0/5

Новости сегодня

17:40 Продажи Wildberries в мае стали рекордными в истории площадки
17:15 iHerb стал членом АКИТ
17:00 «Красный Яр» обновил программу лояльности
16:43 QIWI поможет доставить продукты соседям
Имиджевое продвижение через блогеров: как получить нужный результат
16:20 Стало известно, как изменились цены на алкоголь в известных торговых сетях
15:55 ПЭК запускает маркетплейс автотоваров
15:30 Александр Торбахов ушёл из Наблюдательного совета X5
15:15 Spar достиг мирового оборота в 37,1 млрд евро в прошлом финансовом году
Делить или не делить, вот в чем вопрос: какие выгоды даёт ритейлеру коллективное использование карт лояльности
14:55 На New Retail прошел онлайн-круглый стол «Развитие цепи поставок после пандемии»
14:29 Онлайн-продажи X5 в мае выросли на 40%
14:11 Глава Wildberries попросила Владимира Путина о поддержке проекта технопарков
13:45 Walmart убрал оружие из части магазинов на фоне беспорядков в США
Михаил Гончаров, «Теремок»: об экономии на пластиковых вилках, конкурентах, американском рынке и многом другом
13:30 Сберлогистика заключила агентское соглашение с Аэрофлотом в сфере грузовых авиаперевозок
12:59 Подмосковье может недополучить порядка 40 млрд рублей дохода из-за закрытых ТЦ
12:36 Уже завтра! Вебинар «Проще говоря, или Страхование для ритейла и ТЦ простым языком»
12:15 Lamoda и Самокат узнали, как изменилась модель поведения россиян в самоизоляцию
Покупатели пришли в онлайн, но денег не принесли…
11:58 Продажи алкоголя в большой таре резко увеличились во время карантина
11:45 Рестораторов Москвы освободили от уплаты 22 млн рублей за аренду
11:30 Domino’s Pizza запускает программу лояльности
11:20 Новая модель потребления появится в РФ
Все новости →
Гоша Рубчинский заявил о закрытии именного бренда

Гоша Рубчинский заявил о закрытии именного бренда

Гоша Рубчинский заявил о закрытии именного бренда
В Comme Des Garçons объяснили, что такое решение связано с желанием «найти новые способы создания и продажи продуктов»
Самый известный на международной арене российский бренд Gosha Rubchinskiy прекратил свое существование. Эту информацию подтвердил основатель марки, дизайнер Гоша Рубчинский в официальном аккаунте в Instagram. 

Представители концерна Comme Des Garçons, который занимается розничными продажами бренда, сообщили, что Рубчинский продолжит сотрудничество с компанией еще «в течение двух-трех лет». В Comme Des Garçons объяснили, что такое решение связано с желанием «найти новые способы создания и продажи продуктов». Показ коллекции осень-зима 2018/19 в «Ельцин-центре» в Екатеринбурге стал последним для Gosha Rubchinskiy.

Прежде чем стать дизайнером Гоша Рубчинский пробовал себя и в качестве парикмахера, и редактора глянцевых журналов, и стилиста. Свою первую коллекцию «Империя зла» он создал в 2008 году. Ее символами стали изображения разъяренного медведя и двуглавого орла с автоматами, которые украсили футболки, шорты, толстовки, куртки и брюки. Уже тогда дизайнер поразил модную публику умением сочетать городской casual и спорт-шик в духе 1980-90-х. 

С тех пор все коллекции дизайнера так или иначе связаны с постсоветской эпохой и признаются образцом спортивно-уличной эстетики. В шоу Рубчинского одежду демонстрировали непрофессиональные модели – парни 17-18 лет. Как рассказывает сам дизайнер, чаще всего, это его друзья или хорошие знакомые, общение с которыми вдохновляет его. Так, в 2016 году с одним из них – Толей Титаевым – Гоша Рубчинский запустил новую марку под названием «Рассвет».

Источник: Коммерсант
время публикации: 17:42  04 апреля 2018 года
Теги: закрытие , бренды


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит