0/5

Лента Новостей

12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

«ВкусВилл» более чем в два раза увеличил сеть вендинговых аппаратов

время публикации: 16:35  25 января 2022 года
На сегодняшний день сеть вендинговых аппаратов «ВкусВилл» насчитывает 420 штук. Это на 250 аппаратов больше, чем в 2021 году.
Автоматы установлены во многих общественных местах Москвы, Петербурга и Казани: в торговых центрах, офисах, учебных корпусах, спортзалах, на вокзалах и даже в подъездах жилых домов.

Из 420 автоматов 132 – исключительно с продуктами СТМ, 16 – кофемашины, в остальных вендингах товары «ВкусВилла» делят полки с другими брендами.

«Вендинги – наши собственные и аппараты партнёров – есть не только на всех станциях МЦК, но и в некоторых детских спортивных секциях, школах, университетах. И мы готовы открывать их везде, где людям нужно перекусить чем-нибудь качественным и свежим», – рассказывает Электра Силина, руководитель направления.

Новый формат – кофематы. Первый такой автомат был установлен всего за 2 недели до Нового года, и сейчас их уже 16. В сети отмечают, что в среднем кофемат за день продаёт более 150 чашек.

«Сегодня приоритетное направление для установки вендинговых автоматов – учебные учреждения: школы, лицеи, вузы и образовательные кластеры (Сколково, Технопарк). В таких местах вендинг незаменим: во-первых, перемены между занятиями короткие и еда нужна здесь и сейчас (ведь мозг съедает 25% всей энергии), во-вторых, даже перекусы должны быть полезными, а в-третьих, привычка к качественной еде – это часть здорового образа жизни», подчеркивается в сообщении компании.

В 2021 году с торговой сетью работал всего один оператор, в новом году их стало 6.В планах «ВкусВилла» на этот год выход в новые регионы.

Читайте также:
«ВкусВилл» открылся в 15 новых городах в 2021 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail