0/5

Лента Новостей

20:45 В эксперименте по маркировке косметики участвуют порядка 50% российских производителей
20:20 Россияне все чаще приобретают спортивные товары онлайн
19:55 Основатель Mulberry рассчитывает на вхождение бренда в LVMH
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
19:30 В мобильном приложении «Авито» запущен раздел новых авто
19:05 Доля водки в структуре производства крепкого алкоголя за два года сократилась на 5%
18:40 Татьяна Хондру покинет пост Председателя правления «Ренессанс Банка»
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
18:15 Повышение ставки акциза на пиво спровоцирует падение индустрии
17:50 Сеть «ВинЛаб» за 9 месяцев нарастила продажи на 29,2%
17:25 Росстандарт утвердил ГОСТ для Интернета вещей
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
17:00 Wylsacom протестировал новую модель Apple MacBook Pro до ее официальной презентации
16:30 Один из крупнейших производителей колбас на Северо-Западе инициировал свое банкротство
16:05 Пятая часть рынка бюджетной косметики приходится на некачественные продукты
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
15:40 VK вошел в капитал разработчика автоматизации продажи билетов
15:15 Регионам хотят разрешить заключать с бизнесом соглашения о стабилизации цен на все товары
14:50 Почти половина россиян готова приобрести автомобиль китайской марки
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
14:25 Первый бутик UNOde50 открылся в Сочи (ФОТО)
14:00 Каждый четвертый россиянин заказывает лекарства онлайн
13:35 «Самокат» создал свой мир в метавселенной (ФОТО)
Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
13:10 SELA запустила многофункциональную реферальную программу
12:45 Полиция моды: чек-листы в борьбе с хаосом в Fashion-ритейле
12:20 Красная икра в России за год подорожала на 25%
Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
11:55 «Лента» расширяет проект по сбору ненужной одежды
11:30 COMITAS и НАУРР начинают сотрудничество в области робототехники
11:05 Роскачество разработало стандарт для натуральной косметики
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение потребителя меняется быстрее рынка)
10:40 Доставка еды и продуктов станет доступна через приложение ВТБ
10:15 Lamoda в октябре запустила «Пре-Черную пятницу»
09:50 Wildberries выйдет на рынки Таджикистана и стран за пределами ЕАЭС
Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах
09:25 «Авито» регистрирует собственную финтех-компанию
08:00 Главное за неделю: процесс слияния Wildberries и Russ завершен, «Чижик» открыл 2000-ый магазин, Яндекс Маркет запустил Ultima
10:00 Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
Все новости →

ИКЕА начала самостоятельно перерабатывать пищевые отходы внутри магазинов

ИКЕА начала самостоятельно перерабатывать пищевые отходы внутри магазинов
время публикации: 16:10  25 января 2022 года
В магазинах ИКЕА Дыбенко, Нижний Новгород, Екатеринбург и Адыгея-Кубань запущена переработка пищевых отходов. Специальное оборудование позволит компании самостоятельно перерабатывать около 160 тонн отходов в год.
По данным ООН, одна треть произведенной еды в мире оказывается не съедена. Пищевые отходы не только усугубляют проблему голода, но и негативно влияют на окружающую среду. Поэтому компания стремится производить как можно меньше таких отходов и перерабатывать их. 

Оборудование для переработки пищевых отходов (Reddonatura), которое установлено в магазинах ИКЕА, преобразует пищевые отходы в удобрение, которое затем отправляется в Верхневолжский федеральный аграрный научный центр и используется для выращивания различных культур. 

Также с сентября 2021 года во всех магазинах ИКЕА было установлено оборудование Food Waste Watcher, которое автоматизирует процесс учета списаний пищевых отходов и позволит сократить их количество на 50%. Сотруднику необходимо лишь поместить отходы в контейнер и указать причину их возникновения.

С помощью видеокамеры и весов Food Waste Watcher самостоятельно распознает вид списываемых продуктов и их вес, а компьютерный блок внутри оборудования фиксирует эти данные и отправляет в систему Winnow.

Благодаря этой системе в магазинах появится возможность получать ряд различных отчетов о списаниях продуктов на ежедневной, еженедельной и ежемесячной основах, отслеживать динамику снижения списаний и организовать работу сотрудников отдела питания более эффективно.

Новое оборудование также позволит наблюдать за трендами в этой области не только в России, но и во всех магазинах ИКЕА в мире.

«Рестораны ИКЕА входят в список самых крупных ресторанных сетей мира. Мы в ИКЕА стремимся минимизировать количество пищевых отходов: используем продукты в срок и практически не списываем их по причине срока годности, адаптируем размер порции и цену, если видим, что определенные блюда всегда остаются на тарелках, а также делаем скидки на блюда, которые остаются несъеденными к вечеру. Однако отходы все равно остаются.

Наша инициатива по переработке пищевых отходов в удобрение прямо в магазинах станет одной из первых на российском рынке и поможет приблизиться к безотходному и более экологичному будущему», – отметила Елена Шашлова, руководитель отдела питания ИКЕА в России.

В ряде российских регионов ИКЕА совместно с партнерами перерабатывает пищевые отходы с 2019 года. Так, Дистрибьюторский центр ИКЕА в Московской области отправляет пищевые отходы на соседнюю ферму, где они становятся кормом для животных.

Крупные магазины ИКЕА Химки, Теплый Стан, Белая Дача в Москве передают пищевые отходы компании Наш город для производства удобрения, а в январе 2021 года магазин ИКЕА Парнас совместно с ООО "Созвездие" запустили переработку пищевых отходов в компост. На сегодняшний день уровень переработки всех отходов в магазинах ИКЕА в России составляет 75%. 

Читайте также:
ИКЕА начала продавать игрушку по эскизам мальчика из Петербурга

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail