0/5

Новости сегодня

14:30 SELA открыла свой самый большой магазин в России (Фото)
14:05 «Яндекс Маркет» создал карту перспективных районов для создания складов
13:40 Unilever объявил о назначении нового главного исполнительного директора
13:15 О смене места работы в 2023 году думают две трети российских специалистов
Chat GPT: чем нейросеть может быть реально полезна для ритейла (поставим ей конкретные задачи)
12:50 Кондитерская фабрика «АККОНД» приглашает на международную выставку «ПРОДЭКСПО-2023»
12:25 Почти 2 млн кв. м складской недвижимости было введено за прошлый год в Московском регионе
12:00 АФК «Система» создала дистрибьютора электроники и бытовой техники
11:35 Мошенники начали использовать новую схему обмана на маркетплейсе Wildberries
Как анализировать конкурентов эффективно: 5 рекомендаций от Zenden
11:10 Philips уволит 6 тысяч сотрудников
10:45 «Ростелеком» ведет переговоры о покупке «МегаФона»
10:20 Продажи «Ленты» за 2022 год выросли на 11,1%
09:55 Ассортимент в обновленных российских магазинах Zara будет разработан специально для локального рынка
Семён Пименов, NOUN: «Не надо идти в fast fashion! Здесь очень сложно»
09:30 ГК «Рота» стала совладельцем сети «Глобус Гурмэ»
09:30 Aldi запустил автобус, который бесплатно подвозит покупателей от магазинов конкурентов до своих торговых точек
09:05 Российские дикторы просят защитить их голоса от «краж» с помощью искусственного интеллекта
08:31 Эксперт «Роскачества» рассказала, какие продукты не сочетаются с вином
Туманные перспективы: как в 2023 году изменится бизнес-модель сервисов доставки еды
10:00 Главное за неделю: только пять магазинов оставит Uniqlo в России, «Декатлон» продает российский бизнес, Xiaomi и Honor прервали «режим тишины» в РФ
09:30 Производитель шин Goodyear сократит штат сотрудников из-за инфляции
09:00 В России могут начать маркировку воды для детского питания
19:05 «Дамате» объявил о назначении нового гендиректора
Все новости →

Главное за неделю: магазины Inditex откроются под новыми вывесками, «Азбука вкуса» запустила актуальную СТМ, иски от ТЦ к ушедшим брендам стали массовыми

Главное за неделю: магазины Inditex откроются под новыми вывесками, «Азбука вкуса» запустила актуальную СТМ, иски от ТЦ к ушедшим брендам стали массовыми
время публикации: 08:00  17 сентября 2022 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Часть магазинов группы Inditex в России – Pull & Bear, Bershka, Stradivarius и другие, – откроются в некоторых торговых центрах под новой вывеской уже в марте 2023 года. Вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин рассказал, что переговорный процесс между Группой и торговыми центрами относительно такого сценария работы уже начат. В числе обсуждаемых вопросов также входит начало распродажи товаров брендов Massimo Dutti, Oysho и Zara Home, которая может начаться уже в конце осени. Inditex хочет успеть распродать товары до Нового года. 

Ранее эксперты рынка торговой недвижимости высказывали мнение, что окончательное закрытие магазинов испанского ритейлера в РФ может произойти до конца ноября 2022 года. Тем временем Inditex сообщила о росте продаж за шесть месяцев на 24,5% и о более высокой прибыли, чем год назад.

Источник, близкий к российскому офису H&M, сообщил, что шведский бренд начал завозить на склады товары из новой коллекции. Компания была даже вынуждена нанять дополнительный персонал, так как штатные сотрудники не справляются с подготовкой вещей к началу продаж. Правда, чуть позже H&M выступила с официальным опровержением данной информации.

Тем временем, российские торговые центры стали подавать иски к зарубежным ритейлерам, которые весной приостановили свою работу. Суммы исковых требований разные: от 57 тыс. рублей до 55 млн. Торговые центры просят взыскать с ритейлеров штрафы за «неосуществление коммерческой деятельности и убытки по неоплате арендной платы. Уже заведено 14 дел в категории «Исполнение обязательств по договорам аренды». Так, на H&M заведено шесть дел.

