0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
Все новости →

Госдума одобрила размещение рекламы алкоголя в СМИ

Госдума одобрила размещение рекламы алкоголя в СМИ
В российских средствах массовой информации теперь официально разрешена реклама алкогольной продукции. Данный законопроект был одобрен Госдумой.

Во втором и третьем чтениях Госдума одобрила законопроект, предусматривающий разрешение на размещение рекламы алкоголя в СМИ, в частности на телевидении и радио. Изменения в федеральный закон «О рекламе» вступят в силу с 1 января 2015 года.

Согласно поправкам, реклама таких алкогольных продуктов, как вино, шампанское и пиво, разрешена с 23:00 до 7:00 по местному времени. В это время не будет трансляции детско-юношеских спортивных соревнований.

Уже сейчас некоторые эксперты считают, что данный закон поможет отучить россиян от крепкого алкоголя. 

время публикации: 15:25  24 декабря 2014 года
Теги: Госдума, реклама, алкогольная продукция

 
 
Интерткань
Маркетинговые иссследования_b2b