0/5

Лента Новостей

20:45 Какой вид варенья является лидером продаж в России - исследование
20:20 Себестоимость готовой молочной продукции за год выросла на 18,4%
19:55 Hugo Boss потерял 13% чистой прибыли из-за низкого спроса в Китае
Притормози… и отложи сникерс, или как «Целенаправленное замедление» становится новым трендом потребления
19:30 Wildberries запустил продажи бренда косметики от Егора Крида
19:05 Расходы россиян на замену и сезонное хранение колес в среднем выросли на 16%
18:40 Столичный суд привлек к ответственности американскую Mozilla Corporation
Программа лояльности в ритейле: ищем баланс между эффективностью и безопасностью
18:15 OBI: онлайн-продажи составили пятую часть всех покупок товаров для дачи
17:50 В идентификации блогеров лидируют владельцы каналов на трех ресурсах
17:25 В «МегаФоне» вступил в должность новый руководитель дирекции digital-коммуникаций
Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
17:00 Ноутбуки в России получили свои ГОСТы
16:35 Убытки Asos за год выросли на 28%
16:10 До конца 2025 года предлагать экспресс-доставку будет почти каждый второй селлер
Самые высокооплачиваемые вакансии октября в области ритейла – подборка hh.ru
15:45 Auchan закроет во Франции часть магазинов
15:20 Inventive Retail Group начала масштабировать проект магазина игрушек Toystore
14:55 Ритейлеров хотят обязать указывать размер наценки на социально значимые продукты
Кейс: как Hoff улучшил бизнес-процессы, благодаря внедрению VR-технологий в обучение сотрудников
14:30 Армянский коньяк переименуют в Armenian brandy
14:05 Продажи новых автомобилей в России по итогам года могут превысить 1,6 млн штук
13:40 Бывшая головная компания X5 потребует у российского «ИКС 5» компенсацию за нераспределенные акции
С ноября для 8 товарных групп станет обязательным разрешительный режим: как подготовиться
13:15 В России появится многоуровневая система защиты населения от кредитного мошенничества
12:50 Продажи отечественных ноутбуков в России за январь-сентябрь выросли на 64%
12:25 Павел Дуров анонсировал пакет новых функций Telegram для мини-приложений
Арифметика ЕГАИС: сколько электронных подписей и МЧД нужно для работы с алкоголем
12:00 Около 40% сотрудников «Пятёрочки» трудоустраивается «по знакомству»
11:35 Wildberries запустил экспресс-доставку еще в шести городах-миллионниках
11:10 Выручка Группы «МГКЛ» за первые десять месяцев 2024 года увеличилась в 4,6 раза
Сергей Орехов, рекламное агентство Intention: «Мы работаем с партнерами по абсолютно прозрачной агентской схеме с индивидуальным подходом к каждому объекту»
10:45 Lamoda персонализировала главную страницу
10:20 М.Видео-Эльдорадо: спрос на отечественные телевизоры вырос в 2,5 раза
09:55 В России не планируют вводить предельные розничные цены на продукты
Промо в FMCG: «Узкие места» и подходы Rubbles к их преодолению
09:30 Продавцы маркетплейсов пожаловались в ФАС из-за автоскидок
08:00 Главное за неделю: скандал с «Можайским кондитерским домом», внимание властей к сети «Светофор», первый даркстор «Ленты»
10:00 Что нужно знать о маркировке в Честном знаке
Все новости →

Hugo Boss потерял 13% чистой прибыли из-за низкого спроса в Китае

Hugo Boss потерял 13% чистой прибыли из-за низкого спроса в Китае
время публикации: 19:55  05 ноября 2024 года
Немецкий бренд Hugo Boss в третьем квартале 2024 года сократил чистую прибыль на 13% год к году, до 55 млн евро. Операционная прибыль (EBIT) компании снизилась на 6%, до 95 млн евро.
В сообщении Hugo Boss говорится, что выручка за отчетный период почти не изменилась и составила 1,03 млрд евро. При этом компания подтвердила годовой прогноз по выручке в диапазоне 4,2-4,35 млрд евро.

Hugo Boss подчеркивает, что бренд стремится расширить свою ограниченную экспозицию в Китае и повысить здесь свою узнаваемость в долгосрочной перспективе. В этой стране компания фокусируется на увеличении размеров магазинов для создания лучшего покупательского опыта.

Эти планы объявлены вопреки снижению финансовых показателей в третьем квартале, что вызвано слабым спросом именно на китайском рынке, на долю которого приходится 5% от общего объема продаж компании.

Напомним, в августе 2024 года компания «Стокманн» стал владельцем российского подразделения германского производителя модной одежды HUGO BOSS.

Читайте также:

Убытки Asos за год выросли на 28%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail