0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Главное за неделю: закрытие последних магазинов Westland, превращение Hamleys в «Винни», запуск «Магнит Косметик Онлайн»

Главное за неделю: закрытие последних магазинов Westland, превращение Hamleys в «Винни», запуск «Магнит Косметик Онлайн»
время публикации: 10:00  21 января 2023 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
«Магнит» запускает технологию проверки сроков годности маркированных молочных продуктов на кассе. Технология является дополнением уже существующих в компании процедур по контролю за сроками годности товаров на полках и помогает избежать продажи просроченной продукции, исключив человеческий фактор. В течение января сеть планирует масштабировать новую технологию на всю розничную сеть, которая объединяет более 27 тысяч магазинов.

Также сеть запустила «Магнит Косметик Онлайн» – специализированный интернет-магазин с косметикой и другими непродовольственными товарами повседневного спроса. За счет «бесконечной полки» в онлайне ассортимент новой площадки будет шире и глубже.

«Верный» ведет работу по замещению ушедших из России иностранных брендов. В начале текущего года ритейлер существенно укрепил свои партнерские отношения с поставщиком популярных напитков под брендом «Черноголовка».

Сеть магазинов фиксированных цен Fix Price в январе текущего года вышла на рынок Монголии. Первые два магазина открылись в столице страны – Улан-Батор

OBI возобновила работу направления электронной торговли. С декабря 2022 года покупатели торговой сети во всех регионах присутствия могут оформлять заказ на сайте или в гипермаркетах сети с доставкой до двери. До конца лета 2023 с помощью логистических партнеров компания запустит сеть пунктов выдачи заказов.

METRO запустил сайт с собственными ESG инициативами. Таким образом сеть объединила все инициативы компании в области устойчивого развития.

«Л'Этуаль» получит 16 млн рублей за выселение с площадей «Невского центра». Стороны заключили мировое соглашение, согласно которому ритейлер более не сможет требовать компенсации какого–либо ущерба или упущенной выгоды «в связи с ненадлежащим исполнением обязательств по договору аренды».

Сеть Westland готовится к закрытию. Магазины российской сети джинсовой одежды, популярной в конце 90-х гг., постепенно закрываются после распродажи товарных остатков. Новую продукцию завозить в магазины не планируется, а интернет-магазин Westland перестал принимать заказы осенью 2022 года.

Постепенно все магазины игрушек Hamleys в России будут переименованы в «Винни». С начала 2023 года Hamleys в московских МФК «Кунцево Плаза», торговых центрах «Капитолий на Вернадского» и «Метрополис» открылись под новым названием. Ассортимент остался идентичный.

Главное за неделю: Chanel продлил договоры аренды с ТЦ Москвы, СТМ от нового владельца Electrolux в РФ, запуск «Магнит Косметик Онлайн»

Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров Michael Kors отказался от поставок своих товаров в Россию. В фирменных магазинах будут продавать вещи других брендов – MEXX, Coccinelle, Marc O'Polo, Calvin Klein Jeans, Hugo, Karl Lagerfeld Jeans, Naumi, дистрибуцией которых занимается та же компания BNS Group.

Бренд Chanel Cosmetics продлил договоры аренды с крупными торговыми площадками Москвы в конце 2022 года. Также компания продолжает реконструкцию своего бутика на улице Петровке.

В приложении Zara появилось уведомление о возврате средств с подарочных карт. По этим вопросам можно написать на электронный адрес магазина до 15 марта 2023 года.

Многие потребители сожалеют об уходе зарубежных фэшн- и спортивных марок с российского рынка. Больше  всего скучают по H&M, Zara и любимым спортивным брендам.

В российских ТЦ продолжают открываться магазины иностранных марок под новыми вывесками. За последние месяцы Аутлет Шереметьево и Аутлет Таллинское подписали новые договоры аренды, в том числе с Patrizia Pepe, Ochnik, Gipfel,Trussardi, Dress & Happiness и многие другие. 

Giorgio Armani отсудил у предпринимательницы из Томска бренд. Суд по интеллектуальным правам досрочно прекратил правовую охрану в России товарного знака Prima. Bags & Accessories

Новый владелец Electrolux в России запускает свой бренд бытовой техники. Разработкой и тестами новой техники будут заниматься специалисты, отвечавшие за продуктовый ассортимент и сервисное обслуживание в российском подразделении Electrolux, а проект запустится за счет кредитования.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Как спасти 17 млн тонн продовольствия? Перспективы и проблемы фудшеринга в России

Как развивается гендерно-нейтральная мода – один из главных трендов ближайших лет

Какие гаджеты нужны в современном магазине?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail