0/5

Лента Новостей

14:50 Какой кофе чаще покупают россияне - исследование
14:25 «Магнит» пилотирует установку зарядных станций для электромобилей у своих магазинов
14:00 МТС: Спрос на новые складные смартфоны от Samsung превзошел предыдущие модели
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
13:35 Аудитория программы лояльности «Х5 Клуб» охватила более половины населения РФ
13:10 В России за пять лет потребление алкоголя сократилось на 43%
12:45 Telegram удалил монетизицаю у российских каналов
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
12:20 В ТРЦ «ОДИПАРК» расположится крупнейший фуд-холл в Одинцово
11:55 Продажи Ozon в малых городах двукратно превысили рост площадки в целом
11:30 Акции Яндекса начали торговаться на Московской бирже
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
11:05 Приложение «Авито» вновь доступно в AppStore
10:40 Viola возобновляет производство йогуртов под брендом «Слобода»
10:15 В Москве открылся первый в России магазин под брендом STADION
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
09:50 Wildberries передаст «РВБ» свои обязательства перед партнерами и клиентами
09:25 «Глория Джинс» перешла в собственность личного фонда Владимира Мельникова
18:40 Rendez-Vous и ИЛЬ ДЕ БОТЭ совместно выпустили летнюю бьюти-сумочку
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
18:15 В магазинах «Лемана ПРО» откроются островки проекта «Петербургский дизайн»
17:50 В РФ предлагается ввести лицензирование табачной розницы
17:25 Аудитория Telegram за три месяца выросла на 50 млн человек
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
17:00 Эксперты ожидают падения продаж легковых автомобилей в России
16:35 Wildberries обновил список запрещенных для продажи товаров
16:10 Бренд Noun перешел в собственность фонда основателя «ВкусВилла»
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
15:45 Доля незаконного оборота сигарет в РФ во втором квартале превысила 11%
15:20 Срок действия товарных знаков Starbucks в РФ продлен до 2034 года
14:55 «Яндекс Маркет» внедрил для продавцов новую систему планирования поставок
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
14:30 Бренд INCANTO открыл флагманский бутик в ТРЦ «Океания»
14:05 Какие салаты покупают россияне чаще всего – исследование
13:40 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Вышнем Волочке
ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
13:15 Популярность QR-платежей за год выросла в 3,5 раза
12:50 Крупный ИТ-аутсорсер ИТЛ расширяет партнерскую сеть в регионах России
10:00 Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
Все новости →

H&M и Unilever призвали правительства прекратить субсидирование вредных производств

H&M и Unilever призвали правительства прекратить субсидирование вредных производств
время публикации: 15:45  12 октября 2021 года
Накануне Саммита ООН по биоразнообразию руководители ряда крупных компаний, включая H&M и Unilever, призвали правительства предпринять значимые действия по защите экосистем.
Мировые лидеры должны сделать больше для предотвращения разрушения природы, предупреждают H&M, The Body Shop и Unilever.

В открытом письме руководители компаний призывают правительства предпринять значимые действия против массового вымирания диких животных и разрушения экосистем.

По мнению подписавших письмо, нынешние предложения и принимаемые меры не решают проблему вреда экологии в достаточной степени и являются слишком расплывчатыми.

Глобальные компании настаивают на конкретной и четкой цели, как это было ранее согласовано в отношении климата (ограничение роста глобальной температуры до 1,5 °C), с которой бизнес и гражданское общество могли бы согласиться.

Кроме того, они призывают политиков отменить все субсидии, которые косвенно способствуют увеличению углеродного следа. 

«Мы должны отслеживать наше воздействие на климат и природу с той же четкостью, с какой мы отслеживаем наши прибыли и убытки», - заявил Роберто Маркес, генеральный директор Natura & Co (The Body Shop, Aesop) в газете The Guardian.

«Мы призываем правительства отменить и перенаправить все вредные субсидии. Правительства по-прежнему предоставляют много субсидий отраслям и инициативам, которые вредят экологии».

Источник: Retail Detail

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail