0/5

Лента Новостей

18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
19:30 Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики
19:05 Бывший руководитель СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» возглавила «Москвич»
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
18:40 Чашка кофе в кофейнях за год подорожала на 15%
18:15 Lamoda назначила нового управляющего директора по маркетингу
10:00 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
Все новости →

«Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%

«Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
время публикации: 13:40  26 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Аналитики «Группы Лента» изучили спрос на мороженое.
Команда Big Data «Группы Лента» проанализировала спрос на мороженое за три летних месяца 2025 года в магазинах всех форматов, а также в онлайн-канале. Продажи в выросли больше, чем на 12% в денежном выражении, и в пределах пяти процентов – в натуральном. Такой спрос можно объяснить погодными условиями.

В ассортименте магазинов «Лента» представлено более 800 наименований холодных десертов. Наибольшую долю в продажах, 41%, занимает мороженое в больших упаковках, на десерты в стаканчиках приходится пятая часть, на эскимо и лакомку – 16%, на рожки – 11%. На пятом месте оказался фруктовый лёд.

В Сибири спрос на мороженое в рожках вырос почти на 10%, на Волге и Юге больше любят эскимо – его продажи за лето выросли больше, чем на 15% в натуральном выражении.

Жители тёплых регионов охладели к мороженому в рожке – его продажи незначительно снизились, зато здесь активнее приобретали эскимо: спрос на него вырос на 15%. Это самый высокий показатель по всей стране. Этот вид продукта ценят и на Урале, спрос на него вырос здесь на 5%.  

Читайте также:
«Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail