0/5

Лента Новостей

19:00 Названы самые крупные ежедневные расходы офисных работников
18:35 Рынок продуктов питания в России сократится почти на 5% при резком росте цен
18:10 Яндекс Маркет назвал самые популярные у россиян модели новой линейки iPhone
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
17:45 Поставки грузинского вина в Россию упали почти на четверть
17:20 Бывший завод Toyota в Петербурге начнет выпускать автомобили Aurus
16:55 Средний срок POS-кредита в августе составил около 14 месяцев
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
16:30 Каждый второй россиянин хотел бы отказаться от импульсивных «вкусных» покупок
16:05 ФАС проверит новые правила возвратов товаров на Ozon
15:40 ZARINA откроет крупнейший магазин сети
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
15:15 Торговые сети и бизнесы X5 включены в «белые списки» интернет-ресурсов
14:50 В России появились первые функциональные сладости
14:25 Интернет-рекламе отменили бессрочное хранение данных
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:00 РОМИР назвал самые популярные среди россиян бренды соков
13:35 Китайский поставщик взыскал со структуры Incity около $1,1 млн
13:10 Авто.ру: дилеры третий месяц подряд снижают размер скидки на новое авто
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
12:45 «Самокат» внедрил опцию «поделиться корзиной»
12:20 Роскомнадзор: сбор за распространение интернет-рекламы составит 12-15 млрд рублей в год
11:55 Geely Motors отзывает в РФ около 18 тыс. автомобилей
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
11:30 В NF GROUP назначен новый руководитель направления light industrial
11:05 Wildberries закрыл доступ к данным для сторонних аналитических сервисов
10:40 Headhunter утвердил выплату дивидендов за I полугодие 2025 года
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
10:15 Wildberries запустил в приложении поиск по изображениям с помощью ИИ-технологий
09:50 Спортивное питание подлежит обязательной маркировке с 1 октября
09:25 Ozon повышает тарифы на логистику для части товаров и меняет схему FBS-возвратов
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
20:45 На алкогольном рынке РФ фиксируется устойчивая тенденция к импортозамещению
20:20 «Абрау-Дюрсо» планирует выход на рынок косметики
19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Все новости →

Главное за неделю: «Магнит» закрыл сделку по покупке «Азбуки вкуса», Яндекс обновил Поиск, Игорь Колынин перешел из «Петровича» в «Спортмастер»

Главное за неделю: «Магнит» закрыл сделку по покупке «Азбуки вкуса», Яндекс  обновил Поиск, Игорь Колынин перешел из «Петровича» в «Спортмастер»
время публикации: 11:00  24 мая 2025 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
«Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета (около 81,55% долей) в уставном капитале ООО «Городской супермаркет» (торговая сеть «Азбука вкуса»), под управлением которого находятся магазины сегмента премиальной розницы. «Азбука вкуса» оперирует 171 магазином в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Кроме того, компания управляет бизнесом онлайн-доставки из собственных магазинов, оказывает услуги кейтеринга и предоставляет прочие сервисы. В контур сделки вошли пять собственных кулинарных, хлебопекарных и кондитерских производств, а также три распределительных центра и складская инфраструктура доставки общей площадью 47 тыс. кв. м, расположенные в Москве и Санкт-Петербурге.

Также «Магнит» наращивает число магазинов «у дома», где представлены кофе навынос, фастфуд и хот-доги, свежая выпечка и готовые блюда. В настоящее время отдельные корнеры с готовой едой есть более чем в 3,5 тыс. точках. Кофе навынос представлен более чем в 3 тыс. магазинах, хот-доги – в 900, а фастфуд – в 330 торговых точках. Собственными пекарнями оснащены около 5 тыс. магазинов.

Х5 Group сохранила первое место по объёму онлайн-продаж товаров повседневного спроса по итогам первого квартала 2025 года, согласно данным информационного агентства INFOLine. Оборот бизнеса X5 Digital, отвечающего за цифровые продажи и доставку, за январь-март составил 78,2 млрд рублей, увеличившись на 55,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За этот период пользователи оформили более 44 млн заказов. В пиковый день февраля количество заказов превысило 598 тыс.

«Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками и ускоряет переход к формату стратегических партнёрств. В 2025 году сеть намерена увеличить число стратегических партнёров более чем в пять раз, а их долю в розничном товарообороте – более чем в шесть раз.

Советы директоров торговых сетей «Лента» и «Магнит» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2024 год. Обе компании потратились на покупки других сетей. «Лента» купила «Улыбку радуги», «Магнит» - «Азбуку вкуса».

Яндекс представил масштабные обновления Поиска. В Поиске Яндекса появился режим рассуждений, возможность генерировать контент и получать развёрнутые ответы с изображениями, видео и ссылками на источники. Новые функции появились за счет внедрения в Поиск технологий Алисы — она унаследует и расширит возможности Нейро. Кроме того, теперь Яндекс Поиске можно искать сразу по объектам. Они собраны в Вертикалях Поиска, где появились кнопки «Квартиры», «Финансы» и «Товары».

«Золотое Яблоко» откроет первый собственный пункт выдачи заказов в Санкт-Петербурге в третьей декаде мая. Это будет четвёртый ПВЗ бренда в России и первый на Северо-Западе.

Российский бренд одежды и аксессуаров LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне. Новый магазин расположен в торговом центре Marassi Galleria. Пространство площадью более 1000 квадратных метров.

Главное за неделю: «Магнит» закрыл сделку по покупке «Азбуки вкуса», Яндекс обновил Поиск, Игорь Колынин перешел из «Петровича» в «Спортмастер»

Компания-девелопер «Киевская площадь», купившая год назад здание ЦДМ на Лубянке у «Галс-девелопмента», запускает его реконцепцию. Первым шагом станет расширение зоны гастрогалереи на нулевом этаже, которая станет фудмоллом.

Игорь Колынин занял пост директора по маркетингу цифровой спортивной платформы «Спортмастер». Ранее, в мае 2025 года он ушел с позиции директора по маркетингу DIY-компании «Петрович». В компании «Петрович» Игорь Колынин проработал на протяжении 12 лет. Его преемником стал Антон Букашкин.

ГК «Шоколадница» приостанавливает запускновых точек. Компания планирует направить фокус на обновление большего числа существующих заведений за более короткий срок, а также продолжит продавать франшизу и запускать партнерские рестораны.

В сети ресторанов «Тануки» в преддверии летнего сезона обновили концепцию. Смысл нового концепта – в возвращении к традициям японской гастрономической культуры, которая проявляется как в обновленном меню, так и в акценте на традиционную подачу блюд.  В меню появилось более 30 новых блюд, а в обновленной барной карте теперь есть не только импортные вина, но и популярные и авторские коктейли на основе премиального японского алкоголя.

Wildberries запустил доставку товаров из Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ). Официально ОАЭ стала 10-ой страной присутствия компании. На текущий момент Wildberries работает в России, Армении, Беларуси, Грузии, Казахстане, Кыргызстане, Таджикистане и Узбекистане, а также в Китае и ОАЭ.

«Яндекс Маркет» по итогам 2024 года зафиксировал снижение числа активных клиентов. Количество пользователей, совершивших хотя бы одну транзакцию на платформе в течение минувшего года, составило 18,2 млн, тогда как годом ранее этот показатель достигал 18,5 млн.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей

Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем

Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail