0/5

Новости сегодня

13:15 МТС запустит флагманские салоны с сервисами «умного» дома
12:50 СберМаркет и «О’КЕЙ» будут развивать новые форматы сотрудничества
12:25 ЛЭТУАЛЬ назвал самые популярные корейские бренды и товары
12:00 Sela выходит в сегмент мужской одежды
Точки роста на рынке e-Pharma
11:35 Lamoda персонализировала каталог с помощью ИИ
11:10 Оборот розничной торговли в России в феврале снизился на 7,8%
10:45 Яндекс Доставка выяснила, что люди отправляют с курьером друг другу чаще всего
10:20 МТС провел глобальный ребрендинг
Как заработать, финансируя селлеров на маркетплейсах
09:55 На российском рынке мороженого сменился лидер
09:30 «Азбука вкуса» и «ВкусВилл» не выявили системных проблем при изготовлении роллов
20:45 SuperJob: 84% менеджеров по продажам считают, что чувство юмора необходимо для достижения успеха в работе
20:20 Выручка «Вкусно — и точка» сократилась на 2,3% в 2022 году
Заряженные на результат: как справиться с «не хочу» и «не умею» в отделе продаж
19:55 Производство легковых автомобилей в России в феврале выросло на 53%
19:30 В России доля безналичных платежей в рознице в 2022 году достигла 78,1%
19:05 Аналитики назвали каждую восьмую бутылку сладких напитков в России нелегальной
18:40 Американская Eli Lilly будет поставлять лекарства в Россию через Swixx Biopharma
Импортозамещение лекарств для животных: более 100 отечественных производителей уже замещают западные препараты
18:15 Wildberries начал убирать с площадки товары с рейтингом ниже трех из пяти
17:50 Европейский инвестфонд AERE продаст семь торговых объектов «Парк Хаус»
17:25 Производство обуви в Москве в январе выросло в 1,5 раза
17:00 Направление электронной коммерции в М.Видео-Эльдорадо возглавил Дмитрий Лазарев
Все новости →

H&M запустил приложение на искусственном интеллекте для подбора мужского гардероба

H&M запустил приложение на искусственном интеллекте для подбора мужского гардероба
время публикации: 17:40  19 марта 2021 года
Шведский бренд H&M запустил новое приложение для мужчин, которое использует возможности машинного обучения, чтобы предлагать клиентам подходящие именно им товары из каталога бренда.
Приложение, получившее название «Sorted by H&M», сейчас доступно только для гаджетов на iOS. Сообщается, что советы приложения основаны как на рекомендациях настоящих стилистов, так и искусственного интеллекта. При подборе предметов гардероба для определенного человека они учитывают все – от типа строения тела до цвета глаз.

Взаимодействуя с приложением и снабжая его информацией о своих предпочтениях, мужчины могут получить исключительно персонифицированные рекомендации. Последние, ко всему прочему, учтут такие индивидуальные особенности пользователя, как широкие плечи или длинные ноги.

Пользователь приложения может одобрять или не одобрять поступающие предложения, тем самым «обучая» алгоритмы.

Отмечается, что в приложении можно задать вопрос о том, какую одежду лучше всего надеть в особых ситуациях. К примеру, на собеседование.

H&M также предлагает 15-процентную скидку всем покупателям, которые загружают приложение, чтобы поощрить им пользоваться.

Источник: ChargedRetail

Читайте также:
H&M разрабатывает виртуальную примерочную

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности