0/5

Лента Новостей

20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
10:00 Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
Все новости →

Интерес к нативной рекламе в Telegram увеличился почти в два раза

Интерес к нативной рекламе в Telegram увеличился почти в два раза
время публикации: 10:45  29 августа 2022 года
Количество лиц, заинтересованных в размещении нативных рекламных постов (демонстрирующих ценность товаров и услуг через рекомендательную подачу) в Telegram-каналах, в период с января по июнь 2022 года увеличилось в два раза по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.
По данным Telega.in, количество новых регистраций в сервисе, а значит, и заинтересованных в размещении нативной рекламы в Telegram, за первые шесть месяцев 2022 года увеличилось с 42 883 до 80 029 пользователей.

Этот тренд подтверждает данные из исследования eLama о планах бизнеса попробовать инфлюенс-маркетинг, в том числе в Telegram. При этом наиболее заметный рост спроса на интеграцию с инфлюенсерами (лидерами мнений) в Telegram-каналах начался в марте 2022 года. Тогда количество регистраций выросло также вдвое в сравнении с февралем.

Что касается рекламодателей, размещавших заявки на Telega.in в указанный период, то 10% из них работало в сфере досуга (туристическая отрасль, гостинично-ресторанный бизнес, event-индустрия, досуг). Следом (9,5%) шли заявки на рекламу бытовой техники, химии, мебели и текстиля. Закрывает тройку самых популярных видов рекламы продвижение услуг образования (7,2%).

Количество заказов в Telegram в тематике "региональные каналы" выросло в 25 раз в июле относительно января. По мнению директора по маркетингу Telega.in Татьяны Воропаевой, эти цифры лишь подтверждают мнение, что мессенджер до марта 2022 года рассматривался рекламодателями в качестве площадки для продвижения федерального или онлайн-бизнеса.

Оборот рекламы в Telegram в июле 2022 в целом не падал ниже значений января 2022 года, следует из специального отчета Telega.in по динамике стоимости 1 тыс. показов рекламных постов (СРМ) в мессенджере. Самый резкий рост (38%) произошел в категориях "дети и родители", "интернет и технологии" (21%), а также "бизнес и стартапы" и "региональные" (по 19%).

По мнению аналитиков, стоимость рекламных постов в телеграм-каналах продолжит расти благодаря притоку новых пользователей, росту количества подписчиков и каналов, а также увеличению просмотров рекламы. Однако заморозка рекламных бюджетов и уход из России крупных рекламодателей будут значительно сдерживать этот рост.

Для рекламодателей мессенджер в ближайшее время останется востребованной площадкой, это подтверждают и планы бизнеса по ее использованию, и неослабевающий интерес к каналу, отмечает Telega.in. Кроме этого, размещение рекламы в Telegram-каналах будет привлекать средний и малый бизнес доступной стоимостью, - считают авторы исследования.

Читайте также:
Как оказаться на волне: используем все возможности продвижения в Telegram

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail