0/5

Лента Новостей

15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

Inditex нарастила продажи в первые шесть месяцев финансового года

Inditex нарастила продажи в первые шесть месяцев финансового года
время публикации: 11:10  14 сентября 2022 года
Фото: Reuters
Компания Inditex, владеющая брендами Zara, Bershka, Oysho и многими другими, сообщила в среду о росте продаж за шесть месяцев на 24,5% и о более высокой прибыли, чем год назад. Эксперты считают, что это рост в преддверии резкого снижения продаж во всем fashion-сегменте.
Компания завершила полугодие с хорошим результатом, несмотря на опасения инвесторов, что спрос на модную одежду начал ослабевать в прошлом месяце из-за стремительного роста инфляции.

Компания сообщила, что выручка с февраля по июль выросла до 14,84 млрд. евро ($14,82 млрд.) с 11,9 млрд. евро за аналогичный период 2021 года. Чистая прибыль компании составила 1,79 млрд. евро, что на 41% больше, чем 1,27 млрд. евро в прошлом году.

Генеральный директор Оскар Гарсия Масейрас заявил, что в последние недели продажи продолжали резко расти. Однако годовые темпы роста в евро несколько замедлились с конца первого полугодия до 11% в период с 1 августа по 11 сентября.

Результаты совпали с прогнозами аналитиков, которые считают, что после удачного полугодия Inditex и весь fashion-сегмент ожидает сложный период. Усиливающаяся инфляция и снижение уровня жизни потребителей скажутся на объеме продаж в период с августа по январь 2023 году. 

Источник: Reuters

Читайте также:
Российские ТЦ массово подают иски к ушедшим из России брендам


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail