0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Главное за неделю: магазины Inditex откроются под новыми вывесками, «Азбука вкуса» запустила актуальную СТМ, иски от ТЦ к ушедшим брендам стали массовыми

время публикации: 08:00  17 сентября 2022 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Часть магазинов группы Inditex в России – Pull & Bear, Bershka, Stradivarius и другие, – откроются в некоторых торговых центрах под новой вывеской уже в марте 2023 года. Вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин рассказал, что переговорный процесс между Группой и торговыми центрами относительно такого сценария работы уже начат. В числе обсуждаемых вопросов также входит начало распродажи товаров брендов Massimo Dutti, Oysho и Zara Home, которая может начаться уже в конце осени. Inditex хочет успеть распродать товары до Нового года. 

Ранее эксперты рынка торговой недвижимости высказывали мнение, что окончательное закрытие магазинов испанского ритейлера в РФ может произойти до конца ноября 2022 года. Тем временем Inditex сообщила о росте продаж за шесть месяцев на 24,5% и о более высокой прибыли, чем год назад.

Источник, близкий к российскому офису H&M, сообщил, что шведский бренд начал завозить на склады товары из новой коллекции. Компания была даже вынуждена нанять дополнительный персонал, так как штатные сотрудники не справляются с подготовкой вещей к началу продаж. Правда, чуть позже H&M выступила с официальным опровержением данной информации.

Тем временем, российские торговые центры стали подавать иски к зарубежным ритейлерам, которые весной приостановили свою работу. Суммы исковых требований разные: от 57 тыс. рублей до 55 млн. Торговые центры просят взыскать с ритейлеров штрафы за «неосуществление коммерческой деятельности и убытки по неоплате арендной платы. Уже заведено 14 дел в категории «Исполнение обязательств по договорам аренды». Так, на H&M заведено шесть дел.

Россия планирует продлить до 1 июля 2023 года норму о беспошлинном ввозе товаров стоимостью до 1 тыс. евро для личного пользования. Соответствующее обращение в Евразийскую экономическую комиссию (ЕЭК) готовит вице-премьер РФ Алексей Оверчук. А США приняли решение понизить предельные значения по стоимости товаров, которые причисляются к категории предметов роскоши и, как следствие, не могут быть экспортированы в Россию с 1 тыс. до 300 долларов для одежды и обуви.

В Москве откроется магазин Oskelly, работающий по принципу секонд-хенд. В нем можно будет приобрести брендовые винтажные вещи класса люкс. В ассортименте одежда таких брендов как Hermes, Balenciaga, Gucci, Louis Vuitton, Saint Laurent и других.

Также российский сервис по перепродаже люксовых сумок Ex-Bags официально открыл в Москве бутик. Там можно купить pre-owned брендовую сумку, проверенную на подлинность. В бутике представлены вещи от Hermes, Dior, Chanel, Balenciaga, Prada, Gucci, YSL, Celine, Bottega Veneta, Louis Vuitton и других брендов.

В Санкт-Петербурге открылся магазин бренда MASCOTTE в новой концепции. Салон площадью более 200 кв. м. открылся в ТРК «Гранд Каньон».



«Азбука вкуса» запустила производство растительного мяса под собственной торговой маркой Eat no meat на фабриках-кухнях в Москве. Пока новая линейка представлена двумя видами продуктов – куриные (398 руб.) и говяжьи (498 руб.) котлеты, в качестве сырья для которых используется гороховый белок.

Чистая прибыль ГК «О’КЕЙ» по стандартам МСФО в I полугодии выросла в 3,8 раза по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, с 0, 152 до 0,576 млрд рублей.

Розничная сеть «Магнит» запускает новый сезон популярной акции лояльности «Скрепыши-NEW». Кампания по моментальной выдаче эксклюзивных призов охватит не только физические магазины всех форматов в 67 регионах присутствия ритейлера, но и собственную и партнерскую онлайн-доставку. Всего «Магнит» приготовил 120 млн миниатюрных игрушек с традиционной для акции механикой выдачи.

Кроме того, «Магнит» запустил сервис начисления бонусов за онлайн-покупки для пользователей мобильного приложения Delivery Club. Клиенты будут получать на специальный счет 2% бонусов от стоимости заказа.

Количество участников программы лояльности сети магазинов фиксированных цен Fix Price в сентябре превысило 20 млн человек, увеличившись за год на треть. В топ самых популярных категорий товаров, которые приобретаются с использованием карт лояльности, в первом полугодии вошли товары для дома, предметы и средства личной гигиены, сладости и бытовая химия.

Общая площадь магазинов розничной сети «Мираторг» достигла 100 тыс. кв. м. Магазины находятся в 9 регионах страны: в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Брянске, Курске, Белгороде, Воронеже, Калининграде и Туле.

Сервис доставки «ВкусВилл» празднует третью годовщину. С момента запуска доставил 92 474 975 заказов. Самый популярный продукт в доставке – бананы.



«Пятёрочка Доставка» запустилась в трех новых регионах. Сервиса экспресс-доставки из магазинов сети стал доступен в Мордовии, Карелии и Мурманской области. Также сервис расширил свою работу и в других регионах – Владимирской, Ростовской, Самарской областях и в республике Татарстан.

Мошенники использовали бренды «Красное и белое» и «Додо пицца» для хищения денег у граждан. Более 2 тысяч вредоносных доменов, которые использовались злоумышленниками для массированного фишинга от имени брендов.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Inventive Retail Group: как научить 4000 сотрудников продавать без скриптов

Импортозамещение: какие европейские продукты могут заменить поставщики из Турции

Новый формат MASCOTTE: бренд делает упор на офлайн-площадки с современным диджитал-наполнением

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail