0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

igooods продаст часть бизнеса

время публикации: 14:25  09 сентября 2020 года
Петербургский сервис доставки продуктов igooods до конца года планирует закрыть сделку по продаже 10% бизнеса стороннему инвестору, рассказал управляющий партнер компании Григорий Кунис.
Сервис по доставке продуктов igooods намерен продать 10% долей компании ради выхода на рынок Европы. В ходе продажи акционеры планируют привлечь не менее 10 млн евро. Сделка с высокой вероятностью будет закрыта до конца этого года, рассказал управляющий партнер igooods Григорий Кунис.

По его словам, 10% будет сформировано за счет размытия долей существующих владельцев.

Григорий Кунис прокомментировал: «Мы заинтересованы в привлечении smart money, нам нужен инвестор, который будет иметь либо технологии, либо большую клиентскую базу, либо компетенции на нашем рынке». Он добавил, что при условии привлечении инвестора состоится выход компании в Европу.

Отмечается, что igooods планирует выйти на европейские рынки двумя путями: с собственным брендом по франшизе и через партнерство с Joom (которая владеет одноименной электронной торговой площадкой и владеет 10% долей в igooods). По его словам, сервис рассматривает, в частности, выход в 2021 году на рынки Франции, Германии и Испании. Объем первоначальных инвестиций для выхода на рынки Европы бизнесмен оценивает в 300 млн руб.

Отметим, что Joom уже тестирует на своем сайте сервис доставки продуктов joom fresh, в сентябре он будет доступен всем российским пользователям. Предполагается, что при выходе igooods в Европу Joom предоставит сервису свою платформу и пользовательскую базу, которая насчитывает 250 млн человек.

Источник: РБК

Читайте также: igooods зафиксировал трёхкратный рост онлайн-платежей за продукты с марта          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail