17:30 Стоимость «Яндекс.Такси» за два года выросла минимум в два раза
17:15 Центробанк считает блокировки «личных» счетов ИП законными
16:50 Первый ресторан под брендом J.Z.Peking Duck запустили в Москве
16:30 Новые данные о количестве пользователей интернета в РФ представила Mediascope
Старый софт, саботаж и плохая организация: проблемы цифровизации в ритейле и пути их решения
16:00 «Яндекс» купил сервис онлайн-бронирования ресторанов и услуг
15:55 Объём ввода складских площадей в Москве вырос почти на 79% в первом полугодии
15:23 Назван самый обсуждаемый россиянами мессенджер
14:55 Большинство россиян «шифруются» в интернете
4 совета для среднего и малого бизнеса по электронной торговле
14:24 Amazon запустил стриминговый сервис с качеством HD
14:06 Запрет на продажу алкоголя в барах в домах поддержали в Госдуме
13:50 В KFC выяснили, как корпоративное волонтёрство влияет на бизнес
13:32 «Магнит» открыл «Клуб здоровых привычек» для участников программы лояльности
Остаться умирать или измениться, чтобы выжить
12:50 Выставка и форум коммерческой и жилой недвижимости IREX: онлайн-регистрация посетителей открыта!
12:19 Московский кинотеатр «Улан-Батор» начали переделывать в районный центр
11:50 iGooods отсудил у сервиса Instamart почти 1 миллион рублей
11:24 «Красное & Белое», «Дикси» и «Бристоль» завершили слияние
Эксплуатация недвижимости: как не стать заложником собственной инфраструктуры
11:15 Wildberries открыл Центры экспертизы электронной коммерции в Липецке и Волгограде
10:47 Предприниматели Москвы предпочитают большие коммерческие помещения
10:33 Предзаказ на новые iPhone стартовал в РФ
10:22 Пилотный проект tax free предлагают продлить
Все новости →

Главное в ритейле: ребрендинг магазинов «Семейный Магнит» и ФАС против крупных ритейлеров

Главное в ритейле: ребрендинг магазинов «Семейный Магнит» и ФАС против крупных ритейлеров
Розничная сеть «Магнит» сообщает об открытии первого магазина «Семейный Магнит» в новой концепции по адресу: г. Краснодар, ул. Московская, 142. Изменения затронули название, внешнее и внутреннее оформление, оборудование, ассортимент, принцип расположения и выкладки товаров. Полностью обновились логотип и фирменный стиль.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дела против 12 крупнейших торговых сетей. Ритейлеры подозреваются в дискриминации поставщиков - по данным ФАС, сети устанавливали разные условия и цены для разных поставщиков продуктов. Теперь всем им придется доказать, что они действовали в рамках закона.

Первый магазин сети MODI, созданной для России в партнерстве со всемирно известным датским дизайн-шопом Flying Tiger Copenhagen, откроется торгово-развлекательном комплексе АТРИУМ, сообщает консалтинговая компания CBRE. Ритейлер арендовал помещение площадью 168 кв. метров на третьем этаже проекта.

В пермском гипермаркете «Семья» прекратил свою работу последний в городе магазин женских аксессуаров британской марки Accessorize. Сейчас на его месте работает другой арендатор. По словам руководителя направления недвижимости и девелоперских проектов УК «ЭКС» Елены Ждановой, у компании наблюдается системная проблема бренда в России. 

Иностранные бренды сегмента «люкс» впервые за десятилетие обогнали демократичные марки по числу открытий новых торговых точек в РФ, сообщает консалтинговая компания Knight Frank. Так, в первом полугодии 2017 года более двух третей (68%) операторов, вышедших на российский рынок, работают в высоком ценовом сегменте (годом ранее их насчитывалось 46% от общего числа).

Депутат Госдумы от «Единой России» Дмитрий Юрков выступил с инициативой ввести правовое регулирование торговых сетей путем внесения поправок в закон «О торговле». В частности, парламентарий высказался за предоставление послаблений малым (годовая выручка до 4 млрд рублей) и средним (не более 40 млрд рублей) ритейлерам. 

Официальное открытие трехуровневого супермаркета «Ашан» недалеко от Кремля состоялось в понедельник, 28 августа. Общая площадь магазина составляет 764 квадратных метра, говорится в релизе-компании. Торговая точка на Тверской будет флагманской, то есть выступать «магазином-витриной» компании. Таким образом, владельцы сети надеются привлечь в качестве покупаталей туристов и сотрудников близлежащих офисов, а также жителей центра столицы. 

Ритейлер «Детский мир» подтвердил планы по открытию не менее 70 магазинов в 2017 году, отметив, что темпы экспансии традиционно вырастут во второй половине года. Так, в первом полугодии ритейлер открыл 12 точек, а накануне 1 сентября  - еще пять. Речь идет о Московской области (г. Жуковский), Тюмени, Кузнецке, Каспийске и городе Шымкент в Казахстане. 

На Regent Street в британской столице состоялась презентация-открытие первого магазина новой марки Arket, которую запустил шведский ритейлер H&M. В сентябре магазин Arket появится в Брюсселе, пообещали в компании. Представители торговой сети подчеркивают, что новая марка  - это, прежде всего, классические, а не трендовые вещи. Коллекции будут меняться в зависимости от сезона, но краткосрочных  - не планируется. Arket также будет продавать небольшие коллекции других брендов, например Adidas, Nike и Veja.

Министерство промышленности и торговли РФ рассматривает возможность импортзамещения в сфере парфюмерии и косметики. По данным ведомства, около 90% ингредиентов, использующихся для производства различных кремов и духов, импортные. Ведомство намерено направить запрос отечественным заводам о данных по объемам и ассортименте производства сырья для парфюмерии и косметики.


время публикации: 09:25  02 сентября 2017 года
Теги: ритейлеры, ФАС, ритейл, Магнит Семейный, дайджест

 
 
Клеверенс
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка