0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Hoff стал лауреатом премии «Народная марка» в 2022 году

Hoff стал лауреатом премии «Народная марка» в 2022 году
время публикации: 11:35  20 марта 2023 года
Теги: Hoff, премия
По итогам общественного голосования потребителей в 2022 году Hoff стал лучшим брендом мебели и товаров для дома в Россию.
Подведены итоги общественного голосования потребителей «Марка №1 в России» — одной из самых значимых на отечественном рынке систем оценки известности брендов и уровня доверия к ним покупателей.

Анкета голосования включала всего один вопрос «Какой бренд вы считаете лучшим?» в категории «Гипермаркет мебели и товаров для дома». Вопрос был открытым и не содержал упоминание тех или иных брендов. Так, голосование не подразумевало выбор любимой марки из списка — названия марок товаров, которым больше всего доверяют, люди вписывают самостоятельно и благодаря этому были определены самые популярные  и «вспоминаемые» марки.

Победителем голосования в 2022 году и лауреатом ежегодной премии потребительского признания «Народная марка» стал Hoff — по результатам подсчета всех голосов компания набрала большинство упоминаний в своей категории. Большинство покупателей мебели и товаров для дома в России доверяют марке Hoff — именно этот бренд покупатель ассоциирует с высшим качеством товара.

Сеть гипермаркетов Hoff — это одна из крупнейших и наиболее динамично растущих мебельных сетей в России. Это единственная российская сеть мебели и аксессуаров для дома, работающая в формате гипермаркета в уникальном для отечественного рынка формате «Все в одном месте».

Именно в Hoff россияне могут найти все, что нужно для создания дома мечты — компания предлагает комплексные интерьерные решения на основе тщательно отобранного ассортимента.

61 магазин Hoff расположен по всей России — из них 48 гипермаркетов, 3 магазина формата Mini, 9 магазинов формата Home и 1 магазин формата Smart. 1 магазин формата Smart. Если бы все магазины Hoff объединились в одну торговую площадь, она заняла бы 380 тыс кв.м. — немногим меньше, чем итальянский Ватикан. Кроме этого, магазин работает в режиме онлайн и доставляет в дома россиян недостающие детали интерьера и быта или крупную мебель на любой вкус.

Компания Hoff уже больше 10 лет строит свою репутацию, завоевывает доверие россиян и оправдывает самые высокие ожидания потребителей.  Еще одним доказательством этого стало ежегодное всероссийское голосование «Народная марка», лауреатом которого стал Hoff.

Читайте также:
Hoff рассказал о трендах на рынке мебели и товаров для дома в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail