Лента Новостей
Все новости →H&M добавила в свой ассортимент «скромную» одежду
время публикации: 17:03 04 мая 2018 года
Первая часть коллекции под названием Ltd Collection появилась на официальном сайте марки в четверг, 3 мая.
Шведский производитель одежды масс-маркет H&M добавит в свой ассортимент «скромную» одежду, сообщает The Independent.
Первая часть коллекции под названием Ltd Collection появилась на официальном сайте марки в четверг, 3 мая. В нее вошли топы с длинными рукавами, брюки, платья и юбки в пол.
По словам ведущего дизайнера H&M Перниллы Вольфарт, интерес к подобным вещам сильно вырос за последние годы, и бренд решил дать покупателям то, чего они хотят. «На сегодняшний день H&M представлен в 69 странах. Мы хотим сделать широкий, разнообразный ассортимент, который бы соответствовал всем рынкам. Мы хотим подобрать что-то для каждого», – объяснила Вольфарт.
В 2015 году H&M выпустил рекламную кампанию, в которой снялась модель в хиджабе Мариах Идрисси. По словам дизайнера, акция имела большой успех, поэтому бренд ожидает, что женщинам понравится новая линия одежды.
Вторая часть «скромной» коллекции появится на сайте 24 мая. Все вещи будут продаваться по цене от 59,99 до 129 долларов.
В марте H&M объявил о падении прибыли на 44 процента в первом квартале 2018 года, что стало самым низким показателем за последние 20 лет. К концу 2017 года на складах компании осталось нераспроданной продукции на сумму свыше четырех миллиардов долларов. По мнению генерального директора Карла-Йохана Прессона, главной причиной проблемы стало сужение ассортимента в магазинах сети.
Источник:
Читайте также в новостях:
14:05, 26 сентября 2025
10:20, 10 сентября 2025
14:50, 29 августа 2025
19:30, 14 июля 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






