0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Inditex нарастила продажи в первые шесть месяцев финансового года

Inditex нарастила продажи в первые шесть месяцев финансового года
время публикации: 11:10  14 сентября 2022 года
Фото: Reuters
Компания Inditex, владеющая брендами Zara, Bershka, Oysho и многими другими, сообщила в среду о росте продаж за шесть месяцев на 24,5% и о более высокой прибыли, чем год назад. Эксперты считают, что это рост в преддверии резкого снижения продаж во всем fashion-сегменте.
Компания завершила полугодие с хорошим результатом, несмотря на опасения инвесторов, что спрос на модную одежду начал ослабевать в прошлом месяце из-за стремительного роста инфляции.

Компания сообщила, что выручка с февраля по июль выросла до 14,84 млрд. евро ($14,82 млрд.) с 11,9 млрд. евро за аналогичный период 2021 года. Чистая прибыль компании составила 1,79 млрд. евро, что на 41% больше, чем 1,27 млрд. евро в прошлом году.

Генеральный директор Оскар Гарсия Масейрас заявил, что в последние недели продажи продолжали резко расти. Однако годовые темпы роста в евро несколько замедлились с конца первого полугодия до 11% в период с 1 августа по 11 сентября.

Результаты совпали с прогнозами аналитиков, которые считают, что после удачного полугодия Inditex и весь fashion-сегмент ожидает сложный период. Усиливающаяся инфляция и снижение уровня жизни потребителей скажутся на объеме продаж в период с августа по январь 2023 году. 

Источник: Reuters

Читайте также:
Российские ТЦ массово подают иски к ушедшим из России брендам


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail