0/5

Лента Новостей

19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
19:05 Папа Джонс представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Главное за неделю: поставщики против «Ашана», магазин нового формата «Дикси Go», экопроекты «Пятёрочки» и ИКЕА

Главное за неделю: поставщики против «Ашана», магазин нового формата «Дикси Go», экопроекты «Пятёрочки» и ИКЕА
время публикации: 10:00  29 января 2022 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
У торговой сети «Ашан» в России обостряются проблемы с контрагентами. Ассоциация «Руспродсоюз» обратилась головной офис Auchan во Франции с просьбой оказать содействовать в разрешении споров сети с поставщиками. Речь идет о штрафах, которые поставщики получили от Auchan весной 2020 года за ошибочные заказы, согласованные с сетью отмены, закрытые позиции.

Как подчеркивают в «Руспродсоюзе», штрафы выставлялись в условиях ажиотажного спроса, ограничений в связи с пандемией, а также вопреки мораторию, объявленному Ассоциацией компаний розничной торговли (АКОРТ), куда входит и Auchan.

В свою очередь «Ашан» сообщил о своей готовности к конструктивному диалогу со всеми поставщиками, в том числе с членами Руспродсоюза, отметив, что компания сотрудничает и постоянно находится в диалоге с порядка 40 известными ей участниками Руспродсоюза, с 31 из них на сегодняшний день нет никаких вопросов по штрафам, с остальными в процессе обсуждения находится списание штрафов в адрес этих компаний за 2020 год в общей сумме 3,3 млн рублей.

Последняя встреча Ашан Ритейл Россия и Руспродсоюза состоялась в декабре 2021 года, на ней стороны договорились о предоставлении такой информации для проработки на встрече в феврале 2022 года, однако данные в очередной раз не были предоставлены.

Розничная сеть «Дикси» открыла магазин нового формата «Дикси Go». Торговая точка расположена в Москва-Сити на первом этаже башни Меркурий. В небольшом по площади магазине нет продавцов, в ассортименте преимущественно еда и напитки навынос. Товары оплачиваются с помощью современных касс самообслуживания.

«Дикси» открыла магазин нового формата «Дикси Go»

«Магнит» выплатил дивиденды по акциям по результатам 9 месяцев 2021 года на сумму почти 30 млрд рублей. Также торговая сеть объявила о расширении ассортимента магазинов у дома свежей выпечкой собственного производства в первом квартале 2022 г. На первом этапе пекарни появятся в 100 объектах в разных регионах.

«ВкусВилл» более чем в два раза увеличил сеть вендинговых аппаратов. На сегодняшний день сеть вендинговых аппаратов «ВкусВилл» насчитывает 420 штук. Это на 250 аппаратов больше, чем в 2021 году.

А проект маркировки продуктов «Светофор», которая розничная сеть с 2019 года развивает в своих магазинах, с января доступен покупателям в онлайн-каталоге.

Генеральный директор сети фиксированных цен Fix Price Дмитрий Кирсанов купил 25 тыс. акций на общую сумму 10,8 млн рублей (433,49 рубля за ценную бумагу). В сентябре он также приобрел акции на общую сумму 15 млн рублей. Также ритейлер объявил о планах провести обратный выкуп депозитарных расписок на общую сумму до 4 млрд руб. На новостях о buyback акции компании выросли почти на 7%.

Торговая сеть «Пятёрочка» подвела первые итоги пилотного проекта «Директор-предприниматель» с новой моделью управления. Теперь директор магазина может действовать как собственник бизнеса: самостоятельно набирать команду и менять график работы, решать, какие закупать товары и в каком количестве, инициировать маркетинговые акции.

Также компания начала переводить магазины на возобновляемые источники энергии (ВИЭ). Ритейлер уже использует возобновляемые источники энергии для питания собственных распределительных центров. Первым регионом стала Республика Карелия. В результате порядка 17% от общего объёма потребления в регионе магазинами ритейлера теперь составляет «зелёная» энергия.

В ИКЕА Дыбенко, Нижний Новгород, Екатеринбург и Адыгея-Кубань запущена переработка пищевых отходов

В магазинах ИКЕА Дыбенко, Нижний Новгород, Екатеринбург и Адыгея-Кубань запущена переработка пищевых отходов. Специальное оборудование позволит компании самостоятельно перерабатывать около 160 тонн отходов в год.

Ритейлеры продолжают публиковать отчеты о своих годовых финансовых показателях. Так, месячная выручка доставки «Азбуки вкуса» в декабре 2021 года впервые превысила 1 млрд рублей, а «Детский мир» увеличил общий объем продаж на 16,9% в прошлом году.

Выручка сети дискаунтеров «ДА!» увеличилась на 47,3%, продажи «Ленты» выросли на 18,6%. Доля общих онлайн-продаж «М.Видео-Эльдорадо» достигла 68%.

Торговая сеть ювелирных украшений «585*ЗОЛОТОЙ» открыла первый магазин в формате суперстора. Гипермаркет расположен в ТРЦ «Columbus». На 1 100 кв. м. гипермаркета представлено более 60 000 изделий в разных ценовых сегментах – это в шесть раз больше ассортимента стандартного магазина и в 30 раз больше количества наименований на «островных» торговых точках.

«Абрау-Дюрсо» рассказала о планах на выпуск уходовой косметики под брендом Abrau Cosmetics. В числе стартовых продуктов – крем для рук, бальзам для губ, крем для тела и т. д.

Hugo Boss провел масштабный ребрендинг. Теперь в немецкую компанию-производитель одежды и аксессуаров входят два отдельных бренда: Hugo – для поколения Z, а Boss – для миллениалов. Лицом Boss стала модель Хейли Бибер, а Hugo – танцовщица, актриса и модель Мэдди Зиглер.

Читайте также самые интересные статьи недели:
На что обратить внимание при выборе IT-решения для торговой сети

Борис Попов, «Здравсити»: «Нужно отходить от формата классической аптеки»

Исследование Тинькофф: как продажа в рассрочку или кредит помогает увеличить средний чек на 40%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail