Лента Новостей
Все новости →Интернет-магазины попросили Банк России снизить эквайринговую комиссию
время публикации: 11:35 27 октября 2021 года
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) обратилась в Банк России с просьбой снизить ставки эквайринга для предоплаченных покупок до 1% и ввести нулевую ставку при оплате через Систему быстрых платежей (СБП) на срок ограничений.
В АКИТ считают, что введение новых ограничений приведет к увеличению спроса на онлайн-покупки и росту очередей в ПВЗ. Стимулирование клиентов совершать покупки онлайн по предоплате может снизить риск распространения COVID-19.Президент АКИТ Артем Соколов подчеркнул, что тарифы в интернет-эквайринге одни из самых высоких (2-3,5%) и доля платежей здесь уже приближается к 80%, полученные средства от снижения ставки по интернет-эквайрингу до 1% можно использовать для совершенствования деятельности компаний.
В 2020 году ЦБ уже снижал комиссии до 1% для всех игроков интернет-торговли. Однако, к ожидаемому эффекту эта мера так и не привела.
Тем не менее в регуляторе заявили, что рассмотрят запрос АКИТ, отметив, что текущая эпидемиологическая ситуация не дает повода для снижения комиссии: «В 2020 году снижение комиссии привело к негативным последствиям: банки сворачивали свои программы лояльности, направленные на стимулирование клиентов платить картами. При этом ограничения не привели к снижению розничных цен на товары».
Банки инициативу АКИТ не поддерживают.
Источник: Коммерсантъ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 30 июня 2025
11:10, 27 июня 2025
10:20, 27 июня 2025
12:50, 26 июня 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...