Лента Новостей
Все новости →«Глория Джинс» снова назначила нового генерального директора

время публикации: 09:25 21 января 2025 года
Максим Басов ушел с должности генерального директора «Глория Джинс» (бренд GJ) и уволился из компании. С 13 января 2025 года эту позицию занимает Александр Тарасов.
Об этом пишет
«Ъ» со ссылкой на информированные источники. Согласно данным одного их них, Максим Басов намерен сфокусироваться на собственных проектах в области IT.По мнению другого источника, уход Максима Басова может быть связан с тем, что его видение дальнейшего развития бизнеса GJ не совпало с мнением владельца компании.
Александр Тарасов так же, как и Максим Басов, ранее работал в «Русагро», где он занимал должность исполнительного директора с лета 2022 года по конец 2024 года. До этого он имел опыт работы в торговой сети «Копейка» и X5 Group.
Кроме того, в период 2017–2022 гг. Александр Тарасов был исполнительным вице-президентом по финансам в «Глория Джинс».
Максим Басов был назначен генеральным директором «Глория Джинс» в июне 2024 года. В сентябре он получил 1% в уставном капитале ООО «ВВМ Инвестментс», которому принадлежит АО «Глория Джинс».
Один их источников предполагает, что эта доля позднее вернется основному владельцу бизнеса или новому руководителю.
В июле 2024 года 99% «ВВМ Инвестментс» перешли в собственность личного фонда председателя совета директоров и основателя «Глория Джинс» Владимира Мельникова.
Читайте также:
«Глория Джинс» зарегистрировала дочернюю IT-компанию
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:00, 12 апреля 2025
19:00, 11 апреля 2025
10:40, 10 апреля 2025
14:30, 09 апреля 2025
Самое популярное
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...
-
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет