Лента Новостей
Все новости →Hugo Boss потерял 13% чистой прибыли из-за низкого спроса в Китае
время публикации: 19:55 05 ноября 2024 года
Немецкий бренд Hugo Boss в третьем квартале 2024 года сократил чистую прибыль на 13% год к году, до 55 млн евро. Операционная прибыль (EBIT) компании снизилась на 6%, до 95 млн евро.
В сообщении Hugo Boss говорится, что выручка за отчетный период почти не изменилась и составила 1,03 млрд евро. При этом компания подтвердила годовой прогноз по выручке в диапазоне 4,2-4,35 млрд евро.
Hugo Boss подчеркивает, что бренд стремится расширить свою ограниченную экспозицию в Китае и повысить здесь свою узнаваемость в долгосрочной перспективе. В этой стране компания фокусируется на увеличении размеров магазинов для создания лучшего покупательского опыта.
Эти планы объявлены вопреки снижению финансовых показателей в третьем квартале, что вызвано слабым спросом именно на китайском рынке, на долю которого приходится 5% от общего объема продаж компании.
Напомним, в августе 2024 года компания «Стокманн» стал владельцем российского подразделения германского производителя модной одежды HUGO BOSS.
Читайте также:
Убытки Asos за год выросли на 28%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 23 сентября 2024
09:00, 10 августа 2024
18:40, 06 августа 2024
10:45, 05 августа 2024
Самое популярное
- Как гиперперсонализация меняет рынок автоматизированного маркетинга. А вы знаете...
- Здесь может быть ваш корнер. Как открыть точку на фуд-холле?
- Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
- Сооснователь MD Audit Андрей Подгорнов: «Наша цель — создать в одном продукте це...
- Людмила Этиз, «О’КЕЙ»: «Наша цель – сформировать экологичное сообщество, где все...