0/5

Лента Новостей

16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

igooods продаст часть бизнеса

время публикации: 14:25  09 сентября 2020 года
Петербургский сервис доставки продуктов igooods до конца года планирует закрыть сделку по продаже 10% бизнеса стороннему инвестору, рассказал управляющий партнер компании Григорий Кунис.
Сервис по доставке продуктов igooods намерен продать 10% долей компании ради выхода на рынок Европы. В ходе продажи акционеры планируют привлечь не менее 10 млн евро. Сделка с высокой вероятностью будет закрыта до конца этого года, рассказал управляющий партнер igooods Григорий Кунис.

По его словам, 10% будет сформировано за счет размытия долей существующих владельцев.

Григорий Кунис прокомментировал: «Мы заинтересованы в привлечении smart money, нам нужен инвестор, который будет иметь либо технологии, либо большую клиентскую базу, либо компетенции на нашем рынке». Он добавил, что при условии привлечении инвестора состоится выход компании в Европу.

Отмечается, что igooods планирует выйти на европейские рынки двумя путями: с собственным брендом по франшизе и через партнерство с Joom (которая владеет одноименной электронной торговой площадкой и владеет 10% долей в igooods). По его словам, сервис рассматривает, в частности, выход в 2021 году на рынки Франции, Германии и Испании. Объем первоначальных инвестиций для выхода на рынки Европы бизнесмен оценивает в 300 млн руб.

Отметим, что Joom уже тестирует на своем сайте сервис доставки продуктов joom fresh, в сентябре он будет доступен всем российским пользователям. Предполагается, что при выходе igooods в Европу Joom предоставит сервису свою платформу и пользовательскую базу, которая насчитывает 250 млн человек.

Источник: РБК

Читайте также: igooods зафиксировал трёхкратный рост онлайн-платежей за продукты с марта          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail