Лента Новостей
Все новости →Интернет-магазины попросили Банк России снизить эквайринговую комиссию
время публикации: 11:35 27 октября 2021 года
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) обратилась в Банк России с просьбой снизить ставки эквайринга для предоплаченных покупок до 1% и ввести нулевую ставку при оплате через Систему быстрых платежей (СБП) на срок ограничений.
В АКИТ считают, что введение новых ограничений приведет к увеличению спроса на онлайн-покупки и росту очередей в ПВЗ. Стимулирование клиентов совершать покупки онлайн по предоплате может снизить риск распространения COVID-19.Президент АКИТ Артем Соколов подчеркнул, что тарифы в интернет-эквайринге одни из самых высоких (2-3,5%) и доля платежей здесь уже приближается к 80%, полученные средства от снижения ставки по интернет-эквайрингу до 1% можно использовать для совершенствования деятельности компаний.
В 2020 году ЦБ уже снижал комиссии до 1% для всех игроков интернет-торговли. Однако, к ожидаемому эффекту эта мера так и не привела.
Тем не менее в регуляторе заявили, что рассмотрят запрос АКИТ, отметив, что текущая эпидемиологическая ситуация не дает повода для снижения комиссии: «В 2020 году снижение комиссии привело к негативным последствиям: банки сворачивали свои программы лояльности, направленные на стимулирование клиентов платить картами. При этом ограничения не привели к снижению розничных цен на товары».
Банки инициативу АКИТ не поддерживают.
Источник: Коммерсантъ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:10, 21 января 2025
15:40, 21 января 2025
12:00, 18 января 2025
18:35, 17 января 2025
Самое популярное
- Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рын...
- Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
- Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
- Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
- Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство