0/5

Лента Новостей

20:15 Фэшн-бренд 1811 Eighteen One One открывает флагман в Петербурге
19:50 Adidas пострадал от кибератаки
19:25 Почти четверть расходов в путешествиях уходит на продукты питания – исследования
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:00 «Балтика» зарегистрировала новый товарный знак
18:35 Эксперт считает, что появление аналога IKEA в России невозможно
18:10 Рынок люксовых автомобилей с пробегом в апреле вырос на 19%
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
17:45 AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян
17:20 Аптеки переходят из сферы торговли в здравоохранение
16:55 Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
16:30 «ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке
16:05 «Каталитик пипл» выкупила почти 10% акций «Яндекса»
15:40 НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
15:15 Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе
14:50 Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
14:25 Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
14:00 «Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
13:35 «ВкусВилл» выпустил коллекцию товаров ко Дню рождения Петербурга (ФОТО)
13:10 Цена на яйца в магазинах впервые за 1,5 года упала ниже 100 рублей
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
12:45 Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают
12:20 ГК «Бахетле» в 2024 году увеличила чистую прибыль на 32%
11:55 Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
11:30 «Магнит Маркет» запустил модель работы FBS
11:05 Производители продуктов питания выступают против увеличения экосбора
10:40 Ушедшим из России компаниям хотят запретить обратный выкуп активов
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
10:15 Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу
09:50 На маркетплейсах рост количества продавцов почти остановился
09:25 Стоимость DIY-рекламы в ритейл-медиа впервые превзошла «Яндекс.Директ»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:45 Wildberries повысит взимаемую с продавцов комиссию
20:20 В Европе онлайн-ритейлера SHEIN уличили в нарушении прав потребителей
10:00 Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
Все новости →

Главное за неделю: «Магнит» закрыл сделку по покупке «Азбуки вкуса», Яндекс обновил Поиск, Игорь Колынин перешел из «Петровича» в «Спортмастер»

Главное за неделю: «Магнит» закрыл сделку по покупке «Азбуки вкуса», Яндекс  обновил Поиск, Игорь Колынин перешел из «Петровича» в «Спортмастер»
время публикации: 11:00  24 мая 2025 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
«Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета (около 81,55% долей) в уставном капитале ООО «Городской супермаркет» (торговая сеть «Азбука вкуса»), под управлением которого находятся магазины сегмента премиальной розницы. «Азбука вкуса» оперирует 171 магазином в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Кроме того, компания управляет бизнесом онлайн-доставки из собственных магазинов, оказывает услуги кейтеринга и предоставляет прочие сервисы. В контур сделки вошли пять собственных кулинарных, хлебопекарных и кондитерских производств, а также три распределительных центра и складская инфраструктура доставки общей площадью 47 тыс. кв. м, расположенные в Москве и Санкт-Петербурге.

Также «Магнит» наращивает число магазинов «у дома», где представлены кофе навынос, фастфуд и хот-доги, свежая выпечка и готовые блюда. В настоящее время отдельные корнеры с готовой едой есть более чем в 3,5 тыс. точках. Кофе навынос представлен более чем в 3 тыс. магазинах, хот-доги – в 900, а фастфуд – в 330 торговых точках. Собственными пекарнями оснащены около 5 тыс. магазинов.

Х5 Group сохранила первое место по объёму онлайн-продаж товаров повседневного спроса по итогам первого квартала 2025 года, согласно данным информационного агентства INFOLine. Оборот бизнеса X5 Digital, отвечающего за цифровые продажи и доставку, за январь-март составил 78,2 млрд рублей, увеличившись на 55,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За этот период пользователи оформили более 44 млн заказов. В пиковый день февраля количество заказов превысило 598 тыс.

«Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками и ускоряет переход к формату стратегических партнёрств. В 2025 году сеть намерена увеличить число стратегических партнёров более чем в пять раз, а их долю в розничном товарообороте – более чем в шесть раз.

Советы директоров торговых сетей «Лента» и «Магнит» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2024 год. Обе компании потратились на покупки других сетей. «Лента» купила «Улыбку радуги», «Магнит» - «Азбуку вкуса».

Яндекс представил масштабные обновления Поиска. В Поиске Яндекса появился режим рассуждений, возможность генерировать контент и получать развёрнутые ответы с изображениями, видео и ссылками на источники. Новые функции появились за счет внедрения в Поиск технологий Алисы — она унаследует и расширит возможности Нейро. Кроме того, теперь Яндекс Поиске можно искать сразу по объектам. Они собраны в Вертикалях Поиска, где появились кнопки «Квартиры», «Финансы» и «Товары».

«Золотое Яблоко» откроет первый собственный пункт выдачи заказов в Санкт-Петербурге в третьей декаде мая. Это будет четвёртый ПВЗ бренда в России и первый на Северо-Западе.

Российский бренд одежды и аксессуаров LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне. Новый магазин расположен в торговом центре Marassi Galleria. Пространство площадью более 1000 квадратных метров.

Главное за неделю: «Магнит» закрыл сделку по покупке «Азбуки вкуса», Яндекс обновил Поиск, Игорь Колынин перешел из «Петровича» в «Спортмастер»

Компания-девелопер «Киевская площадь», купившая год назад здание ЦДМ на Лубянке у «Галс-девелопмента», запускает его реконцепцию. Первым шагом станет расширение зоны гастрогалереи на нулевом этаже, которая станет фудмоллом.

Игорь Колынин занял пост директора по маркетингу цифровой спортивной платформы «Спортмастер». Ранее, в мае 2025 года он ушел с позиции директора по маркетингу DIY-компании «Петрович». В компании «Петрович» Игорь Колынин проработал на протяжении 12 лет. Его преемником стал Антон Букашкин.

ГК «Шоколадница» приостанавливает запускновых точек. Компания планирует направить фокус на обновление большего числа существующих заведений за более короткий срок, а также продолжит продавать франшизу и запускать партнерские рестораны.

В сети ресторанов «Тануки» в преддверии летнего сезона обновили концепцию. Смысл нового концепта – в возвращении к традициям японской гастрономической культуры, которая проявляется как в обновленном меню, так и в акценте на традиционную подачу блюд.  В меню появилось более 30 новых блюд, а в обновленной барной карте теперь есть не только импортные вина, но и популярные и авторские коктейли на основе премиального японского алкоголя.

Wildberries запустил доставку товаров из Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ). Официально ОАЭ стала 10-ой страной присутствия компании. На текущий момент Wildberries работает в России, Армении, Беларуси, Грузии, Казахстане, Кыргызстане, Таджикистане и Узбекистане, а также в Китае и ОАЭ.

«Яндекс Маркет» по итогам 2024 года зафиксировал снижение числа активных клиентов. Количество пользователей, совершивших хотя бы одну транзакцию на платформе в течение минувшего года, составило 18,2 млн, тогда как годом ранее этот показатель достигал 18,5 млн.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей

Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем

Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail