0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
X5 Group регистрирует новый торговый знак
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

Главное за неделю: магазины Inditex откроются под новыми вывесками, «Азбука вкуса» запустила актуальную СТМ, иски от ТЦ к ушедшим брендам стали массовыми

Главное за неделю: магазины Inditex откроются под новыми вывесками, «Азбука вкуса» запустила актуальную СТМ, иски от ТЦ к ушедшим брендам стали массовыми
время публикации: 08:00  17 сентября 2022 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Часть магазинов группы Inditex в России – Pull & Bear, Bershka, Stradivarius и другие, – откроются в некоторых торговых центрах под новой вывеской уже в марте 2023 года. Вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин рассказал, что переговорный процесс между Группой и торговыми центрами относительно такого сценария работы уже начат. В числе обсуждаемых вопросов также входит начало распродажи товаров брендов Massimo Dutti, Oysho и Zara Home, которая может начаться уже в конце осени. Inditex хочет успеть распродать товары до Нового года. 

Ранее эксперты рынка торговой недвижимости высказывали мнение, что окончательное закрытие магазинов испанского ритейлера в РФ может произойти до конца ноября 2022 года. Тем временем Inditex сообщила о росте продаж за шесть месяцев на 24,5% и о более высокой прибыли, чем год назад.

Источник, близкий к российскому офису H&M, сообщил, что шведский бренд начал завозить на склады товары из новой коллекции. Компания была даже вынуждена нанять дополнительный персонал, так как штатные сотрудники не справляются с подготовкой вещей к началу продаж. Правда, чуть позже H&M выступила с официальным опровержением данной информации.

Тем временем, российские торговые центры стали подавать иски к зарубежным ритейлерам, которые весной приостановили свою работу. Суммы исковых требований разные: от 57 тыс. рублей до 55 млн. Торговые центры просят взыскать с ритейлеров штрафы за «неосуществление коммерческой деятельности и убытки по неоплате арендной платы. Уже заведено 14 дел в категории «Исполнение обязательств по договорам аренды». Так, на H&M заведено шесть дел.

Россия планирует продлить до 1 июля 2023 года норму о беспошлинном ввозе товаров стоимостью до 1 тыс. евро для личного пользования. Соответствующее обращение в Евразийскую экономическую комиссию (ЕЭК) готовит вице-премьер РФ Алексей Оверчук. А США приняли решение понизить предельные значения по стоимости товаров, которые причисляются к категории предметов роскоши и, как следствие, не могут быть экспортированы в Россию с 1 тыс. до 300 долларов для одежды и обуви.

В Москве откроется магазин Oskelly, работающий по принципу секонд-хенд. В нем можно будет приобрести брендовые винтажные вещи класса люкс. В ассортименте одежда таких брендов как Hermes, Balenciaga, Gucci, Louis Vuitton, Saint Laurent и других.

Также российский сервис по перепродаже люксовых сумок Ex-Bags официально открыл в Москве бутик. Там можно купить pre-owned брендовую сумку, проверенную на подлинность. В бутике представлены вещи от Hermes, Dior, Chanel, Balenciaga, Prada, Gucci, YSL, Celine, Bottega Veneta, Louis Vuitton и других брендов.

В Санкт-Петербурге открылся магазин бренда MASCOTTE в новой концепции. Салон площадью более 200 кв. м. открылся в ТРК «Гранд Каньон».

В Санкт-Петербурге открылся магазин бренда MASCOTTE в новой концепции

«Азбука вкуса» запустила производство растительного мяса под собственной торговой маркой Eat no meat на фабриках-кухнях в Москве. Пока новая линейка представлена двумя видами продуктов – куриные (398 руб.) и говяжьи (498 руб.) котлеты, в качестве сырья для которых используется гороховый белок.

Чистая прибыль ГК «О’КЕЙ» по стандартам МСФО в I полугодии выросла в 3,8 раза по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, с 0, 152 до 0,576 млрд рублей.

Розничная сеть «Магнит» запускает новый сезон популярной акции лояльности «Скрепыши-NEW». Кампания по моментальной выдаче эксклюзивных призов охватит не только физические магазины всех форматов в 67 регионах присутствия ритейлера, но и собственную и партнерскую онлайн-доставку. Всего «Магнит» приготовил 120 млн миниатюрных игрушек с традиционной для акции механикой выдачи.

Кроме того, «Магнит» запустил сервис начисления бонусов за онлайн-покупки для пользователей мобильного приложения Delivery Club. Клиенты будут получать на специальный счет 2% бонусов от стоимости заказа.

Количество участников программы лояльности сети магазинов фиксированных цен Fix Price в сентябре превысило 20 млн человек, увеличившись за год на треть. В топ самых популярных категорий товаров, которые приобретаются с использованием карт лояльности, в первом полугодии вошли товары для дома, предметы и средства личной гигиены, сладости и бытовая химия.

Общая площадь магазинов розничной сети «Мираторг» достигла 100 тыс. кв. м. Магазины находятся в 9 регионах страны: в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Брянске, Курске, Белгороде, Воронеже, Калининграде и Туле.

Сервис доставки «ВкусВилл» празднует третью годовщину. С момента запуска доставил 92 474 975 заказов. Самый популярный продукт в доставке – бананы.

Сервис доставки «ВкусВилл» празднует третью годовщину

«Пятёрочка Доставка» запустилась в трех новых регионах. Сервиса экспресс-доставки из магазинов сети стал доступен в Мордовии, Карелии и Мурманской области. Также сервис расширил свою работу и в других регионах – Владимирской, Ростовской, Самарской областях и в республике Татарстан.

Мошенники использовали бренды «Красное и белое» и «Додо пицца» для хищения денег у граждан. Более 2 тысяч вредоносных доменов, которые использовались злоумышленниками для массированного фишинга от имени брендов.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Inventive Retail Group: как научить 4000 сотрудников продавать без скриптов

Импортозамещение: какие европейские продукты могут заменить поставщики из Турции

Новый формат MASCOTTE: бренд делает упор на офлайн-площадки с современным диджитал-наполнением

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail