Лента Новостей
Все новости →«ИКЕА» сохраняет членство в российской Ассоциации компаний розничной торговли
время публикации: 19:30 25 августа 2022 года
Шведская компания «ИКЕА» продолжает оставаться членом Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и не уведомляла о своих планах по выходу из нее.
«В АКОРТ входит Ingka Group – холдинговая компания IKEA, на данный момент она остается членом ассоциации и не уведомляла о своих планах выйти из нее. В нашей работе с этой компанией ничего не изменилось, работаем как обычно», – рассказал глава ассоциации Игорь Караваев.АКОРТ продолжает ежедневную работу с иностранными компаниями, решившими сохранить свое присутствие на отечественном рынке. В составе ассоциации также остается «Леруа Мерлен».
Также действующими членами ассоциации и активными участниками рынка остаются международные ритейлеры Auchan, Metro Cash & Carry, Globus.
«Мы ведем ежедневную совместную работу с этими компаниями, знаем, что они заинтересованы в сохранении и развитии бизнеса на российском рынке», – отметил Игорь Караваев.
В ближайшее время на российском рынке могут появиться новые иностранные ритейлеры. Они придут из Турции, Китая и Ирана.
Источник: Прайм
Читайте также:
«ИКЕА» не планирует продавать бизнес в России и хочет вернуться в течение двух лет
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 03 июля 2025
11:30, 01 июля 2025
16:10, 27 июня 2025
16:35, 25 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок