0/5

Новости сегодня

17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
Все новости →

Гоша Рубчинский заявил о закрытии именного бренда

Гоша Рубчинский заявил о закрытии именного бренда
время публикации: 17:42  04 апреля 2018 года
В Comme Des Garçons объяснили, что такое решение связано с желанием «найти новые способы создания и продажи продуктов»
Самый известный на международной арене российский бренд Gosha Rubchinskiy прекратил свое существование. Эту информацию подтвердил основатель марки, дизайнер Гоша Рубчинский в официальном аккаунте в Instagram. 

Представители концерна Comme Des Garçons, который занимается розничными продажами бренда, сообщили, что Рубчинский продолжит сотрудничество с компанией еще «в течение двух-трех лет». В Comme Des Garçons объяснили, что такое решение связано с желанием «найти новые способы создания и продажи продуктов». Показ коллекции осень-зима 2018/19 в «Ельцин-центре» в Екатеринбурге стал последним для Gosha Rubchinskiy.

Прежде чем стать дизайнером Гоша Рубчинский пробовал себя и в качестве парикмахера, и редактора глянцевых журналов, и стилиста. Свою первую коллекцию «Империя зла» он создал в 2008 году. Ее символами стали изображения разъяренного медведя и двуглавого орла с автоматами, которые украсили футболки, шорты, толстовки, куртки и брюки. Уже тогда дизайнер поразил модную публику умением сочетать городской casual и спорт-шик в духе 1980-90-х. 

С тех пор все коллекции дизайнера так или иначе связаны с постсоветской эпохой и признаются образцом спортивно-уличной эстетики. В шоу Рубчинского одежду демонстрировали непрофессиональные модели – парни 17-18 лет. Как рассказывает сам дизайнер, чаще всего, это его друзья или хорошие знакомые, общение с которыми вдохновляет его. Так, в 2016 году с одним из них – Толей Титаевым – Гоша Рубчинский запустил новую марку под названием «Рассвет».

Источник: Коммерсант