0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

Главные новости ритейла за неделю: «малая» IKEA и импортозамещение в действии

Главные новости ритейла за неделю: «малая» IKEA и импортозамещение в действии
время публикации: 22:14  28 июня 2015 года
Теги: ТОП
В традиционной подборке вспоминаем о главных событиях в ритейле за неделю.

Еще год без импортных продуктов

В ответ на действия Запада Россия продлила сроки продовольственного эмбарго до 5 августа 2016 года. Теперь США, страны Евросоюза, Канада, Австралия и Королевство Норвегии еще год не смогут поставлять свои продукты на российский рынок. Сам перечень запрещенных к импорту товаров пополнился пищевыми и готовыми продуктами, которые изготовлены по технологиям производства сыра и содержащие 1,5% или более молочного жира. При этом мальки форели, молодь устриц и мидий под санкции не попали.


Туалетная бумага как ответ на санкции

В Омске стали выпускать туалетную бумагу «Наш ответ» с сокращенным текстом западных санкций в отношении России. Цена двух таких рулонов с изображением первых лиц США и стран Евросоюза можно будет купить за 990 рублей.

Импортозамещение наоборот 

Оказалось, что антимонопольное ведомство своими действиями противоречит задачам импортозамещения. Столичное УФАС увидело нарушение законодательства в продаже клубники в лотках у метро. Из-за этого крупнейший российский производитель клубники «Совхоз им. Ленина» вынужден сдерживать сборы ягод. Если раньше ежедневный сбор составлял 102 тонны ягод, то теперь – 40-60 тонн.  

До 7% одежных сетей покинули московский рынок

В Москве и других крупных городах с начала года закрылось до 7% магазинов одежды и обуви. Причины те же – рост арендных ставок, падение потребительского спроса и экономический кризис. При этом в московских ТЦ пустует каждый десятый квадратный метр. Таких показателей на рынке не наблюдалось с кризисного 2009 года.

IKEA запускает магазины малого формата

IKEA в тестовом режиме планирует открыть новые магазины малого формата в британском городе Норидж. До этого подобные торговые объекты запускались только в Испании, Норвегии и Финляндии. Первые магазины нового формата в Англии появятся уже этой осенью. Магазин позволит клиентам увидеть и потрогать ассортимент, поговорить с экспертами по обустройству дома, делать и забирать заказы, а также пообедать в кафе, которое является частью магазина.

«Юлмарт» переходит на маркетплейс

Интернет-ритейлер «Юлмарт» также тестирует новый для себя формат маркетплейса. На площадке российского онлайн-магазина теперь будут продаваться товары других компаний. В рамках тестирования на площадку «Юлмарт» выйдут парфюмерно-косметическая сеть «Рив Гош», обувной онлайн-ретейлер Obuv.com, сеть дрогери «Улыбка радуги» и бельевая группа «РозТех». 

«МТС» и «Связной» прекратили сотрудничество

На этой неделе сотовый оператор МТС и ритейлер «Связной» прекратили сотрудничество. С 25 июня будут приостановлены платежи в пользу МТС в салонах сети «Связной», а с 23 августа партнерство между компаниями будет окончательно расторгнуто. Инициатором разрыва является МТС, который объяснил свое решение снижением показателей по качеству продаж своих SIM-карт в салонах «Связной». 

Alibaba отказывается от своей американской площадки 

Китайский интернет-гигант Alibaba решил продать свою площадку 11 Main, где были представлены малоизвестные американские бренды. Покупателем выступает конкурент ритейлера из США OpenSky. Точная сумма сделки не раскрывается, однако известно, что по ее завершению китайский интернет-ритейлер сохранит значительную долю акций в объединенной компании. 

Amazon будет платить своим авторам за прочитанные книги

Amazon решил изменить систему гонораров для своих авторов. Теперь писатели, которые размешают свои книги через Kindle Store, будут получать деньги за каждую прочитанную страницу. Раньше гонорары начислялись по количеству скачиваний той или иной книги.

Американские ритейлеры отказываются от флага конфедератов

Крупнейшие американские ритейлеры Walmart, Amazon, eBay and Sears снимут с продаж товары с изображением флага Конфедерации, который стал современным символом расизма. К такому решению компании пришли после трагедии в городе Чарлстон, где белый молодой человек убил 9 темнокожих прихожан церкви.