0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

Интерес к ЗОЖу в 2023 году снизился на треть

Интерес к ЗОЖу в 2023 году снизился на треть
время публикации: 10:20  10 августа 2023 года
Интернет-пользователи в этому году стали на 30% меньше интересоваться ЗОЖ-ресурсами, чем делали это в 2022. К такому выводу пришли специалисты рекламного программатика Platforma. Уровень интереса к этой тематике сегодня сопоставим с 2021 годом. Больше всего здоровым образом жизни помимо Москвы и Санкт-Петербурга озабочены в Краснодарском, Приморском и Алтайском краях.
Аналитики сервиса изучили массив анонимизированных данных об интернет-трафике более 9 млн абонентов по всей стране за первые четыре месяца этого, 2022 и 2021 годов. Таким образом, специалисты выяснили, что число уникальных пользователей, которые посещают интернет-ресурсы, посвященные ЗОЖ-тематике, в 2023 году снизилось практически на 31% относительно аналогичного периода предыдущего года.

Для сравнения в 2022 году аналитики, наоборот, фиксировали прирост интереса к здоровому образу жизни – тогда он составил 49% относительно 2021 года. Резкая смена тренда в 2023 году привела к тому, что уровень востребованности сайтов про ЗОЖ среди юзеров практически вернулся к уровню 2021 года, превысив его всего на 3%.
Тренд на ЗОЖ: россияне начали на 52% чаще выбирать продукты для здорового питания
Тренд на ЗОЖ: россияне начали на 52% чаще выбирать продукты для здорового питания

Кроме того, в 2023 году почти на 4 п. п. сократилась доля мужчин среди интересующихся ЗОЖ по сравнению с 2022 годом. Она составила 38,4%. Доля женщин среди ЗОЖ-аудитории выросла до 61,6%. Снижение интереса к здоровому образу жизни среди мужчин наблюдается не первый год. В 2022 году их доля тоже снизилась, но не так заметно – менее чем нам 1 п.п. 

Наибольший уровень интереса к ЗОЖ аналитики последние три года фиксируют в Москве и Санкт-Петербурге. Однако динамика в этих регионах разнонаправленная. Так, в столице сетевое ЗОЖ-коммьюнити в этом году лишилось почти 13% пользователей (относительно 2022 года), в то время как в Санкт-Петербурге оно, наоборот, выросло – сразу на 33% к прошлому году. Замыкает тройку регионов-лидеров Краснодарский край, который несмотря на снижение ЗОЖ-аудитории на 7%, сохранил третью строчку.

Здоровый образ жизни: питание, спорт – традиционно более популярно в крупных городах с развитым сервисом и в южных регионах с жаркой погодой. Следом за ним – Приморье, где также произошло снижение (на 19%). Тем не менее оно не помешало краю подняться с 6 строчки на 4. Также в пятерку наиболее активных ЗОЖ-регионов вошел Алтайский край: в этому году он потерял 47% ЗОЖ-юзеров, из-за чего опустился с 4 места на 5.

«Мы видели активный рост востребованности ЗОЖ-продуктов и товаров на фоне пандемии. Сегодняшняя ситуация во многом можем быть вызвана двумя факторами. С одной стороны, у части аудитории, которая озаботилась здоровым образом жизни на волне хайпа, ЗОЖ не вошел в привычку, и она потеряла к нему интерес. С другой – часть юзеров могла уже достаточно глубоко погрузиться в ЗОЖ-тематику, поэтому у нее больше нет потребности в таком количестве ресурсов и контента о здоровом образе жизни, как было раньше», – полагает руководитель по развитию рекламных сервисов Platforma Анатолий Новожилов.

Читайте также:
63% россиян готовы заплатить больше за экологически чистые продукты

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail