Лента Новостей
Все новости →H&M запустил приложение на искусственном интеллекте для подбора мужского гардероба
![H&M запустил приложение на искусственном интеллекте для подбора мужского гардероба H&M запустил приложение на искусственном интеллекте для подбора мужского гардероба](/upload/iblock/667/667ea45517e9fc25d18c558101e6c2b4.jpg)
время публикации: 17:40 19 марта 2021 года
Шведский бренд H&M запустил новое приложение для мужчин, которое использует возможности машинного обучения, чтобы предлагать клиентам подходящие именно им товары из каталога бренда.
Приложение, получившее название «Sorted by H&M», сейчас доступно только для гаджетов на iOS. Сообщается, что советы приложения основаны как на рекомендациях настоящих стилистов, так и искусственного интеллекта. При подборе предметов гардероба для определенного человека они учитывают все – от типа строения тела до цвета глаз.Взаимодействуя с приложением и снабжая его информацией о своих предпочтениях, мужчины могут получить исключительно персонифицированные рекомендации. Последние, ко всему прочему, учтут такие индивидуальные особенности пользователя, как широкие плечи или длинные ноги.
Пользователь приложения может одобрять или не одобрять поступающие предложения, тем самым «обучая» алгоритмы.
Отмечается, что в приложении можно задать вопрос о том, какую одежду лучше всего надеть в особых ситуациях. К примеру, на собеседование.
H&M также предлагает 15-процентную скидку всем покупателям, которые загружают приложение, чтобы поощрить им пользоваться.
Источник: ChargedRetail
Читайте также:
H&M разрабатывает виртуальную примерочную
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 12 июля 2024
14:25, 18 июня 2024
17:50, 08 мая 2024
15:15, 31 января 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления