0/5

Новости сегодня

17:40 В Госдуму внесли законопроект об ужесточении наказания за торговлю снюсом и насваем
17:15 Роскачество обновило рейтинг наушников
16:50 Режим для самозанятых расширили ещё на 19 регионов
16:20 Продажи водки и вина падают
Модным быть больше немодно? Или как продавать «умным покупателям»?
15:50 Производители органик-продуктов просят отсрочить проверки новых сертификатов
15:20 Крупы снова подорожали
14:50 Первый «тюремный» торговый центр строят в Екатеринбурге
14:15 Россияне определили бюджет на празднование Нового года
«Серые мышки не работают»: Анна Баландина об имидже ТРЦ и о принципах визуального мерчендайзинга
13:50 Новый торговый центр появится у метро «Жулебино» в Москве
13:20 Ритейл просит пересмотреть запрет на торговлю сигаретами у школ
12:46 Перечислены главные угрозы для малого бизнеса в 2019 году
12:15 Carlsberg изменил форму бутылки и логотип
Махинации на кассе: старые и новые способы, и варианты борьбы с ними
11:50 Рост рынка общепита РФ усилился в октябре
11:30 «Улыбка-радуги» покинула Набережные Челны
11:15 McDonald’s и Ford переработают кофейную шелуху в детали авто
10:50 Производители стиральных порошков ответили на обвинения ФАС
Как компания «Твой дом» с помощью retailCRM обновила ИТ-структуру и нарастила долю онлайн-покупок
10:30 Цена на кофе в ноябре подскочила до годового максимума
10:15 Ритейлеры начинают обмениваться электронными товарно-транспортными накладными
09:45 «Магнит» тестирует проект «Свежесть»
09:30 «Декатлон» начал продавать на Tmall
Все новости →
H&M запустил первый магазин Afound

H&M запустил первый магазин Afound

H&M запустил первый магазин Afound
В ассортименте Afound представлены как собственные марки концерна, так и сторонние международные бренды в различных ценовых сегментах.
14 июня в Стокгольме начал работу первый мультибрендовый off-price магазин Afound, принадлежащий шведской группе H&M. 

Вторая точка откроется в шведском городе Мальме 16 июня. В ближайшем будущем количество магазинов планируется довести до пяти. Одновременно с запуском офлайн-дисконтов запущен и интернет-магазин. 

В ассортименте Afound представлены как собственные марки концерна – H&M, COS, Weekday, Cheap Monday и Other Stories, – так и сторонние международные бренды в различных ценовых сегментах, например, Cacharel, Maison Margiela, Karl Lagerfeld, Alexander McQueen, Didriksons, PUMA, Aquazzura, Kenzo, Rebecca Stella, Michael Kors, See By Chloé, Alexander Wang и многие другие. Скидки на продукцию достигают 70%. 

Также планируется выпуск эксклюзивных коллекций по доступным ценам. В компании описывают новый маркетплейс как «рай для охоты за стилем и покупками». 

Во втором квартале текущего фингода, завершившемся 31 мая, продажи группы H&M, включая НДС, выросли на 2% в годовом выражении и составили 60,46 млн шведских крон. Выручка без учета НДС составила 51,98 млн шведских крон. По состоянию на 31 мая розничная сеть концерна насчитывала 4801 магазин по сравнению с 4498 годом ранее.

Источник: PROfashion.ru 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
время публикации: 10:04  16 июня 2018 года
Теги: новый магазин, H&M, Швеция


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global