Россия планирует продлить до 1 июля 2023 года норму о беспошлинном ввозе товаров стоимостью до 1 тыс. евро для личного пользования. Соответствующее обращение в Евразийскую экономическую комиссию (ЕЭК) готовит вице-премьер РФ Алексей Оверчук. А США приняли решение понизить предельные значения по стоимости товаров, которые причисляются к категории предметов роскоши и, как следствие, не могут быть экспортированы в Россию с 1 тыс. до 300 долларов для одежды и обуви.

В Москве откроется магазин Oskelly, работающий по принципу секонд-хенд. В нем можно будет приобрести брендовые винтажные вещи класса люкс. В ассортименте одежда таких брендов как Hermes, Balenciaga, Gucci, Louis Vuitton, Saint Laurent и других.

Также российский сервис по перепродаже люксовых сумок Ex-Bags официально открыл в Москве бутик. Там можно купить pre-owned брендовую сумку, проверенную на подлинность. В бутике представлены вещи от Hermes, Dior, Chanel, Balenciaga, Prada, Gucci, YSL, Celine, Bottega Veneta, Louis Vuitton и других брендов.

В Санкт-Петербурге открылся магазин бренда MASCOTTE в новой концепции. Салон площадью более 200 кв. м. открылся в ТРК «Гранд Каньон».

В Санкт-Петербурге открылся магазин бренда MASCOTTE в новой концепции

«Азбука вкуса» запустила производство растительного мяса под собственной торговой маркой Eat no meat на фабриках-кухнях в Москве. Пока новая линейка представлена двумя видами продуктов – куриные (398 руб.) и говяжьи (498 руб.) котлеты, в качестве сырья для которых используется гороховый белок.

Чистая прибыль ГК «О’КЕЙ» по стандартам МСФО в I полугодии выросла в 3,8 раза по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, с 0, 152 до 0,576 млрд рублей.

Розничная сеть «Магнит» запускает новый сезон популярной акции лояльности «Скрепыши-NEW». Кампания по моментальной выдаче эксклюзивных призов охватит не только физические магазины всех форматов в 67 регионах присутствия ритейлера, но и собственную и партнерскую онлайн-доставку. Всего «Магнит» приготовил 120 млн миниатюрных игрушек с традиционной для акции механикой выдачи.

Кроме того, «Магнит» запустил сервис начисления бонусов за онлайн-покупки для пользователей мобильного приложения Delivery Club. Клиенты будут получать на специальный счет 2% бонусов от стоимости заказа.

Количество участников программы лояльности сети магазинов фиксированных цен Fix Price в сентябре превысило 20 млн человек, увеличившись за год на треть. В топ самых популярных категорий товаров, которые приобретаются с использованием карт лояльности, в первом полугодии вошли товары для дома, предметы и средства личной гигиены, сладости и бытовая химия.

Общая площадь магазинов розничной сети «Мираторг» достигла 100 тыс. кв. м. Магазины находятся в 9 регионах страны: в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Брянске, Курске, Белгороде, Воронеже, Калининграде и Туле.

Сервис доставки «ВкусВилл» празднует третью годовщину. С момента запуска доставил 92 474 975 заказов. Самый популярный продукт в доставке – бананы.

Сервис доставки «ВкусВилл» празднует третью годовщину

«Пятёрочка Доставка» запустилась в трех новых регионах. Сервиса экспресс-доставки из магазинов сети стал доступен в Мордовии, Карелии и Мурманской области. Также сервис расширил свою работу и в других регионах – Владимирской, Ростовской, Самарской областях и в республике Татарстан.

Мошенники использовали бренды «Красное и белое» и «Додо пицца» для хищения денег у граждан. Более 2 тысяч вредоносных доменов, которые использовались злоумышленниками для массированного фишинга от имени брендов.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Inventive Retail Group: как научить 4000 сотрудников продавать без скриптов

Импортозамещение: какие европейские продукты могут заменить поставщики из Турции

Новый формат MASCOTTE: бренд делает упор на офлайн-площадки с современным диджитал-наполнением

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности