0/5

Лента Новостей

20:45 YouTube продолжает возглавлять рейтинг соцмедиа по популярности у россиян – Mediascope
20:20 Производство раков запустят в Ленобласти
19:50 ЦБ считает опасным предложение согласовывать политику по ключевой ставке с властями
«Китайская грамота»: как запустить бренд-медиа, которое продает
19:25 «Черкизово» выкупило обанкроченные челябинские «Утиные фермы»
19:00 Производство винодельческой продукции в РФ выросло на 14,5%
18:35 SOKOLOV: продажи ювелирных украшений в дни распродажи выросли на 27%
Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах
18:10 Средняя цена автомобиля с пробегом в России снижается уже восьмой месяц подряд
17:45 Почта России локализовала производство упаковки в Калининградской области
17:20 Обороты онлайн-магазинов в период распродажи 11.11 выросли на 15%
Медленная мода набирает обороты: анализ аудиторий ресейл-платформ и сайтов масс-маркет брендов
16:55 Wildberries тестирует кастомизацию магазинов для продавцов
16:30 Генпрокуратура намерена взыскать 18 млрд рублей с экс-владельцев «Макфы»
16:05 Летние веранды в Москве продолжат работать зимой
Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
15:40 «Лента» за пять лет доставила более 41 млн заказов
15:15 В России впервые сертифицировали веганское мороженое
14:55 Российское рекламное агентство вернет «дочке» Google 1,5 млрд рублей
Цена vs. Качество: разбор агентства Action о цене и качестве сервисов привлечения подработчиков
14:30 «Бургер Кинг» образовал собственную IT-компанию
14:05 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж горячего кофе на 40%
13:40 Центробанку дали право лимитировать выдачу кредитов под залог автомобиля
Как ритейлеры готовятся к распродажам: опыт крупных брендов
13:15 Как за год изменились цены на мандарины, хурму, яблоки и бананы – исследование
12:50 Холдинг VK не будет сворачивать производство умных колонок
12:25 Столичный суд признал блогера Елену Блиновскую банкротом
«ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
11:55 К внезапным проверкам Роспотребнадзора готовы лишь 19% заведений общепита
11:30 На OMNI RATING AWARD 2024 объявят лидеров омниканального ритейла
11:05 Известный журналист и шеф-повар Алексей Зимин ушел из жизни
Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и лабораториях
10:40 Федеральный бюджет хотят пополнить доходами индустрии интернет-рекламы
10:15 В октябре количество выдач POS-кредитов стало рекордно низким
09:50 Как увеличить долю СБП в обороте торговой сети и сократить затраты на эквайринг?
«Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера Wildberries
09:25 Владелец сети IKEA вышел из состава учредителей российских юрлиц
20:45 Rutube начал маркировать каналы из реестра Роскомнадзора
10:00 Больше чем навигация: цифровые смарт-указатели в торговых центрах как новый инструмент увеличения дохода
Все новости →

Госдума поддержала штрафы до 700 тысяч руб. за нарушение закона о рекламе

Госдума поддержала штрафы до 700 тысяч руб. за нарушение закона о рекламе
время публикации: 10:20  19 мая 2023 года
Законопроект об административной ответственности в виде штрафа до 700 тыс. рублей за неисполнение требований закона «О рекламе» принят Госдумой в первом чтении . Соответствующие изменения предлагается внести в КоАП РФ.
Согласно пояснительной записке, за неисполнение обновленного закона «О рекламе» будут предусмотрены административные штрафы для граждан в размере до 100 тыс. рублей, для должностных лиц – до 200 тыс. рублей, для юридических лиц – до 500 тыс. рублей, а для юридических лиц – операторов рекламных данных – до 700 тыс. рублей.

В частности, за непредоставление в Роскомнадзор данных о рекламе, либо несвоевременное их предоставление, либо предоставление неполной, недостоверной, неактуальной информации депутаты предлагают ввести штраф в размере от 10 до 30 тыс. рублей для граждан, от 30 до 100 тыс. рублей – для должностных лиц, от 200 до 500 тыс. рублей – для юридических лиц.

За распространение рекламы без присвоенного ей идентификатора штрафы могут составить для граждан от 30 до 100 тыс. рублей, для должностных лиц – от 100 до 200 тыс. рублей, для юридических лиц – от 200 до 500 тыс. рублей.

Для должностных лиц операторов рекламных данных штрафы за нарушение обязанностей могут составить от 100 до 200 тыс. рублей, для самих операторов – от 300 до 700 тыс. рублей.

Поправки к закону «О рекламе», которые предусматривают сбор данных о всей рекламе в российском сегменте интернета в единую систему, вступили в силу с 1 сентября 2022 года.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Российские компании в 2022 году увеличили вложения в рекламу на интернет-площадках

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail