Лента Новостей
Все новости →Главное за неделю: магазины Inditex откроются под новыми вывесками, «Азбука вкуса» запустила актуальную СТМ, иски от ТЦ к ушедшим брендам стали массовыми
время публикации: 08:00 17 сентября 2022 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Часть магазинов группы Inditex в России – Pull & Bear, Bershka, Stradivarius и другие, – откроются в некоторых торговых центрах под новой вывеской уже в марте 2023 года. Вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин рассказал, что переговорный процесс между Группой и торговыми центрами относительно такого сценария работы уже начат. В числе обсуждаемых вопросов также входит начало распродажи товаров брендов Massimo Dutti, Oysho и Zara Home, которая может начаться уже в конце осени. Inditex хочет успеть распродать товары до Нового года. Ранее эксперты рынка торговой недвижимости высказывали мнение, что окончательное закрытие магазинов испанского ритейлера в РФ может произойти до конца ноября 2022 года. Тем временем Inditex сообщила о росте продаж за шесть месяцев на 24,5% и о более высокой прибыли, чем год назад.
Источник, близкий к российскому офису H&M, сообщил, что шведский бренд начал завозить на склады товары из новой коллекции. Компания была даже вынуждена нанять дополнительный персонал, так как штатные сотрудники не справляются с подготовкой вещей к началу продаж. Правда, чуть позже H&M выступила с официальным опровержением данной информации.
Тем временем, российские торговые центры стали подавать иски к зарубежным ритейлерам, которые весной приостановили свою работу. Суммы исковых требований разные: от 57 тыс. рублей до 55 млн. Торговые центры просят взыскать с ритейлеров штрафы за «неосуществление коммерческой деятельности и убытки по неоплате арендной платы. Уже заведено 14 дел в категории «Исполнение обязательств по договорам аренды». Так, на H&M заведено шесть дел.
Россия планирует продлить до 1 июля 2023 года норму о беспошлинном ввозе товаров стоимостью до 1 тыс. евро для личного пользования. Соответствующее обращение в Евразийскую экономическую комиссию (ЕЭК) готовит вице-премьер РФ Алексей Оверчук. А США приняли решение понизить предельные значения по стоимости товаров, которые причисляются к категории предметов роскоши и, как следствие, не могут быть экспортированы в Россию с 1 тыс. до 300 долларов для одежды и обуви.
В Москве откроется магазин Oskelly, работающий по принципу секонд-хенд. В нем можно будет приобрести брендовые винтажные вещи класса люкс. В ассортименте одежда таких брендов как Hermes, Balenciaga, Gucci, Louis Vuitton, Saint Laurent и других.
Также российский сервис по перепродаже люксовых сумок Ex-Bags официально открыл в Москве бутик. Там можно купить pre-owned брендовую сумку, проверенную на подлинность. В бутике представлены вещи от Hermes, Dior, Chanel, Balenciaga, Prada, Gucci, YSL, Celine, Bottega Veneta, Louis Vuitton и других брендов.
В Санкт-Петербурге открылся магазин бренда MASCOTTE в новой концепции. Салон площадью более 200 кв. м. открылся в ТРК «Гранд Каньон».
«Азбука вкуса» запустила производство растительного мяса под собственной торговой маркой Eat no meat на фабриках-кухнях в Москве. Пока новая линейка представлена двумя видами продуктов – куриные (398 руб.) и говяжьи (498 руб.) котлеты, в качестве сырья для которых используется гороховый белок.
Чистая прибыль ГК «О’КЕЙ» по стандартам МСФО в I полугодии выросла в 3,8 раза по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, с 0, 152 до 0,576 млрд рублей.
Розничная сеть «Магнит» запускает новый сезон популярной акции лояльности «Скрепыши-NEW». Кампания по моментальной выдаче эксклюзивных призов охватит не только физические магазины всех форматов в 67 регионах присутствия ритейлера, но и собственную и партнерскую онлайн-доставку. Всего «Магнит» приготовил 120 млн миниатюрных игрушек с традиционной для акции механикой выдачи.
Кроме того, «Магнит» запустил сервис начисления бонусов за онлайн-покупки для пользователей мобильного приложения Delivery Club. Клиенты будут получать на специальный счет 2% бонусов от стоимости заказа.
Количество участников программы лояльности сети магазинов фиксированных цен Fix Price в сентябре превысило 20 млн человек, увеличившись за год на треть. В топ самых популярных категорий товаров, которые приобретаются с использованием карт лояльности, в первом полугодии вошли товары для дома, предметы и средства личной гигиены, сладости и бытовая химия.
Общая площадь магазинов розничной сети «Мираторг» достигла 100 тыс. кв. м. Магазины находятся в 9 регионах страны: в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Брянске, Курске, Белгороде, Воронеже, Калининграде и Туле.
Сервис доставки «ВкусВилл» празднует третью годовщину. С момента запуска доставил 92 474 975 заказов. Самый популярный продукт в доставке – бананы.
«Пятёрочка Доставка» запустилась в трех новых регионах. Сервиса экспресс-доставки из магазинов сети стал доступен в Мордовии, Карелии и Мурманской области. Также сервис расширил свою работу и в других регионах – Владимирской, Ростовской, Самарской областях и в республике Татарстан.
Мошенники использовали бренды «Красное и белое» и «Додо пицца» для хищения денег у граждан. Более 2 тысяч вредоносных доменов, которые использовались злоумышленниками для массированного фишинга от имени брендов.
Читайте также самые интересные статьи недели:
Inventive Retail Group: как научить 4000 сотрудников продавать без скриптов
Импортозамещение: какие европейские продукты могут заменить поставщики из Турции
Новый формат MASCOTTE: бренд делает упор на офлайн-площадки с современным диджитал-наполнением
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...