0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Главное за неделю: Мосбиржа под санкциями, ультра малый формат «Дикси», глобальные бренды снова регистрируют ТЗ в России

Главное за неделю: Мосбиржа под санкциями, ультра малый формат «Дикси», глобальные бренды снова регистрируют ТЗ в России
время публикации: 08:00  15 июня 2024 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Московская биржа и Национальный клиринговый центр (НКЦ, входит в группу Московской биржи) попали в SDN-лист, следует из данных на сайте Управления по контролю за иностранными активами США (OFAC). В связи с этим торговая площадка с 13 июня приостановила торги долларом и евро. Для определения официальных курсов этих валют к рублю ЦБ РФ будет использовать банковскую отчетность и сведения, поступающие от цифровых платформ внебиржевых торгов.

«Дикси» начала тестировать формат ультрамалых магазинов «Дикси GO!» – небольших торговых точек с востребованным ассортиментом, расположенных в шаговой доступности от потребителя. Первые магазины были открыты в Московском регионе – один в Москве и два в области. Торговые точки расположены на первых этажах жилых домов.

X5 подал жалобу на приостановление корпоративных прав в российской «дочке». Ее рассмотрение десятый арбитражный апелляционный суд назначил на 2 июля. Жалоба, как и заявление в первой инстанции, будет рассмотрена в закрытом заседании.

Первый магазин игрушек по брендом Toystore площадью 60 кв. м открылся в столичном торгово-развлекательном центре «Город Лефортово» в апреле. Эта площадка является тестовой для бренда: по результатам ее работы будет принято решение о масштабировании.

«Кораблик» продолжает испытывать трудности и закрывает убыточные магазины, уходя из некоторых регионов. На сегодняшний день детских товаров насчитывает 32 магазина. Это в 2,6 раза меньше, чем год назад.

Сеть мультибрендовых магазинов Hiker открыла первый магазин во Владивостоке в торговом центре «Калина Молл». Это шестая по счету торговая точка и первый региональный магазин сети, находящийся вне Центрального ФО.

Главное за неделю: Мосбиржа под санкциями, ультра малый формат «Дикси», глобальные бренды снова регистрируют ТЗ в России

Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров. Ритейлер сотрудничает с более 3 500 партнерами по модели FBO.

ЛЭТУАЛЬ вышла на рынок Ближнего Востока. Ритейлер вложил 5,5 млн дирхамов (около 1,5 млн долларов, или 133 млн рублей) в запуск первого магазина в Катаре.

«ВкусВилл» и «Магнит» начали расширять каналы продаж собственных торговых марок непродовольственных товаров, где доля онлайн-продаж растет особенно сильно. «ВкусВилл» продает уходовую косметику и бытовую химию на интернет-площадке «ЛЭТУАЛЬ», а «Магнит» – декоративную косметику в онлайн-магазине «Золотого яблока».

Estee Lauder регистрирует в России товарный знак Tom Ford. Ранее зарегистрированные товарные знаки продолжают работать на территории России, даже несмотря на то, что компания на время приостановила продажи в стране.

Компания «Юнилевер Русь» (Unilever) приняла решение адаптировать названия брендов для российского рынка. Первая партия продуктов с обновленными, русифицированными названиями появится в продаже в августе 2024 года. Речь идет о таких брендах, как Domestos, который будет называться «Доместос», Cif – «Сиф», Dove – «Дав».

Coca-Cola Company, ушедшая с российского рынка, в апреле подала в Роспатент три заявки на регистрацию 8 товарных знаков в России. Товарные знаки относятся к 32 и 33 классам Международной классификации товаров и услуг – для безалкогольных и алкогольных напитков, газированной воды и др. Компания хочет зарегистрировать по этой классификации бренды Sprite, Power Ade, Fanta и другие.

Главное за неделю: Мосбиржа под санкциями, ультра малый формат «Дикси», глобальные бренды снова регистрируют ТЗ в России

Dodo Brands решила закрыть заведения сети донерных «Кебстер». Компания сосредоточится на развитии «Додо пиццы». Компания рассчитывает удвоить показатели проекта в России, Белоруссии и Казахстане в ближайшие несколько лет. Также Dodo Brands будет развивать сеть кофеен Drinkit.

Wildberries в партнерстве с компанией «Даркстор у дома» запустил экспресс-доставку в Москве. Сервис функционирует по модели DBS (delivery by seller). При данной схеме продавец хранит товар на складах даркстора, а при поступлении заказа сам же оформляет заказ на доставку. К сервису уже подключились 20 продавцов в категориях «техника» и «товары для дома». В середине июня начнется процесс подключения всех желающих в городах, где присутствуют склады «Даркстора у дома».

Один из крупнейших ритейлеров товаров для дома, ремонта, дачи и сада OBI появился на маркетплейсе Мегамаркет. Сейчас на онлайн-площадке представлены до 30 тысяч товаров сети, в числе которых есть живые цветы и растения. В будущем ассортимент OBI на маркетплейсе составит до 65 тысяч SKU – около 80% каталога сети строительных гипермаркетов.

Одно из крупнейших агентств по аналитике рынков потребительской электроники GfK, входящее в NielsenIQ, продает российское ООО «ГФК-Русь» местному менеджменту. Компания 5 июня отправила клиентам (ритейлеры и дистрибуторы) письма о реструктуризации российского бизнеса.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда

Как придумать название бренда? 7 эффективных способов

В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail