0/5

Лента Новостей

14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

Главные новости за неделю: ВТБ выходит из капитала «Магнита», X5 и Альфа-Банк регистрируют СП, «ВкусВилл» откроет магазины без продавцов и касс

Главные новости за неделю: ВТБ выходит из капитала «Магнита», X5 и Альфа-Банк регистрируют СП, «ВкусВилл» откроет магазины без продавцов и касс
время публикации: 08:00  20 ноября 2021 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
В четверг ВТБ объявила о том, что планирует выйти из состава акционеров розничной сети «Магнит». Группа намеревается продать 17,28% акций розничной сети. 12,9% акций приобретет Marathon Group – второй по размеру акционер «Магнита». В результате этой сделки доля инвестиционной группы увеличится до 29,75%. Еще 4,4% акций будет предложено к продаже институциональным и розничным инвесторам в рамках ускоренного формирования книги заявок.

Тем временем X5 Group и «Альфа-Банк» зарегистрировали совместное предприятие для работы над «X5 Банком» - ООО «X5 Финансовые Решения». Теперь компании будут совместно развивать финансовый сервис. Его планируют запустить до конца 2021 года. Рынок на пороге зарождения новой экосистемы? А уже накануне объявили о запуске первого финансового продукта - цифровой «Х5 Карты».

«ВкусВилл» решил совместить развитие сразу двух направлений. Стало известно, что торговая сеть планирует открыть магазины без продавцов и касс. Один из первых таких магазинов появится на выходе со станции МЦК «Деловой центр» в «Москва-Сити».

А в Рыбинске уже заработал необычный магазин «ВкусВилл». Вывеска и плакаты выполнены в стилистике дореволюционной России специально, чтобы органично вписать магазин в дизайн-код исторического центра.

В Рыбинске уже заработал необычный магазин «ВкусВилл»

«Лента» продолжает развивать формат «Мини». Очередной новой точкой в географии стал Новосибирск. «Магнит» же до конца года заявил о планах открыть порядка 60-ти дискаунтеров «Моя цена».

Сеть универсамов «Верный» продолжает бой с производителями и поставщиками, отказываясь от продуктов на своих полках. Теперь прекратились поставки продукции ГК «ИнфоЛинк»: из продажи выведены все макароны торговой марки «Шебекинские».

Не дремлют и в «О’КЕЙ». Сеть открыла первые гипермаркеты в новой концепции в Санкт-Петербурге. На полках представлено более 5 тыс. SKU категорий fresh и ultra-fresh.

Онлайн-ритейлеры подводили итоги 11.11 – Всемирного дня шопинга или Дня холостяка. У всех новые рекорды. На Wildberries покупатели оформили заказов на 89 млрд рублей, что почти в 3 раза больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

На AliExpress было сделано более 25,6 млн заказов. Ежедневная аудитория на 11 ноября превысила 12,5 млн человек, что является рекордом для AliExpress в России.

Рост покупок в онлайн-гипермаркет электроники и бытовой техники HOLODILNIK.RU составил 57% год к году. 11 ноября через онлайн-платформу и маркетплейс «Детского мира» было оформлено 273 тыс. заказов на общую сумму 570 млн рублей, что выше показателей прошлогодней акции на 63% в денежном выражении.

Продажи ювелирного бренд SOKOLOV за пять дней акции выросли на 290% к тому же периоду 2020 года. 11 ноября – выручка выросла ровно в 3 раза.

Онлайн-ритейлеры подводили итоги 11.11 – Всемирного дня шопинга или Дня холостяка

Онлайн-ритейлеры продолжают уделять повышенное внимание развитию логистической инфраструктуры. Так, логистическое подразделение Alibaba Group, компания Cainiao Network открывает сортировочный центр в России, который позволит ежедневно обрабатывать до 800 тысяч посылок.

В свою очередь крупнейший отечественный интернет-ритейлер Wildberries поделился планами об открытии нового распределительного центра в Невинномысске. Запуск строительства запланирован на 2022 г., а инвестиции Wildberries в него составят около 8 млрд руб.

Ozon предложил наибольшую цену на аукционе за многофункциональный комплекс «Саларьево» ранее принадлежавший Carlo Pazolini. Начальная цена актива составляла 1,8 млрд руб., в ходе торгов цены выросла до 2,3 млрд руб., следует и протокола торгов.

Яндекс.Маркет запустил экспресс-доставку продуктов и готовой еды из дарксторов в Новосибирске. Ранее Маркет открыл сеть дарксторов под собственным брендом в Южном федеральном округе – в Краснодаре и Ростове-на-Дону.

Ozon также занимается развитием международного бизнеса. Маркетплейс в сотрудничестве с Белпочтой планирует сократит время доставки заказов в Беларуси с текущих 5-7 дней до 3-4-х.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Как гиперперсонализация повышает конверсию, прибыль и лояльность к бренду

Дагмара Иванова: «Познакомившись с OneRetail, клиенты возвращаются чаще»

Виктория Смирнова, Fix Price: «Мы супербыстрые во всех решениях, в том числе и в маркетинге»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail