0/5

Лента Новостей

20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

Интерес к ЗОЖу в 2023 году снизился на треть

Интерес к ЗОЖу в 2023 году снизился на треть
время публикации: 10:20  10 августа 2023 года
Интернет-пользователи в этому году стали на 30% меньше интересоваться ЗОЖ-ресурсами, чем делали это в 2022. К такому выводу пришли специалисты рекламного программатика Platforma. Уровень интереса к этой тематике сегодня сопоставим с 2021 годом. Больше всего здоровым образом жизни помимо Москвы и Санкт-Петербурга озабочены в Краснодарском, Приморском и Алтайском краях.
Аналитики сервиса изучили массив анонимизированных данных об интернет-трафике более 9 млн абонентов по всей стране за первые четыре месяца этого, 2022 и 2021 годов. Таким образом, специалисты выяснили, что число уникальных пользователей, которые посещают интернет-ресурсы, посвященные ЗОЖ-тематике, в 2023 году снизилось практически на 31% относительно аналогичного периода предыдущего года.

Для сравнения в 2022 году аналитики, наоборот, фиксировали прирост интереса к здоровому образу жизни – тогда он составил 49% относительно 2021 года. Резкая смена тренда в 2023 году привела к тому, что уровень востребованности сайтов про ЗОЖ среди юзеров практически вернулся к уровню 2021 года, превысив его всего на 3%.
Тренд на ЗОЖ: россияне начали на 52% чаще выбирать продукты для здорового питания
Тренд на ЗОЖ: россияне начали на 52% чаще выбирать продукты для здорового питания

Кроме того, в 2023 году почти на 4 п. п. сократилась доля мужчин среди интересующихся ЗОЖ по сравнению с 2022 годом. Она составила 38,4%. Доля женщин среди ЗОЖ-аудитории выросла до 61,6%. Снижение интереса к здоровому образу жизни среди мужчин наблюдается не первый год. В 2022 году их доля тоже снизилась, но не так заметно – менее чем нам 1 п.п. 

Наибольший уровень интереса к ЗОЖ аналитики последние три года фиксируют в Москве и Санкт-Петербурге. Однако динамика в этих регионах разнонаправленная. Так, в столице сетевое ЗОЖ-коммьюнити в этом году лишилось почти 13% пользователей (относительно 2022 года), в то время как в Санкт-Петербурге оно, наоборот, выросло – сразу на 33% к прошлому году. Замыкает тройку регионов-лидеров Краснодарский край, который несмотря на снижение ЗОЖ-аудитории на 7%, сохранил третью строчку.

Здоровый образ жизни: питание, спорт – традиционно более популярно в крупных городах с развитым сервисом и в южных регионах с жаркой погодой. Следом за ним – Приморье, где также произошло снижение (на 19%). Тем не менее оно не помешало краю подняться с 6 строчки на 4. Также в пятерку наиболее активных ЗОЖ-регионов вошел Алтайский край: в этому году он потерял 47% ЗОЖ-юзеров, из-за чего опустился с 4 места на 5.

«Мы видели активный рост востребованности ЗОЖ-продуктов и товаров на фоне пандемии. Сегодняшняя ситуация во многом можем быть вызвана двумя факторами. С одной стороны, у части аудитории, которая озаботилась здоровым образом жизни на волне хайпа, ЗОЖ не вошел в привычку, и она потеряла к нему интерес. С другой – часть юзеров могла уже достаточно глубоко погрузиться в ЗОЖ-тематику, поэтому у нее больше нет потребности в таком количестве ресурсов и контента о здоровом образе жизни, как было раньше», – полагает руководитель по развитию рекламных сервисов Platforma Анатолий Новожилов.

Читайте также:
63% россиян готовы заплатить больше за экологически чистые продукты

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail