0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Главное за неделю: «Магнит» покупает «Самбери», «Пятёрочка» вместо «Грозди», первый грейстор «Вкусвилла»

Главное за неделю: «Магнит» покупает «Самбери», «Пятёрочка» вместо «Грозди», первый грейстор «Вкусвилла»
время публикации: 09:00  28 октября 2023 года
Фото: РИА PrimaMedia
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
«Магнит» приобретет 33,01% долей в уставном капитале «Самбери», а также получит опцион на выкуп оставшихся долей в течение пяти лет. Закрытие сделки ожидается летом 2024 года. «Самбери» - крупнейший ритейлер на Дальнем Востоке по числу магазинов и выручке. В группу компаний входят 291 магазин, в т.ч. 31 гипермаркет «Самбери», 42 супермаркета «Самбери» и «Самбери-экспресс». Совокупная торговая площадь составляет 211 тыс. кв. метров. «Магнит» тестирует продажи фастфуда в магазинах «у дома»

«ВкусВилл» открыл первый грейстор – магазин, совмещённый с отдельной зоной сборки онлайн-заказов – в Коврове Владимирской области. Площадь всего помещения составляет 350 кв метров, из них зона магазина составляет 200 кв метро, а остальная площадь включает подсобные помещения, мировые бренды (товары из раздела «супермаркет»), зону выдачи и сборки онлайн-заказов, корнер «Сгоряча».

X5 Group договорилась с ООО «Центр Реструктуризации» об открытии магазинов «Пятёрочка» в помещениях продуктовой сети «Гроздь». В рамках сделки «Пятёрочка» получила права долгосрочной аренды на более чем 100 магазинов «Гроздь» в Саратове и Саратовской области. 70 магазинов расположены в Саратове, 14 – в Энгельсе, остальные – в 11-ти крупных районных центрах Саратовской области. Их совокупная торговая площадь составляет почти 37 тысяч кв. м.

«Лента» для достижения цели 2025 года – за счёт развития малых форматов добавить 1,5 млн кв. м новых торговых площадей – планирует открывать минимум 500 магазинов в год. Стратегической целью ритейлера «Лента» также является удвоение выручки, рост доли в канале «гипермаркет», экспансия за счёт развития малых форматов и развитие онлайн-продаж. Ожидается, что по итогам 2023 года торговая площадь компании увеличится на 50% относительно 2020 года и составит около 2,3 млн кв. м. Кроме того, «Лента» проявляет интерес к формату дрогери, и не исключает для себя новые сделки M&A.

Fix Price перешагнул отметку в 25 млн участников своей программы лояльности в России – на 5 млн больше, чем в сентябре 2022 года, когда был преодолен рубеж в 20 млн зарегистрированных пользователей.

М.Видео-Эльдорадо открывает бренд-зоны китайских и турецких брендов вместо Apple и Sony. В этом году уже появились более 2 000 новых фирменных пространств от расширяющих присутствие и новых для рынка производителей бытовой техники и электроники, в том числе заменивших в рознице ушедшие компании. Планируется, что к концу 2023 года общее количество брендированных конструкций в магазинах М.Видео и Эльдорадо превысит 9 000.

Один из крупнейших российских производителей мебели, калининградская компания Lazurit, в конце октября 2023 года откроет в ТРК «Европолис» на площадях ранее занимаемых IKEA мультибрендовый гипермаркет мебели и товаров для дома. В дальнейших планах компании – расширение сети гипермаркетов нового формата в Москве и других городах-миллионниках.

Московская сеть ресторанов «Кофемания» планирует выйти в Санкт-Петербург и уже ищет помещение в городе. Компания действительно нацелена только на самые топовые локации: исторический центр города, широкие витрины, трафик из платежеспособной аудитории.

Яндекс создал новое бизнес-направление – электронной коммерции. В него вошли Маркет, Еда, Лавка и Маркет Деливери. Команды этих сервисов объединятся и будут развивать их в синергии друг с другом.

Маркетплейс Ozon открывает 30-й логистический комплекс, который расположен в деревне Давыдовское Московской области. Продавцы уже могут записаться на поставку товара, а начало отгрузок запланировано на 26 октября 2023 года.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Никакого лицемерия, просто бизнес: как бренды обманывают покупателей plus size

Ритейл пошел за обновлением софта и железа: почему, зачем, как это сделать правильно?

Решебник по закупкам: что, где и у кого приобретать, чтобы зарабатывать на маркетплейсах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail