0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

H&M запустил приложение на искусственном интеллекте для подбора мужского гардероба

H&M запустил приложение на искусственном интеллекте для подбора мужского гардероба
время публикации: 17:40  19 марта 2021 года
Шведский бренд H&M запустил новое приложение для мужчин, которое использует возможности машинного обучения, чтобы предлагать клиентам подходящие именно им товары из каталога бренда.
Приложение, получившее название «Sorted by H&M», сейчас доступно только для гаджетов на iOS. Сообщается, что советы приложения основаны как на рекомендациях настоящих стилистов, так и искусственного интеллекта. При подборе предметов гардероба для определенного человека они учитывают все – от типа строения тела до цвета глаз.

Взаимодействуя с приложением и снабжая его информацией о своих предпочтениях, мужчины могут получить исключительно персонифицированные рекомендации. Последние, ко всему прочему, учтут такие индивидуальные особенности пользователя, как широкие плечи или длинные ноги.

Пользователь приложения может одобрять или не одобрять поступающие предложения, тем самым «обучая» алгоритмы.

Отмечается, что в приложении можно задать вопрос о том, какую одежду лучше всего надеть в особых ситуациях. К примеру, на собеседование.

H&M также предлагает 15-процентную скидку всем покупателям, которые загружают приложение, чтобы поощрить им пользоваться.

Источник: ChargedRetail

Читайте также:
H&M разрабатывает виртуальную примерочную

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail